Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Вы уже по второму кругу. Все это уже было сказано. Хочешь выжить - заказывай частный самолет, машина и т.д.

По третьему.
Вы, почему-то, считаете, что все должны соблюдать выдуманные вами требования, а это не так.
Если человеку надо лететь, например, на жизненно важную операцию, то ему точно глубоко положить на все эти "social distancing".
 
Реклама
Дельта продаёт все билеты по самым низким тарифным классам из докоронавирусных времен, АА снизила цены, иногда просто обрушила (MIA-LAX за $16 есть желающие)
Безымянный.png
 
Вот скриншоты от конца марта, когда разгорелся скандал со слишком дешевыми билетами.

aa-fare-1.png



aa-fare-2.png


aa-fare-4.png
 
Не надо только, перевозя людей по двойным тарифам, изображать из себя благотворителя и набивать на 100% самолет, при этом рассказывая, что это еще и глубоко убыточный рейс.
Мы благотворительностью в авиаперевозках не занимаемся, это ваши выдумки. Самолёты на 100% не набиты, тоже ваша выдумка. Про убыточность рейсов не хотите - не верьте, можете жить в мире своих убеждений. У меня цифры перед глазами, сказки на ночь рассказывать нет желания.
 
Вот актальные прайсы:
$89/92 - примерно 1/2 от прежних минимальных цен на этом captive market for American
Screen Shot 2020-04-19 at 13.11.49.png
 
Вот скриншоты от конца марта, когда разгорелся скандал со слишком дешевыми билетами.
На конец марта, насколько помню, было обещание 50 миллиардов авиакомпаниям в обмен на поддержание полётов. В результате получили 50% по ёмкостям, на которых возили 5% от пассажиропотока. На таких условиях хоть бесплатно возить можно было, большой разницы нет.
 
Вот актальные прайсы:
$89/92 - примерно 1/2 от прежних минимальных цен на этом captive market for American
Нет смысла показывать цены на 26 апреля в условиях, когда глубина продаж 3 дня. А на ближайшие три дня совсем другие цены.
 
Самолёты на 100% не набиты, тоже ваша выдумка.
Как видим, к сожалению, бывают забиты. 100% загрузка на уже выполненном рейсе, к сожалению, не была выдумкой. Конкретно нам пришлось покупать билет, регистрироваться и делать no show (и платить за это), чтобы хоть в соседнем кресле никого не было.
 
Как видим, к сожалению, бывают забиты. 100% загрузка на уже выполненном рейсе, к сожалению, не была выдумкой. Конкретно нам пришлось покупать билет, регистрироваться и делать no show (и платить за это), чтобы хоть в соседнем кресле никого не было.
Какой рейс, какого числа?
 
Нет смысла показывать цены на 26 апреля в условиях, когда глубина продаж 3 дня. А на ближайшие три дня совсем другие цены.
Нет смысла во всех этих сравнениях и рассуждениях, ибо я от Вас и С7 не требую снижения тарифов и пять раз написал и подчеркнул, что я считаю нормальным, что Вы их подняли вдвое.
 
Реклама
Нет смысла во всех этих сравнениях и рассуждениях, ибо я от Вас и С7 не требую снижения тарифов и пять раз написал и подчеркнул, что я считаю нормальным, что Вы их подняли вдвое.
Это очень благородно с вашей стороны, только зачем тогда было писать страницей выше, что мы стервятники, наживающиеся на эпидемии?
 
Рейс отправил в ЛС.
Это очень благородно с вашей стороны, только зачем тогда было писать страницей выше, что мы стервятники, наживающиеся на эпидемии?
Потому, что Вы говорите, что если подвернётся случай нажиться, то это норм. Вы просто меня упорно не хотите слышать.
До эпидемии Вы продавали 150 мест в А320 по 3500 и получали 525К (и это Вашу а/к устраивало - в прибыль или убыток я не знаю, но устраивало).
Если во время эпидемии Вы продадите 75 мест по 7000 и получите - 525К - молодцы, спасибо, что летаете и перевозите людей, которым нужно лететь и не наживаетесь.
Если продадите 40 мест из 78 на Е170 по 7000 - молодцы, спасибо, что летаете и перевозите людей, которым нужно лететь и не наживаетесь.
Если продали 76 мест из 78 по 6500 - 494К - поставьте на рейс А319 или А320 и не заставляйте сидеть людей плечем к плечу.
вот и всё
 
