Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Реклама
при этом ННовгород - 9000 rt в декабре
Я не знаю, является ли эта закономерность справедливой, но почему-то рейсы во все направления "Аэропортов Регионов" заметно дороже (кроме Кольцово) - Курумоч, Стригино, Гагарин, Платов...
 
В разделе "флот" пока не обновили компоновки А319. Но при покупке билета уже предлагает extra spase ))
Зачем вообще выпендриваться английскими словами - вопрос риторический
1607641210495.png
 
Да еще и с орфографической ошибкой. :)
«Информация Airbus A319» — как это читать? Информация Эйрбас А319? Согласование между членами предложения еще не отменяли ))) Не ошибка, конечно, но недочёт ))))
А ещё дальность полёта — это недоумевающий смайлик )
 
Видимо народ в Казань полетит за счет тех, кто купит билеты в Нижний) У Победы тоже недавно были билеты в Сочи по 40 тысяч.
Не знаю как Казань, но надо было в командировку отправить человека через МСК в четверг. Пока протянул с билетом Победа из 3000 превратилась в 25000, С7 из 6000 вырос до 13000. Успел за 8500 выкупить во вторник последнее место походу. В среду вечером проверил, у С7 на четверг оставались только в бизнесе 2 места и только на вечерний рейс. На утренний не было ничего.
Так что кому точно лететь берите заранее...
 
«Информация Airbus A319» — как это читать?
Просто переведите это обратно на английский, и все встанет на свои места. :)
Хотя после переводческих перлов типа: "Это был мой угол, и он это знал!" в прямой речи гонщика, я уже ничему не удивляюсь. Чего тут можно требовать от контент-менеджеров авиакомпании.

А ещё дальность полёта — это недоумевающий смайлик )
Это две метки местоположения, как на гуглокартах и т.п. :D Хотя, конечно, можно было бы поднапрячься и придумать что-то другое. Но это уже придирки. А вот не прогнать орфографию хотя бы через Word (чтобы не было всяких spase вместо space) - это уж совсем непрофессионально.
 
«Информация Airbus A319» — как это читать? Информация Эйрбас А319? Согласование между членами предложения еще не отменяли ))) Не ошибка, конечно, но недочёт ))))
А ещё дальность полёта — это недоумевающий смайлик )
Там space через S написано - spase.

1607756412077.png
 
Реклама
Кому авиакризис, а кому мать родная. В ДМЕ на посадке из статусников очередь человек 20-30 (рейс на Питер). Самолёты летят полные. На нужные мне рейсы за день-два билетов нет от слова совсем (даже бизнеса). Если есть, то последний и по цене как за весь год на перелеты потратил. У других кстати не намного лучше (точнее наверное не намного хуже) дела обстоят.
 
У других кстати не намного лучше (точнее наверное не намного хуже) дела обстоят.
Ну вот завтра пятница, вечер, самый что ни на есть пик. Афл и с7 по 2500 на все рейсы. Так что не верю!
 
Кому за ₽978? 😁
1109FBED-F597-4D87-AD8B-AC3724F30332.png
Ну а на сегодня таки да, есть за две тыщи.
3957A0B2-E0EA-4DE5-A1DC-A24FAC872950.png
 
Последнее редактирование:
На МСК-Питер может быть, там направление конкурентное (у меня с транзитом вообще 600₽ доплата была), но самолёт полный. А вот в Сибирь ценники за день два взлетают. На Красноярск за два дня не было билетов, в течении всей недели мониторил, т.к. дата вылета не определена. Пересадка через Новосибирск тоже 1-2 места или нет.
Екат- Челябинск пришлось через Питер лететь за 10000 на Победе - прямой под 15-20000₽ у всех был.
 
В связи со сложной командировкой в Воронеж пришлось набрать кучку билетов на возвращение домой (Москва-Красноярск) почти на все даты (28, 29, 30, 31). Почти все мильные билеты вернул с потерями миль, а вот один за деньги - предложили сертификат без удержания штрафа (2000₽). Согласился, все равно в январе лететь....
 
