Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
Прекрасно. Особенно прекрасно выглядят ваши слова на фоне новостей о доставке какого-то там огня частным самолетом при наличии тысяч людей, которые не могут вернуться домой. Есть лишние деньги - везите своих домой, нечего заниматься не пойми чем. Ну или хотя бы разрешите с7 выполнить рейсы по вывозу. Иначе выглядит все это тухло
Именно. Не можешь оплатить частный самолет - время умирать.
По медицинской необходимости (т.е. мягко говоря понятно, что человек болен, а не в прекрасной форме) тебе нужно оказаться за 1000 км от дома - а почему бы не поехать на машине? Отличное решение. Из Красноярска людям тоже на машине ехать?
 
Видимо, стоило совсем рейсы отменить. Чтобы пассажиры довольны были.
Опять же - вклад в борьбу с эпидемией.
Видимо иногда стоит включать голову, смотреть на то, что происходит и, как минимум, прислушиваться к тому, что говорит медицинское руководство Вашей страны и какие оно дает рекомендации.

До коронавируса С7 продавала 150 мест по 3500 руб.
Сейчас продала 78 мест по 6500 руб.

Резонно ожидать, что во время эпидемии получив столько же денег сколько и раньше С7 поставит на рейс А320 и не будет набивать маленький самолет под завязку. Каждый из пассажиров уже заплатил вдвое больше.
 
Вы вот здесь почитайте: S7 Airlines
Да, действительно, наверное, контент-менеджер забыл добавить примечание "... если позволяет загрузка". А лучше вообще убрать. Попрошу завтра ответственных за контент прокомментировать, откуда они это взяли и что думают с этим делать.
До коронавируса С7 продавала 150 мест по 3500 руб.
Сейчас продала 78 мест по 6500 руб.
Если для вас это до сих пор ужас-ужас, несмотря на многолетнее пребывание на форуме, то напомню: если компания продавала билеты по 3500, а теперь продаёт по 6500, то это совершенно не означает, что до сих пор нормально зарабатывали, а теперь вдруг зажрались.
3500 - это однозначная убыточность рейсов. 6500 - нормальная цена, только летать по такой цене уровень конкуренции не позволяет. Вот и летают самолёты на многих направлениях большую часть времени в убыток.
 
3500 - это однозначная убыточность рейсов.
бедная-бедная С7, много лет ее кто-то заставлял силой летать в Волгоград в убыток, еще и убыточные рейсы кто-то заставлял добавлять.
Ну хорошо хоть эпидеми подвернулась - самое время отбить убытки, ведь нормальные люди этим и занимаются во время эпидемии - зарабатывают на других и стесняются об этом говорить в слух, да?
 
Dillinger, если полёты с загрузкой 80% по цене 3500 убыточны, то подумайте, насколько прибыльны полёты по 6500 при загрузке 50%, на меньшем типе ВС с более высокой себестоимостью кресла. Завтрашний рейс с относительно высокой загрузкой - редкое по нынешним временам исключение. Может, в ноль выйдет, уже не зря слетали. Вот наживёмся-то на людском горе!
бедная-бедная С7, много лет ее кто-то заставлял силой летать в Волгоград в убыток, еще и убыточные рейсы кто-то заставлял добавлять.
А вы думали, вам сказки рассказывают, когда говорят про низкомаржинальность авиаперевозок. Я понимаю, после руководства автосалоном BMW, где комплект зимней резины могут за 160 тысяч втюхивать, трудно в такое поверить. Но вот бывает.
 
Именно. Не можешь оплатить частный самолет - время умирать.
По медицинской необходимости (т.е. мягко говоря понятно, что человек болен, а не в прекрасной форме) тебе нужно оказаться за 1000 км от дома - а почему бы не поехать на машине? Отличное решение. Из Красноярска людям тоже на машине ехать?
Это вопрос к президенту и его реинкарнации Голиковой.
 
бедная-бедная С7, много лет ее кто-то заставлял силой летать в Волгоград в убыток, еще и убыточные рейсы кто-то заставлял добавлять.
Ну хорошо хоть эпидеми подвернулась - самое время отбить убытки, ведь нормальные люди этим и занимаются во время эпидемии - зарабатывают на других и стесняются об этом говорить в слух, да?

