Обзор двух крайних полетов.
1 июля. DME-SIP. Рейс S7 2001. Вылет по расписанию в 6.40, посадка в 9.15. Летели на A320 с б/н VQ-BDF. Вылет по факту в 6.54, посадка в 8.52. Посадка в самолет через телетрап двумя группами. Первая с местами от 14-го ряда, вторая, соответственно, до 14-го ряда. При входе на борт давали детские наборы. Бортпроводники в масках, пассажиры также соблюдали, но каких-либо требований этого не было. Перед взлетом раздали дезинфицирующие салфетки. Питание: чай/кофе/вода + батончик. Вполне сносно. В кармане только инструкция по эвакуации. Загрузка 100%.
8 июля. SIP-DME. Рейс S7 2010. Вылет по расписанию в 17.00, посадка в 19.35. Летели на A321 с б/н VQ-BQH . Вылет по факту в 17.06, посадка в 18.58. Посадка в самолет без каких-либо групп (но в терминале все время шло объявление, что первыми сажают пассажиров с местами у окна). В кармане кресла появился бортжурнал. Загрузка процентов 25, не более. Все остальное аналогично полету туда.
1 июля. DME-SIP. Рейс S7 2001. Вылет по расписанию в 6.40, посадка в 9.15. Летели на A320 с б/н VQ-BDF. Вылет по факту в 6.54, посадка в 8.52. Посадка в самолет через телетрап двумя группами. Первая с местами от 14-го ряда, вторая, соответственно, до 14-го ряда. При входе на борт давали детские наборы. Бортпроводники в масках, пассажиры также соблюдали, но каких-либо требований этого не было. Перед взлетом раздали дезинфицирующие салфетки. Питание: чай/кофе/вода + батончик. Вполне сносно. В кармане только инструкция по эвакуации. Загрузка 100%.
8 июля. SIP-DME. Рейс S7 2010. Вылет по расписанию в 17.00, посадка в 19.35. Летели на A321 с б/н VQ-BQH . Вылет по факту в 17.06, посадка в 18.58. Посадка в самолет без каких-либо групп (но в терминале все время шло объявление, что первыми сажают пассажиров с местами у окна). В кармане кресла появился бортжурнал. Загрузка процентов 25, не более. Все остальное аналогично полету туда.