Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ZEVS

Frequent flyer
ВиталийЦаль, на моих двух крайних рейсах с С7 маски не выдавали. До Нового года - да, маски были!
Тем не менее, выдача масок не тождественна контролю за соблюдением масочного режима
 

Serge194

Старожил
Поразило крайне халатное отношение бортпроводников к соблюдению масочного режима в течение полета.
Согласен!
Летел 6 февраля из Брянска в Москву! Речь о масках от БП - после взлета и в качестве "рекомендации"! Ну и как в Вашеа случае - пассажиры вокруг - без масок!
Я не готов к такому - посему для себя и всех своих близких и знакомых - S7 - отложу на период после окончании пандемии! Для меня - наличие масок на ВСЕХ пассажирах - важная составляющая полетов в современных условиях!
 

Zeppelin

Старожил
Народ, а куда делся Сибчикагец? Неужто, тоже уволили в целях оптимизации?
 

Libra

Новичок
ВиталийЦаль, на моих двух крайних рейсах с С7 маски не выдавали. До Нового года - да, маски были!
Тем не менее, выдача масок не тождественна контролю за соблюдением масочного режима
В феврале были на моих 4х рейсах. На коротком 1 ч 30 ( если маски на пассажире не было- выдавали.Если маска была ,то по требованию) . На 5 часовом - перед взлетом, через 2 часа предложили новые, и в любое время по требованию выдавали.. Перед посадкой,проверяя ремни, говорили индивидуально и про маску ( если не была надета),но к каждому пассажиру бортпроводника не приставишь:)
 

lloyd

Новичок
Вчера протестил платное питание на рейсе AYT-DME, семга была достойная. Я так понял, что эта услуга набирает популярность, касалеток на тележке было не менее 10
 
Последнее редактирование:

iksuy

Местный
Про S7 и сертификаты:

Перед пандемией были куплены билеты S7 за 32 тысячи на майские 2020 года, рейс разумеется отменили, S7 всем грозил вернуть деньги сертификатом, и даже где-то проскакивало про 10% сверху. В итоге мне вернули сертификат с 29500 на счету. Я тогда забил на это, решил что ситуация в отрасли печальная и до них не достучаться.
В сентябре 2020 потратил 19500 с сертификата на билеты в Сочи на февраль 2021, рейс туда был 14.02, как раз через день после московского снегопадного апокалипсиса. 13 числа расписание поехало, в итоге мой рейс отменили за 8 часов до вылета, за 6 часов до вылета мне пришла смс с предложением другого рейса почти в то же время, но в итоге выяснилось что мест на этом рейсе не было, тоже отдельная история. Я купил билеты на другую АК, благополучно улетел, подал заявку на возврат в личном кабинете, ночью позвонил в поддержку, спросил сколько мне денег вернут на сертификат: полную сумму, то есть 19500 или как тогда, в начале пандемии часть заберут себе? Сказали вернут конечно же всё, а как иначе.
Сегодня пришли два сертификата на 7500, что в сумме даёт 15000, а не 19500. Итого от изначальных 32 тысяч осталось уже 25.
Позвонил в поддержку, говорю: что за дела, я так ещё несколько раз оплачу билеты сертификатом, не улечу и он превратится в 0. Послушал музыку 5 минут и мне сказали что это не дело конечно, недоразумение произошло и мне нужно писать заявку через форму обратной связи.
Написал им всё ещё подробнее, чем здесь, со скриншотами всех покупок и возвратов, вот думаю что будет теперь? И интересно я один такой, у кого сбой в системе случился, или они на дурачка пытаются по чуть-чуть собрать со всех? Кто-то же не будет запариваться, как я вот в первый раз забил.

сёмгу протестить не удалось, но за неё всё вернули на карту в полном объеме :(
 

Totbelrn

Местный
Про S7 и сертификаты:

Перед пандемией были куплены билеты S7 за 32 тысячи на майские 2020 года, рейс разумеется отменили, S7 всем грозил вернуть деньги сертификатом, и даже где-то проскакивало про 10% сверху. В итоге мне вернули сертификат с 29500 на счету. Я тогда забил на это, решил что ситуация в отрасли печальная и до них не достучаться.
В сентябре 2020 потратил 19500 с сертификата на билеты в Сочи на февраль 2021, рейс туда был 14.02, как раз через день после московского снегопадного апокалипсиса. 13 числа расписание поехало, в итоге мой рейс отменили за 8 часов до вылета, за 6 часов до вылета мне пришла смс с предложением другого рейса почти в то же время, но в итоге выяснилось что мест на этом рейсе не было, тоже отдельная история. Я купил билеты на другую АК, благополучно улетел, подал заявку на возврат в личном кабинете, ночью позвонил в поддержку, спросил сколько мне денег вернут на сертификат: полную сумму, то есть 19500 или как тогда, в начале пандемии часть заберут себе? Сказали вернут конечно же всё, а как иначе.
Сегодня пришли два сертификата на 7500, что в сумме даёт 15000, а не 19500. Итого от изначальных 32 тысяч осталось уже 25.
Позвонил в поддержку, говорю: что за дела, я так ещё несколько раз оплачу билеты сертификатом, не улечу и он превратится в 0. Послушал музыку 5 минут и мне сказали что это не дело конечно, недоразумение произошло и мне нужно писать заявку через форму обратной связи.
Написал им всё ещё подробнее, чем здесь, со скриншотами всех покупок и возвратов, вот думаю что будет теперь? И интересно я один такой, у кого сбой в системе случился, или они на дурачка пытаются по чуть-чуть собрать со всех? Кто-то же не будет запариваться, как я вот в первый раз забил.

сёмгу протестить не удалось, но за неё всё вернули на карту в полном объеме :(
Лично у меня с сертификатами S7 получилось зеркально вашей истории: были билеты Владивосток-Токио-Владивосток на апрель, их сначала бесплатно поменяли на июль, затем бесплатно поменяли на маршрут Владивосток — Петропавловск-Камчатский — Владивосток, потом вернули всю стоимость сертификатами с 10% бонусом. Очень надеюсь, что в вашей истории разберутся и восстановят справедливость(
 

Vladimir-75

Местный
В конце декабря я судорожно скупал билеты на рейс домой на каждый день (все было в аврале и когда смогу улететь было неясно, а ценник за день два до вылета взлетал до 60-70 тысяч), в основном гибкий за мили. Но один билет на 30.12 был за деньги, по возвратному тарифу.
Возврат забрал сертификатом, т.е. по полной цене, но 100₽ удержали - сбор за оформление.
 

Stalevar

Старожил
Москва-Омск, и так же Омск-Москва, S7 A320neo. 2017 года выпуска.
Мда-с. На рейсе дольше 3 часов - сэндвич (курица или сыр), вода и чай/кофе. Это грусть-тоска без горячего питания (я понимаю, можно купить заранее, даже видел чувачка с судками).
Новые кресла в целом ок, usb розетки и особенно держатель для девайсов порадовали.
Удивил микроскопический туалет - не знаю, на Neo можно заказать другое исполнение? Или там они для худых и стройных онли? :)
Действительно шума меньше, в целом очень приятный полет что туда, что обратно.
 

Doamna Cotofana

🎹
А вот расскажите, опытные люди. :) В дополнение к ручной клади S7 разрешает с собой рюкзачок 75 см. У меня он 80, покупался под Аэрофлот. :) Никогда в жизни ничего нигде не меряли, но вот через Домодедово я уже сто лет не летала. Насколько адекватные там сейчас порядки? :)
 

Solnce2424

Местный
А вот расскажите, опытные люди. :) В дополнение к ручной клади S7 разрешает с собой рюкзачок 75 см. У меня он 80, покупался под Аэрофлот. :) Никогда в жизни ничего нигде не меряли, но вот через Домодедово я уже сто лет не летала. Насколько адекватные там сейчас порядки? :)
никто там особо не смотрит на размер рюкзака, и ручной клади
особенно если со своим посадочным сразу идешь на досмотр
 

Doamna Cotofana

🎹
Alena_, да, именно так. Хочу взять безбагажный тариф у S7, потому что крайне желательно улететь из Домодедово. Но черт их знает, насколько они там сейчас въедливые. :) У меня от этого аэропорта не очень хорошие воспоминания в плане сервиса.
 

ViperNN

Прочнист
Alena_, да, именно так. Хочу взять безбагажный тариф у S7, потому что крайне желательно улететь из Домодедово. Но черт их знает, насколько они там сейчас въедливые. :) У меня от этого аэропорта не очень хорошие воспоминания в плане сервиса.
Совершенно невъедливые. А зря, ибо иной раз в салон несут баулы никоим образом не подходящие ни под категорию ручная кладь, ни, тем более, под рюкзачок до 75 см.
 

Alena_

Старожил
Написано, что на безбагажном тарифе только кабинный чемодан весом до 10 кг.
Я летала с таким чесоданом и дамской сумкой (не рюкзаком). Проблем не возникало
 

Doamna Cotofana

🎹
Написано, что на безбагажном тарифе только кабинный чемодан весом до 10 кг.
Я летала с таким чесоданом и дамской сумкой (не рюкзаком). Проблем не возникало
У них на сайте написано, что рюкзак 75 см можно взять в дополнение к ручной клади.