Надо сказать спасибо, что они, хотя бы, летают, не?
Могли же тупо закрыть все рейсы, как некоторые...
 
Когда-то мы опять начнем летать. В т.ч. опять через Москву, потому как азимут с ютами на регионалке загнутся. И как плюс, в базовом дме следует возродить курилки, хотя бы в бз, для статусных, чтобы быть конкурентными с су. В сво до пандемии уже была возможность. Бросить не предлагайте, только по медицинским показателям буду готов.
 
Реклама
Да, действительно, наверное, контент-менеджер забыл добавить примечание
Да не в контент-менеджере проблема, а в том, что Вы (и компания и Вы лично) считаете, что норм посреди эпидемии (где главная угроза усугубления ситуации - нахождение на близком друг от друга расстоянии) набивать самолет битком по-возможности.

@Dillinger, если полёты с загрузкой 80% по цене 3500 убыточны, то подумайте, насколько прибыльны полёты по 6500 при загрузке 50%, на меньшем типе ВС с более высокой себестоимостью кресла. Завтрашний рейс с относительно высокой загрузкой - редкое по нынешним временам исключение. Может, в ноль выйдет, уже не зря слетали. Вот наживёмся-то на людском горе!
Именно, что наживаетесь и просто наплевательски относитесь. Нет никакого ответственного отношения к происходящему.
Про деньги. Если Вас послушать, то у С7 вся европейская сетка убыточна. Зачем тогда летать. Я все-таки склонен думать, что если С7 12 месяцев в год летает в Волгоград по ценам 3500-4000 руб. (без учета пиковых праздничных рейсов), то её с финансовой точки зрения это устраивает, иначе эти бы рейсы были давно закрыты, а не добавлялись новые.

А вы думали, вам сказки рассказывают, когда говорят про низкомаржинальность авиаперевозок. Я понимаю, после руководства автосалоном BMW, где комплект зимней резины могут за 160 тысяч втюхивать, трудно в такое поверить. Но вот бывает.
Логические ряды и примеры на уровне Fox News. Раз уж так Вам так интересно, уже давно не в дилерстве.
Правильная аналогия с BMW будет будет такая. Вот начнут они Вам пятерку продавать сейчас за 100 тыс. евро. Вы начнете возмущаться, что 10 лет до этого продавали по 40-50 тыс. а представитель BMW расскажет Вам, что оказывается все 10 лет по 40-50 тыс. Вам продавали машины глубоко в убыток, а сейчас за 100 тыс. еле-еле хватает концы с концами свести.
 
Надо сказать спасибо, что они, хотя бы, летают, не?
Могли же тупо закрыть все рейсы, как некоторые...
Т.е. они благотворительной деятельностью теперь занимаются?

Смотрите, я рад, что определенные обьемы сервиса сохраняются и в России, и в Америке. Очень плохо, когда полностью прекращаются полеты, всегда есть essential travel needs.

Подняли авиакомпании тарифы вдвое - ок, без претензий (раньше гоняли полный самолет, а сейчас гоняют полупустой, нужно собрать деньги). С7 и АФЛ подняли тарифы вдвое или близко к этому на рейсах по Европейской части РФ.

Набивать самолеты под 100% загрузку по двойным тарифам во время эпидемии - не ок.

Летает Е170 с загрузкой 50% и двойным тарифом - норм. Если продали 100% мест на Е170 по двойным тарифам - молодцы, поставьте на рейс А320 или А319.
 
Логические ряды и примеры на уровне Fox News. Раз уж так Вам так интересно, уже давно не в дилерстве.
Логические ряды? Мне в салоне козырьки предлагали за 5тр, я взял лучшего качества на свою модель у китайцев за меньше 1тр. При чем тут Фокс ньюс? Не важно где вы, неправильно оправдывать попытку необоснованно поиметь доход за счёт обмана клиентов.
 
Логические ряды? Мне в салоне козырьки предлагали за 5тр, я взял лучшего качества на свою модель у китайцев за меньше 1тр. При чем тут Фокс ньюс? Не важно где вы, неправильно оправдывать попытку необоснованно поиметь доход за счёт обмана клиентов.
В каком месте я оправдывал попытку необоснованно поиметь доход за счёт обмана клиентов?

