Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

KYLmi, без сомнения это бизнескласс, то что еда по качеству отстой пытался тактично сказать в сообщении. На счёт места для ног на 1 ряду не согласен, фото делал на телефон по этому плохо видно,но оно там есть. И вроде как не меньше чем было, но своя стенка есть у каждого первого ряда:)). Кресла кстати удобнее чем были раньше. Полки для багажа стали как бы больше/объёмнее.



ПС Глобус верни в дорожный набор гигиенические средства полости рта! После 4+ часов полёта это нужно:))
 
Реклама
В чем прикол сидеть на первом ряду уткнувшись носом в стенку?! Весь полёт вид на стенку....
Между прочим очень удобно.
Визуально пространства больше. Бизнес бизнесом, но всё равно если сидящий перед вами пассажир полностью наклонит кресло, оно будет прямо перед вашим носом.

А у S7 в некоторых самолётах столики (речь про бизнес) находятся во впереди стоящих креслах и они (столики) часто заедают - каркас цепляется за спинку.
Если впереди сидящий решит вернуть свою спинку в вертикальное положение, то ваш столик пойдёт за ней и вся ваша еда окажется на полу...

Вышесказанное основано на личном опыте.
Всегда заказываю первый ряд.
В прошлом году жена после того, как у неё собрали поднос, решила поставить спинку повертикальнее, а у соседа сзади ещё был полный поднос + вино.
Кричать и сигнализировать было бесполезно, так как жена с дочерью сидели на АС и не смотрели в мою сторону, а я с сыном на DF. Пришлось вскочить со своего кресла и придержать почти уже съехавший поднос, иначе вся еда была бы на том пассажире.
Пассажир в тот момент глазел в иллюминатор и даже не видел, что поднос едет вниз. :D

KYLmi сказал(а):
Лично я вижу людей, сидящих вокруг меня, салон, экипаж, работающий в салоне
И кстати, сидя на первом ряду, прекрасно видно как людей вокруг, так и работу экипажа.
 
Последнее редактирование:
Мавр, может и не везло). Может ваши рейсы были короткими? А много рейсов было за три года? Хотя в бизнесе, это обычное дело.. Особенно, на длинных рейсах, когда реально есть время общаться ...
 
Это там вот такая ржавая еда?
Еда вполне пристойная на вид. По нынешним временам вполне ОК, только овощей маловато. Сервировка горячего однозначно подкачала, да. Но с
этим в РФ всем далеко до национально-премиального, увы. Не знаю, что уж тут такого неподъёмного, но уже много лет не получается, и всё.

Бизнес бизнесом, но всё равно если сидящий перед вами пассажир полностью наклонит кресло, оно будет прямо перед вашим носом.
Да, шаг кресел у S7 даже на глаз меньше, чем у конкурентов. Да и кресла постарше.
 
Мавр, может и не везло). Может ваши рейсы были короткими? А много рейсов было за три года? Хотя в бизнесе, это обычное дело.. Особенно, на длинных рейсах, когда реально есть время общаться ...
Да, все короткие, за исключением Бишкека - Волгоград, Симферополь раза 3 или 4, Нижний Новгород, Калининград. И приветствий как Elite+ тоже не помню на этих рейсах, на Бишкеке поприветствовали. Может, секрет в том, что это были апгрейды? Вы же видите, когда пассажир получил апгрейд?
Не знаю, что уж тут такого неподъёмного, но уже много лет не получается, и всё.
Насколько помню, вы же и писали здесь ранее, что у Ютейра в бизнесе было достойное питание, включая борщ?
 
Мавр, про апгрейт нам всегда представитель говорит ( это касается количества порций)... Хватит того что на борту или надо довозить... А на коротких рейсах ,менее 3 часов, действительно не приветствуют - никого))))
 
Реклама
6 мая. DME -> VOZ S70233
Потребовалось внезапно сорваться в Воронеж. Смотрел варианты: Аэрофлот поздно, дороже и SSJ, Руслайном и Ютами не хотелось. Взял безбагажный тариф, покупка сейчас выгоднее через сайт перевозчика, можно применить промо-код и сэкономить ещё 50 рублей.
Онлайн-регистрация открывается рано, но посадочный - это жесть. Во-первых, ты забываешь, что там альбомная ориентация, во-вторых, "стильные водяные знаки" для принтера содержимое и лезет пустой второй лист. Дало место В в конце салона. Можно выбрать место за деньги во время регистрации.
В Домодедово что-то делают, даже не сразу сориентировался. Рейс с трапа, всё вовремя. A319 уже без бизнеса, видавший виды. У меня, например, подлокотник вниз не фиксировался, а стремился утонять между креслами. Воду-сок носят. Какая-то пассажирка ухитрилось затребовать бланк жалобы. Даже не знаю, что там могло произойти. Сам полет от пуска двигателей до приземления, кажется, занял минут 50. Ещё минут 10 покататься уже в Воронеже. В общем, оперативно. Аэропорт Воронежа облагородили - там теперь даже приятно выходить.
По итогам - маршрутка маршруткой. Но психологическая отметка в 3 тыр за OW до Воронежа пробита, так что обратно ехал поездом.
Также советую обратить внимание, что у S7 на этом направлении дешевые стыковки. Если OW из Воронежа в Москву 4100, то в Казань (или, например, Санкт-Петербург) - 4200.
 
Ёмаё... Уже и место нельзя бесплатно выбрать?!
Можно. Но или брать тариф с местом (+2000 рублей), или (+350/600) за обычное/первый ряд при регистрации. Мне вообще не хотелось тратить денег на эту поездку, так что даже 350 рублей не стал платить.
 
alpet, на самом дешевом безбагажном тарифе нельзя, на следующим за ним обычном экономе можно
 
Так по дешевым тарифам и у Люфтганзы с Air France багаж платный. Про места не смотрел.
 
Багаж - да, места - нет. Опять же - в Москву / из Москвы, насколько помню, нет тарифа без багажа, только внутри Европы есть.

Хотя я успешно возил с собой 1 место багажа бесплатно, т.к. есть серебряный статус в SkyTeam, где можно брать 2 места багажа вместо 1-го. Такой вот лайфхак ))
 
Опять же - в Москву / из Москвы, насколько помню, нет тарифа без багажа, только внутри Европы есть.

Screen Shot 2016-05-10 at 11.16.21 AM.png
 
Реклама
Назад