Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Филимон, есть. Мавр, должны. Но, на рейсах, как вы летали, т.е. до 2-х часов, есть ли в этом необходимость)? Не успеешь сказать " здравствуйте", уже и прилетели). Вот к нам, редко кто по именам обращается), хотя и крупно на бейдже написано). Все равно.. " девушка, девушка"..
 
Реклама
Филимон, есть. Мавр, должны. Но, на рейсах, как вы летали, т.е. до 2-х часов, есть ли в этом необходимость)? Не успеешь сказать " здравствуйте", уже и прилетели). Вот к нам, редко кто по именам обращается), хотя и крупно на бейдже написано). Все равно.. " девушка, девушка"..
на бейджах Аэрофлота я не вижу имён бортпроводников, они если мне не изменяет память блестящие, постоянно блики, но правда крайний раз летал в сентябре 2015 Аэрофлотом может забыл
 
Вот к нам, редко кто по именам обращается), хотя и крупно на бейдже написано). Все равно.. " девушка, девушка"..
А вот это зависит от. У половины АК все сделано нечитаемо, у АФЛ, по-моему, сильно бликует - при случае проверю.
 
Да вроде хорошо имена у бортпроводниц Аэрофлота видны.
И снова всем пофиг, что тема называется "Рейтинг авиакомпании S7 Airlines".
 
С7 и АФЛ теперь это как инь и ян - убегая от одного, прибежишь к другому. Поэтому можно объединить темы рейтингов "АФЛ и С7" и "Все остальные а/к".

Летел 7 апреля с Гонконга, пытаюсь, значит, зарегистрироваться HKG-OVB за чуть более суток до вылета. Следующий день плотно расписан, на ночь перед вылетом откладывать регистрацию не хочется (самолет будет полный) - лучше ночью сделать. Глухая ночь. Стремный отельный вайфай.

Ввожу номер брони, фамилию пассажира - фиг там, не найден. Ну что ж такое! На телефоне есть приложение С7 - ищу через него, нету, блин. По номеру билета - нету. Ну вот хоть убейся. Зашел в личный кабинет - есть бронь, но в ней только жена. Никакой другой брони нет.
На медленном интернете да с телефона через сайт и через приложение дважды проверить всё с набивкой циферок заняло больше часа. Личный телефон ушел в глухую несознанку и в сотовую сеть не коннектится. Мобилка, которую дали в гостинице, не хочет международные звонки делать. :( (p.s. сейчас подумал что наверное с отельного телефона надо было звонить, но я о нем спросонья забыл).

Увидел кое-как ссылку на интернет-звонок через Зингаю. Наверное, моя оплошносьт, знал бы - сразу туда позвонил, но вот не уверен что каждый сходу догадается, что по ссылке - интернет-телефония (см. иллюстрацию). Можно было бы, наверное, и почетче обозначить, что это интернет-звонок без телефона. Позвонил (крайне плохо слышно из-за медленного интернета, приходилось переспрашивать, но все в итоге получилось) - говорят, да, у вас другой номер брони, вот новый запишите. Все записал, ввел, нашел, зарегался, дальше как по маслу. И пошел часок доспать. Потеряно 1.5 часа, испорчен сон, испорчено утро. А знаете за что мне такая награда? Оказалось, за апгрейд (за денежку) на регистрации на пути "туда"...

789cc878dee7.png


Итак, разделили бронь, не сказав ни мне лично, ни смской, ни электронкой, ни по телефону, ни в личном кабинете. Способы связи с оператором не обозначены ясно, отсутствует текстовый канал, который сейчас где ни попадя на сайтах разных сервисов и магазинов вылазит уже.

Естественно, я на это дело обиделся сильно, написал в хотлайн как выдалась минутка, а именно 12 апреля. Получил ответ 6 мая. Ай-ай-ай. Видимо, негласное, соревнование с АФЛ в скорости реагирования.