и вот еще важный момент, а то некоторые так реагируют, как будто я на авиакомпанию и весь персонал "наезжаю". Я неимоверно благодарен тем бортпроводникам, пилотам, ticketing and gate agents и всем другим людям на фронтлайн и в бэксервисах за то, что они продолжают обеспечивать эти essential services. Все они должны получать disaster pay and protective gear за то, что рискуют здоровьем, выполняя свою работу и помогая людям.
 
Рейс отправил в ЛС.
Не было 100%-ной загрузки ни на одном рейсе, включая ваш. Впечатление бывает обманчивым.
Потому, что Вы говорите, что если подвернётся случай нажиться, то это норм. Вы просто меня упорно не хотите слышать.
А вы не хотите меня услышать, что слово "нажиться" в данном случае просто смешно. Коммерсанты выжимают всё, что могут, чтобы оставшиеся немногие рейсы летали хотя бы на грани маржинального дохода (т.е. оправдывали хотя бы прямые расходы на рейс).
Всю прочую арифметику обсуждать также глупо, т.к. мы уже выяснили в ЛС, что никакой 100%-ной загрузки на рейсе не было. А на обратном рейсе загрузка была 50%, рассаживайся как хошь, как раз каждого можно было пустым соседним местом обеспечить. Так что все эти расчёты наших сверхприбылей никакого отношения к действительности не имеют (а хотелось бы... ).
 
Не было 100%-ной загрузки ни наодном рейсе, включая ваш. Впечатление бывает обманчивым.
По информации Сибчикагец загрузка была 75% (что значит, 3/4 пассажиров сидели плечем к плечу), по словам пассажира рейс полный и за час до окончания регистрации 1 место отображалось свободным. У меня, конечно, нет основания не верить Сибчикагцу, но и системе регистрации и очевидцам тоже оснований не верить нет.

сверхприбылей никакого отношения к действительности не имеют
Ох, Вы все продолжаете... Ну еще раз - очень простую вещь хочу от Вас и Вашей компании. Продаете билеты по двойным тарифам - ок, продавайте, никто не против, но не отправляйте самолеты, загруженные более чем наполовину, ибо это просто опасно сейчас. Вот и всё.
 
Продаете билеты по двойным тарифам - ок, продавайте, никто не против
К слову о "двойных тарифах": вот выдержка из брони одного из пассажиров (а пассажиров с таким тарифом на рейсе была половина).
FARE F RUB 2650
TOTALTAX RUB 1958
TOTAL RUB 4608
 
Сибчикагец, ох, ну Вы бы уж определились - или трусы надеть, или крестик снять, как говорится.

С одной стороны пишите, что сейчас глубина продаж 3 дня и другие тарифы не имеют значения.
С другой - приводите пример тарифа одного из пассажиров, который явно был приобретен до повышения стоимости билетов С7 (сейчас минимально возможный тариф С7 на направлении 6739 руб., на завтра 2 места остались по 8139 руб.).
 
Dillinger, мы уже определились, что к повышению наших тарифов у вас никаких претензий, на этом предлагаю закруглиться.
На то единственное место, которое у вас на скриншоте, никто так и не сел. А также осталось несколько пустых блоков мест в конце салона, т.е. люди по привычке выбирали (именно выбирали, т.к. большинство регистрировалось в порту) себе места поближе к голове, совершенно не парясь относительно перспективы сидеть с кем-то плечом к плечу.
 
мы уже определились, что к повышению наших тарифов у вас никаких претензий,
Ну хоть с этим определились!!! Осталось теперь добиться понимания, что во время пикового периода эпидемии - не надо набивать самолеты пассажирами под крышечку - и вот она победа.
 
Реклама
Назад