Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Посадочный печатаю. Одну беду победили - печать двух страниц. Теперь осталось переформатировать посадочный в портретный формат
А зачем эти танцы с бубнами? В Домодедово есть сканеры, 2D кодов, подносите телефон, посадочный распечатывается. http://www.s7.ru/online_services/s7mobile/index.dot не?
 
Реклама
Вы меня прямо пугаете. Я летела по безбагажному тарифу и никакой проблемы-с посадочным не было. Распечатался на одной странице. Сейчас в отеле собираюсь попросить распечатать на завтрашний-перелет.
 
Москва (DME) - Верона (VRN) - Москва (DME) 10/VI-2016 - 13/VI-2016 S7697/S7698

На этот раз и место для ног было (по крайней мере, на три часа нормально), и обдув работал, и вроде бы кресла другие. В общем, удалось комфортно лететь и в целом полет понравился на этот раз.
Хотите верьте, хотите нет, но оба ваших рейса выполнил один и тот же борт VP-BCS. Если вы верно дату указали.
Так говорит FR24
 
Хотите верьте, хотите нет, но оба ваших рейса выполнил один и тот же борт VP-BCS. Если вы верно дату указали.
Может быть и так. Значит кресло стоит даже "ровнее", чем обычное без откидки. Просто больная шея очень хорошо это чувствует.

Вы меня прямо пугаете. Я летела по безбагажному тарифу и никакой проблемы-с посадочным не было. Распечатался на одной странице. Сейчас в отеле собираюсь попросить распечатать на завтрашний-перелет.
У меня весной вылезало две страницы всегда из-за фонового рисунка. Да нет, дома всё отлично. Вот только на МакОс на итальянском я не смог найти где меняется ориентация печати. Именно поэтому если уж драть посадочные с РаянЭйра, то делать это до конца.
 
29/06/2016 ROV-DME
Как я не зарекался летать из Ростова в Домодедово, жадность все-таки победила. За 2 дня до вылета лучшая цена в нужном мне направлении (из региона в регион через Москву, потому что иначе никак) была только у Победы (меньше аж на 300 руб, чем у S7 - такой у нас суровый национальный лоу-кост), другие перевозчики давали цену выше раза в 1,5 или предлагали лететь больше суток. Все-таки безбагажный тариф + карточка голд = идеальный вариант для полетов с S7 (недорого и весьма комфортно).
Впечатление от полета осталось прекрасное. Не знаю как на востоке страны, а на юге бортпроводники симпатичные, предупредительные и улыбаются. Из еды - сэндвичи (с сыром или курицей), свежие, на вкус и цвет весьма съедобные +сок/вода/чай-кофе. Порадовал капитан, видимо был в хорошем настроении и выдал в салон массу разной информации. Рассказал, что самолет типа А319 сделан во Франции, что всего на борту 144 кресла для пассажиров (фулл-эконом), что все кресла на этом рейсе заняты, что время в пути 1.40, но из-за обхода гроз может быть чуть больше, что в пути может немного потрясти, поскольку идем по верхнему краю облачности, но из-за ограничений в МВЗ подняться выше 10400 нельзя и т.д. Взлет-посадка вообще идеально - мягко и без неприятных эволюций. В общем до Москвы все было замечательно, авиакомпании за это твердая пятерка!
В Москве по прилету традиционный встречный досмотр и все 144 человека уныло выстраиваются в очередь на одну рамочку. Медленно и печально. Мне тут недавно объяснили, что S7 тут ни при чем и ничего с этим беспределом сделать не может. Понимаю. Но все положительное впечатление от полета неплохой авиакомпанией опять насмарку... И твердое желание больше никогда не летать S7 из Ростова (пока в очередной раз жадность не победит). Кстати, совет тем, кто все-таки решит везти что-нибудь запрещенное из Ростова в Москву авиакомпанией S7 - сложите все запрещенное в карманы, как бы ни пищала рамка - никто вас досматривать не будет. Ну или воспользуйтесь UT или SU - в других портах Москвы ростовчан за бандитов не считают и встречные досмотры не устраивают.
Но есть и один плюс от стояния в очереди по прилету - пока все прошли рамочку, багаж уже был на ленте, и не нужно было ждать разгрузки...

P.S. Еще один глобальный минус - отсутствие курилки даже в бизнес зале авиакомпании. Когда летишь через Москву транзитом и у тебя приличное время ожидания между рейсами приходится совершать массу лишних телодвижений. Ну, я тоже понимаю, что у авиакомпании масса других более важных забот и этот вопрос не главный - однако пассажирам, особенно статусным, комфорта он не добавляет.
 
P.S. Еще один глобальный минус - отсутствие курилки даже в бизнес зале авиакомпании. Когда летишь через Москву транзитом и у тебя приличное время ожидания между рейсами приходится совершать массу лишних телодвижений. Ну, я тоже понимаю, что у авиакомпании масса других более важных забот и этот вопрос не главный - однако пассажирам, особенно статусным, комфорта он не добавляет.

Уже нет? Была же в уголке. Впрочем, это же нарушение федерального законодательства.
 
Впрочем, это же нарушение федерального законодательства.
Можно вложиться и сделать что-то типа балкона или выхода на крышу, где и организовать место для курения. И никакого нарушения законодательства. За единодушный выбор таких умных законодателей надо платить... Но очевидно и громадное конкурентное преимущество для авиакомпании от этих вложений.
 
Реклама
Филимон, Там дальше через одно слово пошла речь про транзит. Или у вас на слове "курение" мозги встают в ступор и дальше адекватно ничего не воспринимаете?
 
Филимон, Там дальше через одно слово пошла речь про транзит. Или у вас на слове "курение" мозги встают в ступор и дальше адекватно ничего не воспринимаете?
там фраза "бизнес-зал авиакомпании". А насчет курения - мозги встают в ступор, хочется взять лопату или что еще потяжелее и бить курильщикам морды в кровь
 
Господа. Есть же животрепещущая тема (и для меня лично) "Курилки в аэропортах":)) Но,я поддерживаю surveyman в данном рассуждении:))
 
Где-то они есть. Но поскольку нелегальные, то лучше о них не писать. Частолетающие пассажиры знают, где можно или нельзя курить в тех аэропортах, откуда они летают.
 
Иркутск-Москва-Баку. Брал билеты в конце марта 11500 за безбагажный тариф, можно сказать бесплатно. Автоматом при регистрации выдали два места AB у туалета. За 700 рублей выбрал места на 8 ряду.Вылет рейса задержали чуть больше чем на час. Но в итоге опоздание составило 30 минут. На борту порадовали: разноцветные стаканы, достаточное место для ног, еда нормальная, за исключением желе. Так как стыковка было 1,5 часа, по прилету представитель S7 собрал транзитников до Баку 11 человек и повел. Мы пошли чуть быстрее и на входе в зону А сотруднику аэропорта не понравились габариты моего рюкзака и нас отправили в предствительство авиакомпании, но по пути нас встретил тот же представитель и проводил через контроль. Огромное ему спасибо. На гейт пришли за минут 20 до вылета, в автобус и в самолет. На плече Москва-Баку а319 для коротких полетов нормально, но для длинных не айс
 
Реклама
vkolya, вы сейчас в Баку?
Я планирую на октябрь туда поездку. Как вы думаете, стоит ехать?
 
Назад