Как обычно, не обошлось без робототехнических нюансов в ответе. Я ж пишу не чтоб только поругаться, написать отзыв меня скорее сподвигает надежда что-то исправить, надежда, что моя критика будет с интересом выслушана. Но вот так:

"4. Можно ли на сайте более четко указать способ связи для тех, кто по каким-то причинам не может просто позвонить в колл-центр (вопрос даже не в цене звонка, хотя это и дорого, вопрос в том, что подобные звонки часто требуются как раз в условиях ограниченного времени, при отсутствии личного телефона и т.п.). Крупными буквами можно просто указать "для находящихся за рубежом - звонок через сайт" - мне бы это сохранило 20 минут времени. "

Ответ:

"Находясь за рубежом Вы всегда можете обратиться в Контактный центр, воспользовавшись кнопкой «Звонок в колл-центр» на главной странице сайта, либо написав письмо на электронную почту Контактного центра [email protected]."

Не кажется ли вам, что ответ не совсем на мой текст?

Кроме того, говорят, что уведомление по СМС или почте не предусмотрено (а я и так это понял, я спрашивал, почему это не сделано).

Единственное, на что увидел реакцию, так на замечание об отсутствии новой брони в личном кабинете, сказали, что это сейчас невозможно, но отдали предложение на рассмотрение службы саппорта.

Несмотря на FFP, деньги следующий большой перелет отдал АФЛу в значительной мере в отместку.
 
отсутствует текстовый канал,
Есть официальная группа вконтакте, мордокниге, можно письмо написать.Из приложения есть звонок через интернет. Что касается инет регистрации Афл vs S7, s7 в большом отрыве по качеству

Screenshot_2016-05-11-07-51-05.png
 
Реклама
Бесплатные телефоны КЦ S7 в Юго-Восточной Азии:

Русский, китайский, английский:

Китай: 400-007-07-25

Гонконг: +852-307-755-57

Таиланд: 001-800-441-70-66

Южная Корея: 080-729-08-82

Япония: 012-072-79-77

Детальнее тут: http://avro-live.livejournal.com/136452.html
 
Последнее редактирование:
avro, Глеб, спасибо, вот это по делу. Теперь и в контактах это нашел. Конечно, днем с компа полегче, чем ночью с телефона.
А на заглавной странице бы все же интернет-звонок можно почётче обозначить. Повторю мысль - обычно этот телефон не нужен, когда человек сидит умный на диване и ему нечем заняться. Все наоборот - обычно нет времени и возможно куча неудобств.

vkolya,
летаю Сибирью с начала 2000-х, в курсе, что они технологически довольно продвинуты. Но кое-где кое-что можно было бы и улучшить. Как, например, автоматическое уведомление об изменениях в брони, включая ее разделение.
В мордокнигу... особенно если нету ее... ну да, ну да. Ночью написал и ждешь. Нет, я про чат с оператором. Типа того что ниже на картинке. У ЮТ в свое время был оператор хотлайна в аське, не знаю, как сейчас. WhatsApp тот же можно завести.
fc99b4bf0175.png


KYLmi, Простой вопрос: 190 тыр компании нужны/не нужны? Ваша компания наверняка ценит ваше отношение к клиенту. Гы. )
А, нет, в вашей тональности я должен был сказать - проходите мимо, если сказать нечего.
 
Но кое-где кое-что можно было бы и улучшить. Как, например, автоматическое уведомление об изменениях в брони
У меня приходят уведомления, например, менял дату вылета, в приложении все обновилось, апгредийлся за мили тоже новый билет пришёл и в приложении все обновилось. В Вконтакте мне достаточно быстро отвечают, про Мордокнигу не знаю , не пробовал
 
Простой вопрос: 190 тыр компании нужны/не нужны? Ваша компания наверняка ценит ваше отношение к клиенту. Гы. )
Вы наверное ещё не пробовали главное блюдо Аэрофлота: Боинг 737 в "премиальной" компоновке
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
У меня приходят уведомления, например, менял дату вылета, в приложении все обновилось, апгредийлся за мили тоже новый билет пришёл и в приложении все обновилось.
Тоже был подобный опыт. А вот тут (когда на стойке разбили бронь без моего участия) - не случилось. И, цитируя ответ, видимо, так пока и должно было быть:
"Сожалеем, что Вы не были оповещены о разделении пассажиров в разные бронирования перед вылетом. Автоматической рассылки (в виде смс или письма) о данной процедуре не предусмотрено.
Отображение нового бронирования, сформировавшегося в результате разделения изначального, в Личном кабинете на сайте на данный момент не представляется возможным. Мы передали Ваше пожелание в технологическую службу поддержки сайта для анализа."

