Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

ramitamimi, отзыв с борта увидел, спасибо! Думал, будет больше :)

Разучился по русски писать уже почти,поэтому мало....)

БП заполнили бланк (Аэропорт вылета/прилета,рейс) но оставили поле "Регистрационный номер борта" пустым,я вписал туда VP-BND...бп спросили откуда у меня такая информация?
 
Реклама
Летел недавно s7 в первом ряду в компоновке фулл-эконом. Обычно лечу с небольшим рюкзаком, размерами меньше чем разрешенная ручная кладь, в том числе и в первом ряду. Вопросов никогда не возникало. Но в этот раз заставили всех убрать все вещи на багажные полки, в том числе и небольшую дамскую сумочку моей жены. Поинтересовался у службы поддержки, ответили сухо: "По правилам авиакомпании: 4.4.3. Ручная кладь при ее перевозке должна размещаться под пассажирским креслом или в закрывающемся багажном отсеке над пассажирским креслом." Получается, из-за отсутствия впереди стоящего кресла нужно убирать всю ручную кладь наверх? Интересно, чем им помешала дамская сумочка? С других рядов пассажиров не просили убирать вещи с колен. Интересно, был ли у кого подобный опыт? Самое интересное, что на следующем сегменте все летели со своими сумками и никто никого не тревожил (тоже был первый ряд). Вот так :)
 
На местах у аварийного выхода по правилам безопасности все вещи должны быть убраны на полку
 
Разве вход в самолет не является одновременно и аварийным выходом?
 
Из недавнего. 13.09 OVB-VVO, задержка вылета пару часов с 00.50 до 3 с небольшим (ППС, кажется), на борту обслуживание само по себе ОК, но с вежливостью у БПцы явные проблемы, напомнило Сибирь 10-летней давности. Особенно резкий контраст с полетами АФЛ летом, и даже несколькими ЮТ в сентябре. Это я к тому, что "прицел не сбит" и сравнения актуальны. Слово "пожалуйста" я услышал от мадам ближе к четвертому часу полета. В общем-то, фигня, но очевидно, что можно и нужно лучше - пионервожатым место в лагере. Полет сам по себе прошел прекрасно. В 320-х по-прежнему хороший легрум. Сна не было весь полет, но а/к тут ни при чем.

На регистрации просили зарегать коляску с выдачей под бортом. По прилету в телетрапе спросили у встречающей сотрудницы, она сказала, что вообще у них такое только у АФЛ практикуется, на С7 она не видела, чуток стопорнулись заболтались, появился из наземников кто-то (не разбираюсь), сказал, что если сильно надо и подождем, то притащат. Поскольку особой необходимости не было, сказали, что пусть оно идет своим чередом. Получили все на ленте. Не хватает ясности- сотрудница регистрации могла бы эти особенности и знать - сколько там этих направлений из OVB?

Оценка 4.

А/п Владика порадовал новизной и относительным простором. Не знаю, что было раньше, правда.
(правда, все что касается пути к аэроэкспрессу (и в городе тоже) - это отдельная очень печальная песня. Печальная, потому что проектанту в ней отрезают руки и засовывают куда-нибудь. Зрелище малоприятное. Но эта ветка не об анатомии. :))

23.09 KHV-OVB - ну а/п Хабаровска это тоже отдельная история, на прилете мы там навиделись разного, на вылете к счастью все было ОК. С прошлого моего визита (летел транзитом с PKC), особых изменений не было, только теперь подсаживались на рейс из PKC. В зале ожидания висят наклейки "фотосъемка запрещена", в загончике на открытом воздухе тоже получил окрик, дескать нельзя! (фото имеются). Спорить не стал, неохота было потенциального гемора. Поржал только. Впрочем, это опять офф.

С мужиком в автобусе заболтались, он нашему мелкому фокусы показывал, а нам сказал, что недавно его в бизнес апгрейдили, было приятно, дескать. Через пять минут у нас на трапе (!) апгрейд в С, такое у меня впервые. Поржали. На рейсе был явный овербукинг, но в C осталось одно пустое место. Обслуживание прекрасное, на уровне (в отличие к примеру от перелета весной OVB-HKG тоже в C - там был такой типа чартерный комфорт - ну мы типа вас по-быстрому обслужили и сами подремать). Ваш покорный слуга не ресторанный критик; еда была ОК, уж не знаю кто там что по этому поводу бы сказал. Мне главное комфорт "геометрический", и с этим полный порядок. Поскольку по прилету надо было за руль, барный запас был спасен, я лишь 50 гр коньячку для лучшего отдыху запросил. Отличный новый инфлайт-набор у С7, кстати, удобный дизайн сумочки. Все в итоге забрал.

С коляской понятно, не морочились, выходили первыми и в микрик, поэтому всё на ленте. Ждали выдачи багажа минут 40, что там можно было делать в восемь вечера, неясно. Еще толмачево поразило отсутствием тележек в зале выдачи багажа (если кто не понимает, при путешествии с мелким это очень актуально, а так я тоже до 35 лет их существование даже не замечал), тетка, летевшая с нами, сказала, что "в их дебильном порту всегда так, надо выходить на стоянку за ними" :) Человека 3-4 тележки добыли, видимо как раз описанным способом.

Оценка 5.
 
