Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

Alena_, я был в ноябре в Баку. Посмотреть город стоит. На базаре даже нашелся бывший офицер ПВО из Омска )
 
Реклама
vkolya, вы сейчас в Баку?
Я планирую на октябрь туда поездку. Как вы думаете, стоит ехать?
Если вопрос стоИт, стОит ли один раз поехать в Баку, то вообще да. Тем более, в октябре, когда жары уже не будет, зато должны созреть гранаты. У меня знакомый даже на неделю туда ездил и говорил, что ему интересно, но по мне так дня 3-4 вполне достаточно.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
vkolya, вы сейчас в Баку?
Я планирую на октябрь туда поездку. Как вы думаете, стоит ехать?
Смотря с какой целью летите. В принципе на улице не так жарко. По вечерам даже прохладно. Вчера чуть-чуть покапало с неба
 
плюс в карму S7. В сравнении с некогда моими фаворитами Ютами. Место спейс+ стоит 665, у Ютов 1500 руб. Питание - сэндвич с кофе-чаем против стакана воды. Рейс называть не буду, ибо сравнивал на несколько направлений из-в Москву (Уфа, Самара, Казань)
 
А насчет курения - мозги встают в ступор, хочется взять лопату или что еще потяжелее и бить курильщикам морды в кровь


"Бить морды в кровь" незаконно и некультурно, а вот приглашать в разных аэропортах сотрудников органов внутренних дел для привлечения к административной ответственности курильщиков, нарушающих федеральный закон, несколько раз приходилось. :cool:

Поганое мужичьё: превращают туалетные комнаты в курилки.
 
я был в ноябре в Баку. Посмотреть город стоит. На базаре даже нашелся бывший офицер ПВО из Омска


Это, видимо, продавали не "офицера ПВО", а ту самую мумию насмерть забитого в плену лётчика Аветисяна. Её после бегства Муталибова кто-то из сумгаитских "воров в законе" на даче гостям показывал, а когда её моль поела, наверно, продал-перепродал. Или поменял на "заниженную" "пятнадцатую". :confused:

Нынешний Баку город милый, гостеприимный...
 
Последнее редактирование:
DME-AER-DME
туда 320 обратно b 738
Практически идеальные полеты - точно по расписанию, самолеты опрятные, а 738 похоже еще и новый.
Поют водами, кофе, чаем, соком. Дают вполне приличный бутерброд.
По работе не летаю, поэтому исключительно с ручной кладью летел впервые за много лет и решил что посадочный в телефоне
можно использовать как указано в инструкции к мобильному посадочному - минуя стойки регистрации идти стразу на посадку.
Нет, так нельзя, все равно нужно бумажный распечатать на стойке. Тогда зачем этот электронный посадочный нужен вообще?
В общем, я доволен. Рекомендую.
 
Реклама
DR, я с мобильным подходил к стоечке с терминалом одинокой и там считывал штрихкод и шел дальше на контроль в обход теток на регистрации
 
BUS-DME . S7 984.Билет BUS-DME-IKT покупал в марте за 19000. Хотя планировал улетать из Тбилиси, Аэрофлот продавал билеты за 17000, но перспектива пытки за свои же деньги в Б 737 от Аэрофлота не радовала. Поэтому предпочел более дорогой вариант. Доехал из центра Батуми до аэропорта за 5 лари. Использовал приложение такси Максим. Аэропорт небольшой. Есть Wi Fi работающий в грязной зоне. В чистой нет. Соотечеставенники созлали очередь на упаковку багажа и регистрацию. Работали 3 стойки, всех оперативно регистрировали, но при этом ставили галки в списке напротив зарегистрированных пассажиров. при онлайн регистрации свободных мест не было в начале салона. Только от 13 ряда, но сегодня уже были, выбрал место 6А.Попросил сделать наклейку хрупкий груз, в багаже вез 2 бутылки вина. Пограничный контроль оперативно.
Посадка была через два трапа, вылетели на минут 15 раньше. А 320 с хорошим шагом. Во время полета чай, кофе, соки. Сэндвич сыр или курица. Еще раз убедился, что бортпровдникам s7 не хватает эмоционального компонента в работе: вроде вежливо, но в тоже время создается впечатление, что делают свою работу из под палки. Особенно заметно когда на рейсе летит много детей.
КВС выходил пару раз на связь. Рассказывал про полет и погоду. Приземлились на 35 минут раньше. Автобус. На пограничный контроль пришел одним из первых, немного постоял. На багажной ленте не нашел своего багажа, но потом прочитал обьявление и увидел как выносят и аккуратно ставят в районе лифта. С момента касания ВПП и выхода в город прошло 35 минут. За 2 месяца до вылета бесплатно поменял дату вылета на рейс до Иркутска. Изначально должен сразу лететь домой, но решил заехать к сестре.Огромное спасибо за это S7.
 
