С7 и АФЛ теперь это как инь и ян - убегая от одного, прибежишь к другому. Поэтому можно объединить темы рейтингов "АФЛ и С7" и "Все остальные а/к".
Летел 7 апреля с Гонконга, пытаюсь, значит, зарегистрироваться HKG-OVB за чуть более суток до вылета. Следующий день плотно расписан, на ночь перед вылетом откладывать регистрацию не хочется (самолет будет полный) - лучше ночью сделать. Глухая ночь. Стремный отельный вайфай.
Ввожу номер брони, фамилию пассажира - фиг там, не найден. Ну что ж такое! На телефоне есть приложение С7 - ищу через него, нету, блин. По номеру билета - нету. Ну вот хоть убейся. Зашел в личный кабинет - есть бронь, но в ней только жена. Никакой другой брони нет.
На медленном интернете да с телефона через сайт и через приложение дважды проверить всё с набивкой циферок заняло больше часа. Личный телефон ушел в глухую несознанку и в сотовую сеть не коннектится. Мобилка, которую дали в гостинице, не хочет международные звонки делать.
(p.s. сейчас подумал что наверное с отельного телефона надо было звонить, но я о нем спросонья забыл).
Увидел кое-как ссылку на интернет-звонок через Зингаю. Наверное, моя оплошносьт, знал бы - сразу туда позвонил, но вот не уверен что каждый сходу догадается, что по ссылке - интернет-телефония (см. иллюстрацию). Можно было бы, наверное, и почетче обозначить, что это интернет-звонок без телефона. Позвонил (крайне плохо слышно из-за медленного интернета, приходилось переспрашивать, но все в итоге получилось) - говорят, да, у вас другой номер брони, вот новый запишите. Все записал, ввел, нашел, зарегался, дальше как по маслу. И пошел часок доспать. Потеряно 1.5 часа, испорчен сон, испорчено утро. А знаете за что мне такая награда? Оказалось, за апгрейд (за денежку) на регистрации на пути "туда"...
Итак, разделили бронь, не сказав ни мне лично, ни смской, ни электронкой, ни по телефону, ни в личном кабинете. Способы связи с оператором не обозначены ясно, отсутствует текстовый канал, который сейчас где ни попадя на сайтах разных сервисов и магазинов вылазит уже.
Естественно, я на это дело обиделся сильно, написал в хотлайн как выдалась минутка, а именно 12 апреля. Получил ответ 6 мая. Ай-ай-ай. Видимо, негласное, соревнование с АФЛ в скорости реагирования.
Как обычно, не обошлось без робототехнических нюансов в ответе. Я ж пишу не чтоб только поругаться, написать отзыв меня скорее сподвигает надежда что-то исправить, надежда, что моя критика будет с интересом выслушана. Но вот так:
"4. Можно ли на сайте более четко указать способ связи для тех, кто по каким-то причинам не может просто позвонить в колл-центр (вопрос даже не в цене звонка, хотя это и дорого, вопрос в том, что
подобные звонки часто требуются как раз в условиях ограниченного времени, при отсутствии личного телефона и т.п.). Крупными буквами можно просто указать "для находящихся за рубежом - звонок через сайт" - мне бы это сохранило 20 минут времени. "
Ответ:
"Находясь за рубежом Вы всегда можете обратиться в Контактный центр, воспользовавшись кнопкой «Звонок в колл-центр» на главной странице сайта, либо написав письмо на электронную почту Контактного центра
cc@s7.ru."
Не кажется ли вам, что ответ не совсем на мой текст?
Кроме того, говорят, что уведомление по СМС или почте не предусмотрено (а я и так это понял,
я спрашивал, почему это не сделано).
Единственное, на что увидел реакцию, так на замечание об отсутствии новой брони в личном кабинете, сказали, что это сейчас невозможно, но отдали предложение на рассмотрение службы саппорта.
Несмотря на FFP, деньги следующий большой перелет отдал АФЛу в значительной мере в отместку.