Последнее редактирование:
А я видела, что в-некоторых самолетах к было стенки. Вход и сразу 1 ряд.
У Сибири в 319 не помню, есть стенка или нет
 
На местах у аварийного выхода по правилам безопасности все вещи должны быть убраны на полку
Да, действительно, а еще все вещи должны быть убраны с проходов и не размещаться за последним рядом пассажирских кресел. Но первый ряд не является аварийным, и у s7 на всех бортах установлены перегородки перед первым рядом. Вот мне и интересно, почему был запрет именно на этом рейсе.
 
Скажите пожалуйста, кому жаловаться на работу кабинных экипажей, вылетающих из Владивостока или во Владивосток? Это какой-то беспредел. На протяжении 5 лет это постоянное хамство! Я так понял, что они из Иркутска. Вообще кто-то как-то контролирует их работу? Постоянное хамство, общение на "ТЫ". Вечно уставшие и недовольные. Это рейсы из Владивостока в Гонконг, Пекин, Токио... Я уже писал, как вся бригада ушла спать на рейсе из Владивостока в Гоноконг. Я писал на сайт С7. Я писал про общение на "ТЫ". Реакции ноль. Они постоянно хамят. Последний случай на рейсе из Владивостока в Токио 29.09.16. Б/п явно был с бодуна нервный и накаленный. Вы в альянсе Oneworld и когда делаешь пересадку на JAL или на Cathay Pacific...ЭТО ВСЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ. Каким образом С7 взяли в альянс Oneworld? Кто в С7 контролирует работу б/п на рейсах из/в Владивосток. Это все очень надоело. Я хочу максимально озвучить этот беспредел и положить этому конец.

FullSizeRender.jpg
 
Реклама
KOT, могу рассказать только о своём опыте. На S7 из IKT приходилось летать в DME, VVO, OVB, PEK, ICN, BKK. Т.е. практически по всем направлениям из Иркутска кроме Якутска и Магадана. За всё время я ни разу не сталкивался с неадекватным поведением кабинного экипажа S7. Мне не хамили и на "ты" не называли.

Вот со стороны некоторых пассажиров хамство наблюдаю регулярно. В основном, на международных направлениях (привет Duty Free).
 
Я хочу максимально озвучить этот беспредел и положить этому конец.
Посмотреть вложение 542029

Всех бортпроводников контролирует руководство службы бортпроводников. Если у Вас есть конкретные примеры (желательно в периоде лета-осени 2016), Вы можете сообщить о них на адрес feedback знак s7.ru

Вы часто летаете на владивостокских направлениях?
 
Всех бортпроводников контролирует руководство службы бортпроводников. Если у Вас есть конкретные примеры (желательно в периоде лета-осени 2016), Вы можете сообщить о них на адрес feedback знак s7.ru

Вы часто летаете на владивостокских направлениях?
Я часто летаю на рейсах во Влад. Из Гонконга, Пекина, Токио постоянное хамство. Я вижу, как они общаются с пассажирами. Хочется сказать - пошли вон отсюда. Я напишу про последний рейс. Слово "крайний" ненавижу и считаю эту фобию дебилизмом.
 
За всё время я ни разу не сталкивался с неадекватным поведением кабинного экипажа S7. Мне не хамили и на "ты" не называли.
Летел 4 го из Иркутска в Москву , а 6 го обратно. Не могу сказать, что хамили на рейсе в Москву, но общались на грани, это правда. Пришлось даже одну девушку несколько одернуть в общении с паксами, в том числе и со мной. Обратно нет,все в рамках приличия. Но я Сибирью мало летаю. Из наблюдений: куча китайцев и они реально достали бортпроводников. Видно не вооруженным глазом.
 
Добрый вечер всем! У меня вопрос.
Недавно заметил, что у S7 появилась функция выбора места в самолёте за 300р сразу при покупке билета (тариф эконом базовый). То есть это выбор места в самолёте как при онлайн регистрации, но только не за 24 часа до вылета, а сразу при покупке билета?
 
Jumbo747, по тарифу "эконом базовый" во время онлайн-регистрации место Вам будет назначено автоматически. Выбор места в самолете - это платная услуга, которая доступна при покупке билета или позже.

Прикупить конкретное место можно онлайн (не для всех рейсов) если зайти в свое бронирование на сайте. Или в кассе S7 (доступно для всех рейсов).
 
Jumbo747, по тарифу "эконом базовый" во время онлайн-регистрации место Вам будет назначено автоматически. Выбор места в самолете - это платная услуга, которая доступна при покупке билета или позже.

Прикупить конкретное место можно онлайн (не для всех рейсов) если зайти в свое бронирование на сайте. Или в кассе S7 (доступно для всех рейсов).
Так, с этим понятно. Спасибо! Теперь следующий вопрос.
Вот я купил билет, выбрал место в самолёте при покупке билета, всё оплатил, приезжаю в аэропорт, и что делать дальше: идти сразу на досмотр?
 
Покупка места в самолёте всё равно не освобождает вас от регистрации.
p.s. 400+ сообщений на авиафоруме и такие вопросы:)
 
Реклама
Так, с этим понятно. Спасибо! Теперь следующий вопрос.
Вот я купил билет, выбрал место в самолёте при покупке билета, всё оплатил, приезжаю в аэропорт, и что делать дальше: идти сразу на досмотр?
Ну если вы онлайн зарегились, то да, идти на досмотр. В телефоне это загимает несколько кликов.
 
Назад