Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно. Не можешь оплатить частный самолет - время умирать.Прекрасно. Особенно прекрасно выглядят ваши слова на фоне новостей о доставке какого-то там огня частным самолетом при наличии тысяч людей, которые не могут вернуться домой. Есть лишние деньги - везите своих домой, нечего заниматься не пойми чем. Ну или хотя бы разрешите с7 выполнить рейсы по вывозу. Иначе выглядит все это тухло
Видимо иногда стоит включать голову, смотреть на то, что происходит и, как минимум, прислушиваться к тому, что говорит медицинское руководство Вашей страны и какие оно дает рекомендации.Видимо, стоило совсем рейсы отменить. Чтобы пассажиры довольны были.
Опять же - вклад в борьбу с эпидемией.
А шо делать, ничего личного. Все как в учебнике по управлению...Резонно ожидать,
Да, действительно, наверное, контент-менеджер забыл добавить примечание "... если позволяет загрузка". А лучше вообще убрать. Попрошу завтра ответственных за контент прокомментировать, откуда они это взяли и что думают с этим делать.Вы вот здесь почитайте: S7 Airlines
Если для вас это до сих пор ужас-ужас, несмотря на многолетнее пребывание на форуме, то напомню: если компания продавала билеты по 3500, а теперь продаёт по 6500, то это совершенно не означает, что до сих пор нормально зарабатывали, а теперь вдруг зажрались.До коронавируса С7 продавала 150 мест по 3500 руб.
Сейчас продала 78 мест по 6500 руб.
бедная-бедная С7, много лет ее кто-то заставлял силой летать в Волгоград в убыток, еще и убыточные рейсы кто-то заставлял добавлять.3500 - это однозначная убыточность рейсов.
А вы думали, вам сказки рассказывают, когда говорят про низкомаржинальность авиаперевозок. Я понимаю, после руководства автосалоном BMW, где комплект зимней резины могут за 160 тысяч втюхивать, трудно в такое поверить. Но вот бывает.бедная-бедная С7, много лет ее кто-то заставлял силой летать в Волгоград в убыток, еще и убыточные рейсы кто-то заставлял добавлять.
Это вопрос к президенту и его реинкарнации Голиковой.Именно. Не можешь оплатить частный самолет - время умирать.
По медицинской необходимости (т.е. мягко говоря понятно, что человек болен, а не в прекрасной форме) тебе нужно оказаться за 1000 км от дома - а почему бы не поехать на машине? Отличное решение. Из Красноярска людям тоже на машине ехать?
бедная-бедная С7, много лет ее кто-то заставлял силой летать в Волгоград в убыток, еще и убыточные рейсы кто-то заставлял добавлять.
Ну хорошо хоть эпидеми подвернулась - самое время отбить убытки, ведь нормальные люди этим и занимаются во время эпидемии - зарабатывают на других и стесняются об этом говорить в слух, да?
Голикова - реинкарнация???вопрос к президенту и его реинкарнации
Да не в контент-менеджере проблема, а в том, что Вы (и компания и Вы лично) считаете, что норм посреди эпидемии (где главная угроза усугубления ситуации - нахождение на близком друг от друга расстоянии) набивать самолет битком по-возможности.Да, действительно, наверное, контент-менеджер забыл добавить примечание
Именно, что наживаетесь и просто наплевательски относитесь. Нет никакого ответственного отношения к происходящему.@Dillinger, если полёты с загрузкой 80% по цене 3500 убыточны, то подумайте, насколько прибыльны полёты по 6500 при загрузке 50%, на меньшем типе ВС с более высокой себестоимостью кресла. Завтрашний рейс с относительно высокой загрузкой - редкое по нынешним временам исключение. Может, в ноль выйдет, уже не зря слетали. Вот наживёмся-то на людском горе!
Логические ряды и примеры на уровне Fox News. Раз уж так Вам так интересно, уже давно не в дилерстве.А вы думали, вам сказки рассказывают, когда говорят про низкомаржинальность авиаперевозок. Я понимаю, после руководства автосалоном BMW, где комплект зимней резины могут за 160 тысяч втюхивать, трудно в такое поверить. Но вот бывает.
Т.е. они благотворительной деятельностью теперь занимаются?Надо сказать спасибо, что они, хотя бы, летают, не?
Могли же тупо закрыть все рейсы, как некоторые...
Логические ряды? Мне в салоне козырьки предлагали за 5тр, я взял лучшего качества на свою модель у китайцев за меньше 1тр. При чем тут Фокс ньюс? Не важно где вы, неправильно оправдывать попытку необоснованно поиметь доход за счёт обмана клиентов.Логические ряды и примеры на уровне Fox News. Раз уж так Вам так интересно, уже давно не в дилерстве.
В каком месте я оправдывал попытку необоснованно поиметь доход за счёт обмана клиентов?Логические ряды? Мне в салоне козырьки предлагали за 5тр, я взял лучшего качества на свою модель у китайцев за меньше 1тр. При чем тут Фокс ньюс? Не важно где вы, неправильно оправдывать попытку необоснованно поиметь доход за счёт обмана клиентов.
Да, некоторые направления могут быть годами убыточны. Но они дают хороший вклад в сеть и т.д. Действительно, европейской части особенно касается.Про деньги. Если Вас послушать, то у С7 вся европейская сетка убыточна. Зачем тогда летать. Я все-таки склонен думать, что если С7 12 месяцев в год летает в Волгоград по ценам 3500-4000 руб. (без учета пиковых праздничных рейсов), то её с финансовой точки зрения это устраивает, иначе эти бы рейсы были давно закрыты, а не добавлялись новые.
А у меня родственник собирается купить дом в Атланте и окончательно там обосноваться. А я ему говорю - зачем тебе эта Джорджия, там же летом влажность невыносимая. Вот и мой и Ваш родственник одинаково релевантны к обсуждению С7 и эпидемии.А пример с BMW я не просто так с потолка взял, чтобы уязвить. У меня родственник в том году поимел счастье новый BMW купить. Только вот зимнюю резину из Германии собирался везти, потому что в автосалоне она реально под 200 тысяч стоила.
Набивать самолеты под 100% загрузку по двойным тарифам во время эпидемии - не ок.
Ну получше. Тут, конечно, можно сказать, что они получили 25 млрд. денег налогоплательщиков, поэтому как бы обязаны. Но на самом деле получили бы деньги вне зависимости от того как они себя ведут (и Юнайтед ведет себя по-свински, хотя деньги точно также получила):@Dillinger , скажите, пожалуйста, а Дельта, АА как-то ответственнее себя ведут ? (не сарказм, правда интересно)
Вы уже по второму кругу. Все это уже было сказано. Хочешь выжить - заказывай частный самолет, машина и т.д.Не летайте и всё, если так боитесь эпидемии. Авиакомпании выживают как могут.