Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Именно. Не можешь оплатить частный самолет - время умирать.
По медицинской необходимости (т.е. мягко говоря понятно, что человек болен, а не в прекрасной форме) тебе нужно оказаться за 1000 км от дома - а почему бы не поехать на машине? Отличное решение. Из Красноярска людям тоже на машине ехать?
1000км - день пути, плюс/минус - тоже самое, что и две дороги в/из АП, регистрация, ожидание, сам рейс. В чём проблема? Комфорт больному человеку в машине больший, чем на самоле можно предоставить. По-моему, просто чувство противоречия в Вас говорит, в остальном - было бы желание. Может и о панической боязни коронавируса бы забыли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1000 км постоянной тряски - тот еще комфорт для больного человека.
 
Придурки отмороженные, других слов нет.
S7? точно! Ну сказали же: нельзя...
Ситуация проста: не пожаловался бы аэропорт, тут же накляузничали бы новосибирцы! Порт получил бы штраф за нарушение режима борьбы с пандемией. Холодная война!
 
Ну сказали же: нельзя...
Ну да, нельзя. Если бы слушали все алыкелевские "нельзя", уже лет десять как перестали бы летать в Норильск. То нельзя на Эмбрайерах, то нельзя не на Эмбрайерах.
Кто они такие, чтобы свои "нельзя" придумывать? Их задача самолёты обслуживать, а не выдумывать ограничения для неугодных авиакомпаний.
 
Последнее редактирование:
А известно ли в каком обслуживании было отказано улетающим пассажирам?
В самом непосредственном: задержка рейса на двое суток.
В настоящий момент аэропорт закрыт регламентом до понедельника.
Полторы сотни норильчан остались куковать на чемоданах. То, что их отпуска сократились на два дня, видимо, очень положительно повлияет на ситуацию с коронавирусом в Норильске.
 
А почему нельзя было согласовать заранее?
Получается однобокое решение. Мы (ак) свои бабки заработали, а что там дальше, не наши проблемы.
И народ подставили ) А теперь - аэропорт виноват.

Сейчас скажут, что посылать два 170 - это экономически не выгодно, а то что люди на чемоданах 2 суток - это как? Хотя, деньги они тоже уже заплатили.
 
Реклама
Zeppelin, по-вашему, обслужить два самолёта гораздо проще, чем один?
Я не об этом. Вы за себя отвечайте ) Почему нельзя было согласовать?
Вот, так же и им - проще обслужить два, а не один.

В итоге пострадали люди ,которые купили билеты Сибири. Им до фонаря, аэропорт, авиакомпания ,Вася - строж... деньги они вам платили.
А Сибирь снова - я ни я и хата не моя.
И чем ваше отношение к паксам лучше чем у АФЛ?
Пофиг, свой карман лучшее )
 
Zeppelin, а вы подумайте, почему именно в Алыкеле регулярно возникают такие проблемы. И почему в Алыкель практически никто уже не хочет летать.
 
Zeppelin, а вы подумайте, почему именно в Алыкеле регулярно возникают такие проблемы. И почему в Алыкель практически никто уже никто не хочет летать.
Ну и не летали бы ) Все просто. Получается из серии - мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус )
Значит, выгодно ) денюжки ) а на паксов плевать )
 
Очень странный подход авиакомпании - какой самолет захотим, такой и пришлём. Не представляю себе такого без согласования с аэропортом. Это как бы Аэрофлот прислал 330 в Дрезден вместо SSJ - и разбирайтесь как хотите
 
Очень странный подход авиакомпании - какой самолет захотим, такой и пришлём. Не представляю себе такого без согласования с аэропортом. Это как бы Аэрофлот прислал 330 в Дрезден вместо SSJ - и разбирайтесь как хотите
Обычно при согласовании сезонного расписания с аэропортом указываются типы самолетов, которые могут быть задействованы. Далее аэропорт может наложить некие ограничения.
 
Реклама
В самом непосредственном: задержка рейса на двое суток.
Полторы сотни норильчан остались куковать на чемоданах.
Т.е. аэропорт объявил: уважаемые пассажиры, ваш рейс С7 отменяется по причине того, что авиакомпания прислала не тот самолёт? Если это так, то это мощно! А у пассажиров было ли желание вызвать местного начальника аэропорта?

И потом, до Норильска лететь не 5мин, аэропорт уже знал, какой тип самолёта к ним летит сразу после вылета (а то и заранее, когда сообщали о замене типа). Говорить, что аэропорт не знал/не готов - некорректно.
 
Назад