DME-IKT 772. Приехал в аэропорт за 2 часа до вылета. На входе в аэропорт заставили снять даже ремень. Неприятно был удивлен стоимостью упаковки чемодана 700 рублей. Посадочный распечатал из киоска. На сдачу багажа стоял минут 15. Далее через зону Д прошел на выход, очередь длинная. К выходу попал к окончанию посадки. Долго ждали опаздывающих пассажиров из Италии. Но по всей видимости не дождались. А 320 стоял на саммой дальней стоянке возле ангара S7 в компании грузовиков Трансаэро и пассажирских: Air Union и ДАЛ. Заходил последним в самолет. Место было 7С, но 6 ряд АВС полностью свободным. Сел на него. Через некоторое время подошла бортпроводник и спросила не буду ли я против, если ко мне подсадят беременную женщину с ребенком. Я конечно сказал не против и пересел на свое 7С. На соседних рядах седело еще 2 детей до 3-х лет. Весь полет они по очереди плакали. Выспаться не удалось. Раздали вчерашние газеты, пледы, соки и микроскопические порции еды: на выбор были куриная котлета с рисом и вегетартансие картофель с овощами. Для длинных рейсов еды можно было и побольше. Прилетели вовремя.И почему-то пассажиры бизнеса ехали вместе с нами в автобусе на посадку в Домодедово
 
Немного печального опыта попытки полета этой авиакомпанией.
Вчера не удалось улететь в Тиват моей дочери с мужем (свадебное путешествие) рейсом S7-931.
В ДМД в первый раз, да и самолетом первый раз. Так что пришлось выяснять куда идти и что делать.
Прибыли в аэропорт 7.10 (рейс в 8.40).
Раннее, через интернет в целях экономии времени да и с целью "сидеть вместе", были зарегистрированы и за 700 р выбраны желаемые 2 места. Билеты также приобретались через интернет. Не рокфеллер (и даже не родственник ему), и естественно, билеты туда-обратно невозвратные.
Попытки распечатать посадочный талон с терминала путем прикладывания QR-кода (и смарта, и бумажной квитанции) у стойки регистрации ничего не дали. Пошли к администратору, та сказала идите и стойте как все в очереди !!
Была отстоена очередь и в 7.50 получен посадочный талон. До времени окончаний регистрации уложились (до 8.00 было указано в распечатанном билете).
Пошли: граница - таможня - СБ.
Результат - в 8.25 уткнулись в закрытую дверь для выходя к самолету. Тут же металась семья с детьми из 4-х человек. Так у них в 8.22 тетя перед носом захлопнула дверь!!!
Конечный результат:
испорчен отдых;
потеряны деньги (для меня просто огромные).

Естественно поданы претензии на "S7 airlines" и на сам ДМД.

Кончено сейчас напишут, мол надо было с вечера в аэропорт прибыть и сидеть на чемоданах первыми на регистрацию и таможню ... Но время-то в принципе не критичное было и если не ряд сбоев в регистрации и потеря времени на очереди, то все бы срослось.

Часть вины с себя не снимаю, но блин, что за скотское отношение сотрудников этой, теперь не уважаемой мной, авиакомпании к своим клиентам (пассажирам)??
Ведь регистрация состоялась!! Пассажиры в аэропорту и мало того, не чай пьют, а уже зону досмотра проходят!!