Москва - Геленджик.
В день Сибирь делает два рейса с перерывом в час. Оба (05.01) были под завязку. Приехал, когда отправлялся первый. На который билеты перед вылетом стоили почти 40 000 ow.
На моей рейс, через час - 13 000 )
Не суть. Первый рейс ушел через телетрап, наш на автобусах.

Посадка по группам) - цирк шапито. Когда народ уже стоял в очереди, вышла представитель и закричала, что посадка по группам, указанным в посадочном... сначала 1-2 группы.
Очередь превратилась в кашу, народ в непонятках, что и куда. Победа грамотней сделала - посадка в первый или второй автобус... могли бы взять у них. Все ясно и понятно. В случае Сибири, очередность групп может меняться от рейса к рейсу, что следует из надписей на табличках у выхода (посадка по группам, какие группы и как вам сообщит представитель).
В общем, мне со второй группой крови в посадочном пришлось пробираться сквозь чемоданы, людей и детей, т.к. был далеко от выхода и никто из 3-4 групп, конечно, не сдал назад, чтобы очистить проход.
Далее, представитель снова кричала, что уши закладывало, реально... если посадочный автоматически не читается - идите на стойку приорити, будем в ручном ритме обрабатывать...
И не надо дергать двери турникетов... они автоматические!
Люди на стойке приорити немного прифигели, когда расталкивая их пошли люди с глючнутыми посадочными... люди же думали, что без очереди, раз автоматом не сработало.
Автоматические турникеты думали по 3-5 секунд прежде чем открыть двери.

Сибирь не была бы Сибирью без нашей взаимной "любви" - кинули с самолетом... обещали 32N, подсунули 738.

Боинг в старой раскраске на самой дальней стоянке...

При посадке, когда зашло две трети автобуса, начался аттракцион "найди место на полке". Народ ходил взад, вперед создавая еще больший хаос.
Когда приехал автобус с группами 3-4.... в общем, укладывались достаточно долго. Вылетели с задержкой.

При посадке в Геленджике поболтало... было ощущение, что повозило по полосе немного...
Встали на место Победы, самое близкое к воротам прилета. И, ура! пошли пешком (50 метров).

Не понимаю заморочек Аэрофлота, запихивать всех в автобус и везти 150 метров до выхода.

На выходе казаки и неработающие туалеты...
Кстати, о туалетах. Не совсем понял сакрального смысла, но в Домодедово у всех туалетов в чистой зоне на втором этаже писуары затянуты мусорными пакетами.

Новый аэропорт строится... фундамент и что-то торчащее из него уже есть. Асфальтируют территорию... зелень, красота, + 16 и морэ....

В полете тошнотные банановые батончики от зеленоградского Богатыря, соки: томатный, яблочный, апельсиновый, вода с без газа Сенежская в брендированных стаканчиках, чай, кофе, сливки.

Маски проверяли строго, до раздачи корма. Потом началась сиеста и всем было пофиг.
 
Последнее редактирование:
Опять сбой у поставщика питания. Это уже отмазка. Прям постоянные сбои. Может поставщика питания поменять? Нет бы честно признаться, мы больше не кормим. Я в самолёт иду не для того, чтобы поесть эти ужасные батончики, сок я куплю себе сам если надо. А промокод, я думаю, на 3% пришлют, максимум.
Батончики - да, такое себе. Сэндвичи хоть что-то было похожее на перекус, а сладкую липкую фигню на голодный желудок... А что, сок есть? Мне казалось, чай/кофе/вода. Если пришлют на 3% - это будет совсем фейл, так как такие промокоды и так и постоянно из всяких flactory лезут. Думаю, будут 10% как при тайном пассажире.
Ставки сделаны. Ответ в студию. Щедро, от души :sneaky:
1610634320727.png
 
Ну что здесь сказать? С учётом того, что скидку в 2% можно и так найти на просторах интернета - получается 3% допом. Вроде немного, но смотря сколько стоит все бронирование (человек 3-5, да туда-обратно, да подальше).
С другой стороны, за рейс без кормежки, но с опросом в тайном пассажире можно получить 10%.
И как правило, при применении промокода на скидку оформить бонус Профи уже нельзя.

Ах да, билеты ещё надо успеть купить до 30 апреля.
 
