Год не летал S7,многое чего с тех пор изменилось.Традиционно летел из Питера в Москву выбрав 44ый рейс,так как это один из двух рейсов в день на которых ставят борт с бизнесом и соотвественно есть шанс получать апгрейд,в итоге вышло что я не прогадал. Билет покупался LED-DME-LHR за 10500р за 5 дней до вылета,цена отличная.
Обычно я пишу в приоритет с просьбой назначить мне место в первом/аварийном рядах.В этот раз решил затестить колл центр. Сначала выбрал опцию "2" (внесение изминений в билет),но меня быстренько переключили на S7 Приоритет,где девушка за 15 секунд все сделала. Всё крайне вежливо и эффективно!
В аэропорт приехал за 2 часа до вылета,на двух фирменных стойках регистрировали несколько рейсов в Москву +Новосибирск,так что очередь была приличной,стойки бизнеса к сожалению тоже не было. Агент на регистрации была не уверена положен ли мне доп багаж по карте,но представитель S7 Наталья быстро ей всё объяснила, респект ей за это!
В Пулково убрали отдельный проход на досмотр для бизнеса,поэтому пришлось постоять и там....в АВК зашел в 17 13,в бизнес зал попал в 18:02.
Про бизнес зал сказать особо нечего,по сравнению с прошлым годом появилось горячее и новая кофе машина. Также открыл для себя зону слева от входа с рекламой Merсedes Benz,там очень тихо и комфортно.
Посадку немного задержали и проходила она через выход D02,в котором посадочные сканируют почти в телетрапе. На гейте повысили,пересадив на 1F и выдав новый посадочный в отличии от ДМЕ где просто зачеркивают старое место.Заметил что теперь класс тарифа у повышенных паксов не "C",а "U".
В плане обслуживания в бизнесе тоже огромные изменения. Welcome drinks остались,но теперь бп выдают по бутылке воды марки San Bendetto (0.5 литра),великолепно. Также бортпроводники стали выдавать дорожные наборы. Вот здесь я просто снимаю шляпу,пожалуй это единственная авиакомпания которая предлагает дорожный набор на таком коротком рейсе. Набор не от Givenchy,но содержание богаче наборов многих других ак: крем для рук,тряпка для ботинок,носки,беруши и очки для сна. Огромный респект S7!
В плане питания тоже изменения. Посуду и презентацию питания поменяли на намного более приятную. На выбор традиционно 3 опции,взял рыбу и не пожалел. Опять таки на таком коротком рейсе трудно сделать что то большее. С полной уверенностью могу заверить что обслуживание у С7 на Питерском рейсе лучше чем у европейских ак на рейсах такой протяженности. Еще раз-респект С7.
Обслуживание было тоже на высоте,БП были очень вежливыми и искренними,постоянно спрашивали хочу ли я еще что либо. Объявления на английском тоже без претензий! Попросил бланк и отписал благодарность (надеюсь Глеб отреагирует ))) ) и в подарок таки получил фирменную ручку С7 за которой я охочусь уже столько лет.
Прилетели на пару минут позже расписания и припарковались на дальней стоянке с которой нас быстренько увез отдельный автобус для бизнеса.
Conclusion: За год моего отсутствия произошли огромные изменения у авиакомпании! Новая посуда и презентация питания на очень солидном уровне. Про воду и дорожные наборы просто нет слов,огромный респект! Так же за год очень улучшился IT (он и так был на высоте),прямо молодцы. Единственная претензия пожалуй это отсутствие отдельной очереди для бизнеса (она бывает,но не всегда) в Пулково....но это косяк,который можно решить моментально.