AVE
Местный
Думал,этот год останется без полетов,но решили слетать с семьей в Сочи.
В целом все ровно - вовремя,обслуживание нормальное.
Но есть пара минусов:
1)На обратном пути решили за мили докупить питание(жене и сыну сендвичи,себя я взял вегетарианское питание),так вот при платном спец. питании в мюсли батончиках тебе отказывают.Не,мы не померли с голоду,тем более ребенку все-таки после раздачи всем пассажирам батончик-таки принесли(спасибо стюардессе,имя я не запомнил),но когда спец.питание бесплатное,логично,что тебе не дают два набора,а когда ты за него платишь,неважно деньгами или милями,то могли бы и стандартное по желанию пассажира выдавать.Но это мелочь,я так,брюзжу.
2)А вот второй момент - это ад и мощнейший удар по репутации С7 в моих глазах,не ожидал такого от них.Дело в том,что билеты жене и сыну покупались за деньги,а у меня был именной ваучер за добровольный возврат билета,по которому решено было не лететь в свое время,но рейс не отменялся в период массового приземления.
Так вот,на сайте этот ваучер отоварить нельзя(там только какие-то сертификаты работают для оплаты,не знаю,что это),звоню в кал- центр,называю рейсы,мне якобы бронируют перелет,выбираем тариф,и говорят,ждите,вам перезвонят для оплаты.
Звонил я около 13 часов,до вечера мне никто не презвонил,около 20 часов звоню сам - говорят,до суток обрабатывается заявка.
Сутки проходят,чуть более,звоню - ждите,большой объем заявок.
Спрашиваю,а не может ли быть так,что места уйдут,и я останусь без билета,когда у семьи уже есть невозвратные билеты на определенные рейсы.Т.к. звонил и справлялся о судьбе своей заявки я раз 6 в итоге,то и этот вопрос я задавал не один раз.Ответы,как все,наверное,догадываются,были разные:"да,может бронь слететь" и "нет,такого не может быть,потому что не может быть никогда".
В итоге,когда до вылета оставалось около полутора суток,а места на рейсах подорожали и вообще их осталось мало,я серьезно напрягся,и таки на последний мой звонок с очередным описанием ситуации,что билеты на спутников куплены,места уходят,что я названиваю уже третий день мне сказали,что вам в течение часа-двух перезвонят.
Перезвонили минут через сорок,проверили рейсы,тип тарифа,а вот величина его увеличилась тысячи на 3,5.Конечно,мне рассказали,что цена только в момент оформления гарантируется.Но на вопрос,почему бы не оформить билет сразу,толком ничего не сказали,типа "заявок много,отлезь".Ну плюнул,все равно лететь надо,ваучер сумму покрываает,даже немного остается,оформили.
Т.е. получается кал-центр создает не бронь,а некую напоминалку с инфой о рейсах,и не более,а пока до нее доберется кассир,рейс может полностью продаться.
Надо ли говорить,что новый ваучер на остаток суммы тоже пришлось выбивать?Правда,тут хватило одного звонка с напоминанием,и ваучер прислали.
В ДМД сунулся в представительство - там сидят 3-4 человека,скучают.Спросил,могу ли я сам или другой человек с моим паспортом и ваучером в представительстве оформить билет по этому ваучеру,чтобы обойтись без этой нервотрепки?Сказали,можно.Ну проверим в след.раз.
Вот к чему эта бюрократия,зачем из кал-центра передавать заявку в какой-то иной отдел,еслипациент клиент сразу готов обилетиться?Не говоря о том,почему нельзя наладить оплату ваучерами на сайте?И это не я слепой - я сначала сайт обшарил,в ваучере пин-код с лупой искал,потом в кал-центре мне подтвердили,что по таким ваучерам нет онлайн оформления билетов.
И ведь наверняка человеко-ресурсы есть,если даже в ДМД сидят без дела,перекидывали бы свободным заявки.
Из-за этого говна на земле хорошие,в общем-то,полеты все равно оставляют неприятный осадок от компнаии.
В целом все ровно - вовремя,обслуживание нормальное.
Но есть пара минусов:
1)На обратном пути решили за мили докупить питание(жене и сыну сендвичи,себя я взял вегетарианское питание),так вот при платном спец. питании в мюсли батончиках тебе отказывают.Не,мы не померли с голоду,тем более ребенку все-таки после раздачи всем пассажирам батончик-таки принесли(спасибо стюардессе,имя я не запомнил),но когда спец.питание бесплатное,логично,что тебе не дают два набора,а когда ты за него платишь,неважно деньгами или милями,то могли бы и стандартное по желанию пассажира выдавать.Но это мелочь,я так,брюзжу.
2)А вот второй момент - это ад и мощнейший удар по репутации С7 в моих глазах,не ожидал такого от них.Дело в том,что билеты жене и сыну покупались за деньги,а у меня был именной ваучер за добровольный возврат билета,по которому решено было не лететь в свое время,но рейс не отменялся в период массового приземления.
Так вот,на сайте этот ваучер отоварить нельзя(там только какие-то сертификаты работают для оплаты,не знаю,что это),звоню в кал- центр,называю рейсы,мне якобы бронируют перелет,выбираем тариф,и говорят,ждите,вам перезвонят для оплаты.
Звонил я около 13 часов,до вечера мне никто не презвонил,около 20 часов звоню сам - говорят,до суток обрабатывается заявка.
Сутки проходят,чуть более,звоню - ждите,большой объем заявок.
Спрашиваю,а не может ли быть так,что места уйдут,и я останусь без билета,когда у семьи уже есть невозвратные билеты на определенные рейсы.Т.к. звонил и справлялся о судьбе своей заявки я раз 6 в итоге,то и этот вопрос я задавал не один раз.Ответы,как все,наверное,догадываются,были разные:"да,может бронь слететь" и "нет,такого не может быть,потому что не может быть никогда".
В итоге,когда до вылета оставалось около полутора суток,а места на рейсах подорожали и вообще их осталось мало,я серьезно напрягся,и таки на последний мой звонок с очередным описанием ситуации,что билеты на спутников куплены,места уходят,что я названиваю уже третий день мне сказали,что вам в течение часа-двух перезвонят.
Перезвонили минут через сорок,проверили рейсы,тип тарифа,а вот величина его увеличилась тысячи на 3,5.Конечно,мне рассказали,что цена только в момент оформления гарантируется.Но на вопрос,почему бы не оформить билет сразу,толком ничего не сказали,типа "заявок много,отлезь".Ну плюнул,все равно лететь надо,ваучер сумму покрываает,даже немного остается,оформили.
Т.е. получается кал-центр создает не бронь,а некую напоминалку с инфой о рейсах,и не более,а пока до нее доберется кассир,рейс может полностью продаться.
Надо ли говорить,что новый ваучер на остаток суммы тоже пришлось выбивать?Правда,тут хватило одного звонка с напоминанием,и ваучер прислали.
В ДМД сунулся в представительство - там сидят 3-4 человека,скучают.Спросил,могу ли я сам или другой человек с моим паспортом и ваучером в представительстве оформить билет по этому ваучеру,чтобы обойтись без этой нервотрепки?Сказали,можно.Ну проверим в след.раз.
Вот к чему эта бюрократия,зачем из кал-центра передавать заявку в какой-то иной отдел,если
И ведь наверняка человеко-ресурсы есть,если даже в ДМД сидят без дела,перекидывали бы свободным заявки.
Из-за этого говна на земле хорошие,в общем-то,полеты все равно оставляют неприятный осадок от компнаии.