Рейтинг авиакомпании "S7 airlines"

А то мы с братом как-то пихали туда рюкзак, если слегонца так сжать его по бокам, он входит, но т.к. конструкция была "контурной", то после "впихивания" он снова принимал изначальную форму и выходил за рамки.

А разве в случае "в рамку влез, но там распух" у авиакомпаний возникают претензии?
Суть-то проверки рамкой - убедиться, что предмет влезет на полку (под кресло) и не займёт там слишком много места. Если в рамку пролез - то и под кресло/на полку пролезет.
 
Реклама
А разве в случае "в рамку влез, но там распух" у авиакомпаний возникают претензии?
Не знаю, мы рамки увидели, решили попробовать, но никто не просил. С другой стороны есть же сумма 3 измерений для ручной?
 
У конструкции стенки сплошные были?
А то мы с братом как-то пихали туда рюкзак, если слегонца так сжать его по бокам, он входит, но т.к. конструкция была "контурной", то после "впихивания" он снова принимал изначальную форму и выходил за рамки.
Да уж и не помню. Вроде была трубчатая конструкция.
 
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Вечером в четверг 13 октября пришли мы с женой в гости к другу и узнали, что он свой 50-летний юбилей собирается отметить в Мюнхене на выходных 15-16 октября. В итоге, решили поехать вместе с ним 14-го вечером.

Нашли билете на "Сибирь" с вылетом 14-го вечером из Москвы в Мюнхен и 16-го вечером из Мюнхена за 21552 на двоих без багажа.

Слетали отлично. А-320 был удобен, еда вкусная (в том числе и вегетарианская), обслуживание приятное. НО тариф-то был безбагажный.

Так вот перед полетом из Мюнхена в Москву стал вопрос, а как получить назад такс-фри за покупки без сдачи багажа. В Мюнхене в терминале 1 таможня до паспортного контроля принимает декларации ТОЛЬКО на зарегистрированный багаж. А после паспортного контроля таможни, как например во Франкфурте, нет. Ответ оказался прост: я пожалел заплатить при электронной регистрации 2 500 рублей за 1 место багажа, т.к. не хотел стоять на немецкой таможне в очереди. В итоге потерял 99 евро такс-фри.

А мог бы за 99 евро спокойно купить себе тариф с багажом)))
 
Раз заплатил, значит дурак!

Решили мы в конце июля этого года следить с женой в район Аликанте на пару недель отдохнуть. Сказано - сделано. Жена за 5 дней до вылета нашла на сайте biletideshevo.ru билеты Москва-Аликанте по отличной цене (29.07-12.08, пятницы) на рейсы под кодом Vueling но со временем "Сибири" за 41 300 рублей на двоих, что очень дешево для пика сезона. На сайте s7 эти билеты были за 54 000 рублей. Тариф был Z с багажом, т.е. а/к компания позволяет себя обманывать туроператорам, т.к. последние имеют право продавать такие билеты только в турпакете, но не отдельно, либо обманывает нас, пассажиров своими ценами на своем сайте.

Полеты прошли нормально. Перевод вылетом из Москвы на стойке регистрации предложили апгрейд в бизнес за 12 000 рублей с носа, что дало мне намек, что с бизнесом что-то не то, раз места свободные есть (еще раз: это - пик сезона). Отказались. Вкусно (без выбора) пообедали картошкой с котлетой. Из Москвы был А320, что удобно, а вот обратно А321 с маленьким шагом кресел, так что мне пи росно 171 см было тесненько.

Но перед вылетом из Аликанте вышло два конфуза, один глупый, другой печальный. Сначала я не смогу сдать багаж на стойке для сдачи багажа One World. Получается что S7 - это все-таки "Сибирь" и к альянсу имеет номинальное отношение??? К тому же очередь на ее стойки с учетом скорости работы испанских регистраторов была не просто большая, а до утра. Под утра, через час стояния, мы обнаружили, что у нас 1 чемодан имел перевел 2 кг. Нужно было либо выкладывать и перекладывать в ручную кладь при всех свое нижнее и не очень белье либо заплатить 50 евро. Я выбрал последнее.

В итоге бы вошли на борт с маленьким рюкзачком и дамской сумочкой, как и планировали, но места на полках уже не было. Хотя разрешается ручная кладь не более 10 кг на брата (если нет изумрудных карточек). Я подошел к бортпроводнице, показав квитанцию за оплату перевеса, сказал, что мне не приятно чувствовать себя обманутым, поэтому я буду вынужден обратиться в службу безопасности аэропорта для проверки на предмет соответствия веса ручной на полках клади разрешенному. Скорее всего я бы оказался прав. Но в ответ получил угрозу снятия с рейса вместо того, чтобы отправить часть ручной клади в багаж либо вернуть мне оплату перевеса.

Вот так вот я следил 4 раза "Сибирью" и 2 раза остался с чувством, что я лох, а в остальном все в порядке. И я даже не против и дальше летать этой а/к и рекомендовать ее другим (как частную альтернативу нацперу), но осадочек, чорт подери, остался((
 
Скорее всего я бы оказался прав. Но в ответ получил угрозу снятия с рейса вместо того, чтобы отправить часть ручной клади в багаж либо вернуть мне оплату перевеса.
Вот это неприятное, и я бы: 1. требовал разъяснений через горячую линию, 2. Поскольку реакции предсказуемо будет ноль, распространил бы пошире эту часть истории.
Остальное, кмк, вполне житейское и не заслуживает особого внимания.
 