Что эта тётя на стойке регистрации не могла сказать, мол - ребята бегом на посадку и у вас осталось менее получаса на все процедуры и нужно в 8.20 уже сидеть в самолете!!
Что нельзя было чуть посуетиться горе-сотрудникам компании и хотя бы "покричать" в зале посадки своих зарегистрированных пассажиров?

Ответ один - абсолютное бездушие сотрудников. Зачем дергаться и переживать за пассажиров? Бабло за невозвратные билеты получены, а остальное пофиг.

6 человек не улетели этим рейсом и пусть эти потерянные людьми деньги икаются компании.
 
oxigen, ваша дочь с мужем банально опоздали. Прибыв в аэропорт за полтора часа до вылета, не успеть на рейс - это надо еще суметь так сделать.
Конечно если в таком возрасте люди летят первый раз, надо было приезжать пораньше.
На претензию ответ будет такой - вы виноваты сами, так как опоздали на посадку.
 
Немного печального опыта попытки полета этой авиакомпанией.
Вчера не удалось улететь в Тиват моей дочери с мужем (свадебное путешествие) рейсом S7-931.
В ДМД в первый раз, да и самолетом первый раз. Так что пришлось выяснять куда идти и что делать.
Прибыли в аэропорт 7.10 (рейс в 8.40).
Раннее, через интернет в целях экономии времени да и с целью "сидеть вместе", были зарегистрированы и за 700 р выбраны желаемые 2 места. Билеты также приобретались через интернет. Не рокфеллер (и даже не родственник ему), и естественно, билеты туда-обратно невозвратные.
Попытки распечатать посадочный талон с терминала путем прикладывания QR-кода (и смарта, и бумажной квитанции) у стойки регистрации ничего не дали. Пошли к администратору, та сказала идите и стойте как все в очереди !!
Была отстоена очередь и в 7.50 получен посадочный талон. До времени окончаний регистрации уложились (до 8.00 было указано в распечатанном билете).
Пошли: граница - таможня - СБ.
Результат - в 8.25 уткнулись в закрытую дверь для выходя к самолету. Тут же металась семья с детьми из 4-х человек. Так у них в 8.22 тетя перед носом захлопнула дверь!!!
Конечный результат:
испорчен отдых;
потеряны деньги (для меня просто огромные).

Естественно поданы претензии на "S7 airlines" и на сам ДМД.

Кончено сейчас напишут, мол надо было с вечера в аэропорт прибыть и сидеть на чемоданах первыми на регистрацию и таможню ... Но время-то в принципе не критичное было и если не ряд сбоев в регистрации и потеря времени на очереди, то все бы срослось.

Часть вины с себя не снимаю, но блин, что за скотское отношение сотрудников этой, теперь не уважаемой мной, авиакомпании к своим клиентам (пассажирам)??
Ведь регистрация состоялась!! Пассажиры в аэропорту и мало того, не чай пьют, а уже зону досмотра проходят!!

Что эта тётя на стойке регистрации не могла сказать, мол - ребята бегом на посадку и у вас осталось менее получаса на все процедуры и нужно в 8.20 уже сидеть в самолете!!
Что нельзя было чуть посуетиться горе-сотрудникам компании и хотя бы "покричать" в зале посадки своих зарегистрированных пассажиров?

Ответ один - абсолютное бездушие сотрудников. Зачем дергаться и переживать за пассажиров? Бабло за невозвратные билеты получены, а остальное пофиг.

6 человек не улетели этим рейсом и пусть эти потерянные людьми деньги икаются компании.
1.5 недели назад летели. В очереди на регистрацию ходили и спрашивали кто опаздывает на рейсы ,выдергивали из очереди и в первую очередь регистрировали. У меня спокойно распечатался посадочный из киоска прикладывал смартфон. На посадке до последнего ждали опаздывающих пассажиров из Италии.
 
Реклама
Назад