Я написал Сибчикагцу, что он притянул очень странную аналогию/пример к тому, что мы обсуждаем (эта притяжка на уровне foxnews). Мы говорим об эпидемии и как авиакомпания себя ведет во время этой эпидемии. Он в эту дискуссию умудрился притянут резину за 160 тыс. Ну можно еще добавить что-то про круизы или добычу нефти на Аляске, будет настолько же релевантно насколько и резина за 160 тыс.
 
Про деньги. Если Вас послушать, то у С7 вся европейская сетка убыточна. Зачем тогда летать. Я все-таки склонен думать, что если С7 12 месяцев в год летает в Волгоград по ценам 3500-4000 руб. (без учета пиковых праздничных рейсов), то её с финансовой точки зрения это устраивает, иначе эти бы рейсы были давно закрыты, а не добавлялись новые.
Да, некоторые направления могут быть годами убыточны. Но они дают хороший вклад в сеть и т.д. Действительно, европейской части особенно касается.
И ситуация на направлениях резко меняется, т.к. предложение очень дискретно (два рейса - всё хорошо, три рейса - всё плохо). Поэтому только успевай, реагируй. Чуть есть возможность подзаработать - надо пользоваться, потому что завтра, вполне вероятно, всё снова будет плохо.
А пример с BMW я не просто так с потолка взял, чтобы уязвить. У меня родственник в том году поимел счастье новый BMW купить. Только вот зимнюю резину из Германии собирался везти, потому что в автосалоне она реально под 200 тысяч стоила. Автосалон эту резину может полгода за 200 тысяч продавать, пока дурак не найдётся, а в авиации такое не прокатит.
 
А пример с BMW я не просто так с потолка взял, чтобы уязвить. У меня родственник в том году поимел счастье новый BMW купить. Только вот зимнюю резину из Германии собирался везти, потому что в автосалоне она реально под 200 тысяч стоила.
А у меня родственник собирается купить дом в Атланте и окончательно там обосноваться. А я ему говорю - зачем тебе эта Джорджия, там же летом влажность невыносимая. Вот и мой и Ваш родственник одинаково релевантны к обсуждению С7 и эпидемии.
 
Dillinger , скажите, пожалуйста, а Дельта, АА как-то ответственнее себя ведут ? (не сарказм, правда интересно)
 
Реклама
@Dillinger , скажите, пожалуйста, а Дельта, АА как-то ответственнее себя ведут ? (не сарказм, правда интересно)
Ну получше. Тут, конечно, можно сказать, что они получили 25 млрд. денег налогоплательщиков, поэтому как бы обязаны. Но на самом деле получили бы деньги вне зависимости от того как они себя ведут (и Юнайтед ведет себя по-свински, хотя деньги точно также получила):
- гарантируют свободное среднее кресло (хотя это больше на бумаге, все рейсы летают пустые)
- обширные трэвэл вейверы
- осуществляют возвраты (ваучеры не навязывают, а стимулируют бонусом)
- пересмотрели технологические процессы, чтобы было больше возможностей соблюдать social distancing (посадка по-другому теперь, изменения в технологии обслуживания на борту - ничего не разливается, выдают только закрытые банки/бутылки/упаковки)
- Дельта продаёт все билеты по самым низким тарифным классам из докоронавирусных времен, АА снизила цены, иногда просто обрушила (MIA-LAX за $16 есть желающие) за что подверглась критике, дескать стимулирует спрос во времена когда летать не нужно; в АА ответили, что понимают, что многим американцам сейчас тяжело с деньгами и они летают по essential needs и поэтому АА won't take advantage by charging them expensive fares

и, для протокола, я не прошу/требую/ожидаю чтобы С7 или АФЛ возили людей по 500 руб. Я ок с тем, что они вдвое подняли тарифы. Не надо только, перевозя людей по двойным тарифам, изображать из себя благотворителя и набивать на 100% самолет, при этом рассказывая, что это еще и глубоко убыточный рейс.

Не летайте и всё, если так боитесь эпидемии. Авиакомпании выживают как могут.
Вы уже по второму кругу. Все это уже было сказано. Хочешь выжить - заказывай частный самолет, машина и т.д.
 
Последнее редактирование:
Назад