B738 - ой как пробовал ) Два года назад испробовал на 4-часовом рейсе и больше не рисковал. Тут сообщал тоже об этом опыте. Ну как сообщал. Если ругательные слова опустить, то ничего и не сказал.
 
B738 - ой как пробовал ) Два года назад испробовал на 4-часовом рейсе и больше не рисковал.
Рискуя начать холивар по поводу 738, спрошу: А что все так ругают 738-е?
Или ругают конкретно Аэрофлотовские 738-е?
К нам в Тюмень из Аэрофлота только А-320 и SSJ летают, поэтому на 738-х АФЛ я не летал.
Но я часто летаю дубайскими 738-ми на пятичасовых рейсах, и ничего - салон как салон.
Что не так в салоне 738-х?
 
Антуан Эго, 738 прекрасный самолет, речь о конкретной уродской компоновке с уродскими креслами, с которыми их заказал АФЛ, возможно, их брали для наказания в будущем пассажиров, внесенных в черный список. У меня конкретно еще и сломанное слегка кресло было )
 
Рискуя начать холивар по поводу 738, спрошу: А что все так ругают 738-е?
Или ругают конкретно Аэрофлотовские 738-е?
К нам в Тюмень из Аэрофлота только А-320 и SSJ летают, поэтому на 738-х АФЛ я не летал.
Но я часто летаю дубайскими 738-ми на пятичасовых рейсах, и ничего - салон как салон.
Что не так в салоне 738-х?
А к нам в Иркутск зимой 3 рейса из 3-х, летом 2 из 3. Благодаря этому типу ВС от Аэрофлота я стал постоянным клиентом s7.
 
Благодаря этому типу ВС от Аэрофлота я стал постоянным клиентом s7
Я вот тоже не так давно окончательно закрыл мастеркард Аэрофлота и оставил Визу S7.
Так блин они взяли и убрали вечерний рейс на Москву...
Теперь миль S7 дофига, а летать в Москву в 06:45 утра как-то некомфортно...
Задумался о повторном заведении карты от AFL.
 
Реклама
Москва-Казань Борт VP-BTS, время полета чуть больше часа
zHEfvncmbnc.jpg


В принципе ситуация на посадке повторилась. К указанному в талоне времени закрытия гейта посадка реально только началась, но вылетели во время. Борт весь фул-эконом. 5-ый ряд на этом самолете оказался удобен, окно там где и хотелось бы видеть =). По сравнению с прошлыми полетами может показалось, что шаг кресел меньше.

Борт-проводники (вернее один из бортпроводников дедок) немного подкачал - на вид был какой-то дерганный и суетливый, может не первая смена не знаю, может были объективные причины для этого, но с пассажирами он взаимодействовал только на посадке/высадке и через интерком. В остальном все было как и в прошлые разы адекватно. Молниеносно реагировали на детей, как только все уселись прошлись и выдали детские наборчики журнальчиками

Самолет в опрятном состоянии , но на приглушенных режимах освещения свет ощутимо мерцал, чего не наблюдалось до этого.

За час полета предложили сэндвичи и напитки (предлагали воду и несколько соков). Прилетели во время.

Ps За время полета облетели грозу(даже две рядом) локальную - выглядит эпично и видно без метеолокатора когда почти от земли вырастает наковальня выше эшелона 11000-чь (при том, что остальная облачность осталась на километре двух) темная и изредко вспыхивала изнутри молниями
 
Последнее редактирование:
Назад