Непонятно, как связаны перевес и забитость полок ручной кладью.
 
Наверное потому, что связи и нет.

Косвенно предполагается, что люди (во избежание оплаты перевеса или по иным причинам) брали в салон больше вещей чем разрешено, а автору обидно, что он за перевес заплатил, но остался без места на полке. Имхо, обычный момент. Это, кстати, вполне себе отдельная тема - мне по наблюдениям кажется, что если каждый возьмет разрешенную кладь в салон, места в итоге не хватит, а нормы ручной клади вовсе не предполагают, что всем хватит места на полках.

Что же делать с угрозой снятия с рейса. Это круто, конечно, угрожать паксу страшными карами, но не является ли это признаком профессиональной и человеческой непригодности?
 
Когда у меня чемодан-в ручной клади, я-стараюсь одной-из-первых зайти-в самолет
 
Реклама
Сначала я не смогу сдать багаж на стойке для сдачи багажа One World. Получается что S7 - это все-таки "Сибирь" и к альянсу имеет номинальное отношение???

Членство в альянсе не предусматривает регистрацию/cдачу багажа на стойках авиакомпаний партнеров. У каждой АК своя система в которую должен залогиниться сотрудник под своим ключом ,этот же сотрудник будет отвечать за любые операции связанные с этим рейсом отвечает. В связи с этим вы всегда сдаёте багаж и регистрируетесь на стойке "своей" авиакомпании.
 
Что же делать с угрозой снятия с рейса. Это круто, конечно, угрожать паксу страшными карами, но не является ли это признаком профессиональной и человеческой непригодности?
Делите "угрозу" на два, а то и на десять.

...я буду вынужден обратиться в службу безопасности аэропорта для проверки на предмет соответствия веса ручной на полках клади разрешенному.
Хоть и глупая, но тоже угроза. С угрозы начинаешь, хорошим отношением не заканчиваешь. Если при таких обращениях граждан персонал начнёт трусить и суетиться, у этих граждан может сформироваться убеждение, что подобным образом они могут уладить все свои дела.
Думаю, что Переводчику объяснили: пока он жалуется в службу безопасности(?!), самолёт улетит домой.
 
hohol, чемодан кабинного размера всегда являлся ручной кладью. Странно, что вы этого не знаете
 
автору обидно, что он за перевес заплатил, но остался без места на полке
А мог бы: 1) взвесить чемодан до сдачи багажа, переложить что-то в ручную кладь заранее и не платить 2) отойти в сторонку от очереди и там переложить вещи, потом вернуться на регистрацию 3) заранее подойти к гейту и в числе первых зайти на борт - все полки его были бы.
И чего теперь жаловаться, если сам поступил непродуманно?

Получается что S7 - это все-таки "Сибирь" и к альянсу имеет номинальное отношение??? К тому же очередь на ее стойки с учетом скорости работы испанских регистраторов была не просто большая, а до утра.
Испанцы такие испанцы. Улетал из Валенсии чехами (альянс Skyteam), ситуация абсолютно аналогичная, b738 полный, соответственно очередь. Какой там Sky Priority, не, не слышали. Только для рейсов AirEuropa отдельная стойка и возможность сдать багаж, а все остальные компании - члены альянса побоку, ну и что, что у тебя золотая карта этого альянса, у нас это не принято. Так что S7 тут совсем не причем.
 
Проблема в том, что S7 разрешает проносить с соборна борт только 10 кг, но если вы несете больше, то это доже допустимо. В итоге, места на полках всем не хватает. Строгого контроля за ручной кладью нет, а вот лишний килограмм в багаж не сдашь. Не справедливо.
 
А мог бы: 1) взвесить чемодан до сдачи багажа, переложить что-то в ручную кладь заранее и не платить 2) отойти в сторонку от очереди и там переложить вещи, потом вернуться на регистрацию 3) заранее подойти к гейту и в числе первых зайти на борт - все полки его были бы.
И чего теперь жаловаться, если сам поступил непродуманно?.

Мог бы, но я решил по-другому и последовал правилам, однако правила действовали только в отношении меня, а не других. Это - не приятно.
 
Реклама
И чего теперь жаловаться, если сам поступил непродуманно?
В данном случае у меня никаких претензий нет ни к а/к, ни к автору :) Ну не хватило, и не хватило. С багажом это вовсе не связано, в чем я согласен и с @Сааган. Я лишь причину обиды словами сформулировал.

Переводчик, повторю и разверну мысль, а то она, видимо, got lost in translation :)
1. строгий контроль за массой ручной клади не даст гарантии места на полке, т.к. там важен объем, ну это так, банальность (не вспоминая даже, что на полки еще попадают носимые в руках предметы, не входящие в норму ручной клади, а также верхняя одежда).
2. Норма не предполагает в принципе, что всем хватит места, если все возьмут ровно по норме. Статистически - хватает. Если все пришли груженые под завязку, как бывает на ряде направлений - не хватает. Делать больше места и возить воздух на большинстве других направлений - глупо. Я за это платить бы не хотел.
 
Последнее редактирование:
Назад