04.09.2011, S7 913, DME-SPU, VP-BNG
О! Наконец-то "книга отзывов" появилась. А то всё никак не мог собраться с мыслями и сказать своё "спасибо"!
Отмечу также, что параметр "цена/качество" для конкретного полета оценить сложно, ибо он покупался в составе пакетного тура.
Это был наш первый полет с дочкой (1 год и 2 мес. на тот момент). Регистрировались одними из последних, вероятно поэтому мы с женой получили места в разных концах салона (ребенок летел без места). Из-за огромной очереди на пограничном контроле чуть не опоздали на посадку. У гейта уже стоял автобус, ждали только нас, сотрудники по рации передали: "Всё, теперь все на месте". Возможно, как раз из-за нас вылет задержался на 8 минут (честное слово, мы не нарочно).
На борту спросили стюардессу, нельзя ли посадить всех нас вместе и после того как все разместились, она смогла договориться с одним из пассажиров, чтобы тот пересел (свободных мест не было). В полете жена попросила подогреть баночку с детским питанием. Я как-то скептически отнесся к ее инициативе, ибо совершенно не представлял, где и каким образом кабинный экипаж сможет это сделать. В СВЧ? Однако, моему удивлению не было предела, когда (та же самая) стюардесса взяла баночку и через какое-то время принесла ее подогретой, причем не абы как, а по науке - путем погружения в горячую воду! (Поняли это по размокшей этикетке). Браво!
Очень переживали, что ребенок будет капризничать в полете, однако всё обошлось (почти). Исключением стал момент, когда жена отлучилась в туалет (а очередь там была приличная, где-то на 15 минут). Сперва мне удавалось ребенка развлекать самостоятельно, потом подключились рядом сидящие пассажиры, но когда и это перестало помогать и дочка уже была готова вовсю разреветься, на помощь пришла всё та же милая девушка из кабинного экипажа. Она присела рядом с нами на корточки, взяла бортовой журнал S7, сперва они с ребенком просто листали картинки, а потом она оторвала пару страничек и стала складывать из них чуть ли не оригами. Дочка, естественно, забыла, что только что собиралась плакать и с интересом наблюдала за процессом, а вскоре и наша мама вернулась. Такая работа, считаю, достойна оценки "6 баллов", ибо это не просто выполнение обязательных стандартов, а по-настоящему человеческое отношение, когда подходишь к делу с душой. Побольше бы таких сотрудников на различных должностях. Кстати, бортпроводницу звали Даша. Надеюсь, она по-прежнему работает в компании и, пользуясь случаем, хочу передать ей привет!