Реклама
14.01.21 S7 1175 DME — SVX, 17.01.21 S71176 SVX — DME Бизнес-класс.
Довольно долго не летал бизнес-классом, а 31 декабря сгорало одно право на апгрейд за платиновый статус, решил применять хоть как-то. Стоимость билетов в эконом составила 3192 рубля за перелёты туда-обратно.

Рейс Москва — Екатеринбург 14.01.21
Аэропорт Домодедово. Здесь всё в порядке: очередей на вход нет, на досмотр нет, в бизнес-зале плотно, но не толпы. Без нареканий.
Доставка в самолёт на автобусе, и на посадке ждала первая небольшая неприятность. Вместе со спутницей поднялись на борт и обнаружили, что на нашем месте сидит женщина. Она не стала спорить, извинилась и ушла к себе. В общем-то, мелочь, но зачем стюардессы проверяют посадочные талоны, если даже за 8 местами бизнес-класса не следят?
Перелет.
Перед взлётом предложили на выбор сок/воду. Вроде бы обмолвились, что сок должен быть свежевыжатый, но он явно таковым не был. Места много, для короткого перелёта все суперкомфортно. Мой рост — 191 см.
IMG_9945.jpg

По питанию стюардесса сразу предупредила, что несмотря на наличие в меню, кускуса на борту нет и нужно выбирать из лосося/индейки. В общем-то, я бы все равно не выбрал кускус, но это было единственное вегетарианское блюдо. Во время обслуживания питанием случилась самая серьезная неприятность — стюардесса приняла у меня заказ на лосось, утвердительно кивнула, после чего пошла узнавать у женщины из начала обзора её пожелания. Женщина в категоричной форме потребовала подать ей лосося. Видимо, на тот момент на борту осталась ровно одна порция несчастной рыбы и стюардесса, оценив ситуацию, решила, что я без проблем поем и индейку, о чем мне и сообщила: "лосось кончился, извините, будете индейку или ничего не будете?". Есть хотелось, спорить не хотелось, я согласился. К вкусовым качествам индейки претензий нет, к такому сервису претензии очень серьёзные. Если бы летел в бизнес классе за деньги, по прилету затребовал бы ощутимую мильную компенсацию. Десерт вкусный, красное вино омерзительное, просекко норм.
IMG_9953.jpg
IMG_9958.jpg

IMG_9959 (1).jpg

IMG_0027.jpg
IMG_0028.jpg

Прибыли примерно на 20 минут позже расписания, высадка через телетрап.

Екатеринбург — Москва 17.01.21.
По привычке приехал в аэропорт без распечатанных маршрутных квитанций и пошёл на досмотр на ходу добавляя посадочный талон в wallet. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что из приложения пропали примерно все мои запланированные перелеты. Матюгаясь нашёл в почте билет, скопировал код брони, вбил его и фамилию в приложение и..... Ничего. Спустился к стойкам регистрации, обнаружил отсутствие стойки регистрации пассажиров бизнес-класса/члп и здоровенную очередь. Не стал провоцировать людей, продолжил воевать с приложением. После третьей попытки добавить бронь, оно сжалилось надо мной и сформировало электронный посадочный. Если 5 лет назад приложение аэрофлота было глючным убожеством, а у s7 всё работало идеально, то теперь оба приложения глючные убожества. Меня регулярно выкидывает из аккаунта, теряются перелёты и даже некорректно отражаются мили. Смартфон не пятилетней давности, не понимаю откуда такое качество работы.

На обратном пути сфотографировал только макаруны, потому что от салата отказался, а на второе пришлось есть индейку. Да, лосось опять кончился.
IMG_0031.jpg

Моей спутнице подали только шедевральный кускус:
IMG_0030 (1).jpg


Вылетели с задержкой прибыли вовремя.

Итог.
Я отношусь как раз к той категории пассажиров, которая начинает поглядывать на билеты бизнес класса, но ещё чувствует ощутимую разницу между билетами за 3 и 35 тысяч рублей. За деньги я такой бизнес-класс приобретать не готов. С учётом того, что апгрейд достался мне бесплатно и заранее, за такие перелеты можно поставить 3+ не более.
 
Последнее редактирование:
Назад