Из недавнего. 13.09 OVB-VVO, задержка вылета пару часов с 00.50 до 3 с небольшим (ППС, кажется), на борту обслуживание само по себе ОК, но с вежливостью у БПцы явные проблемы, напомнило Сибирь 10-летней давности. Особенно резкий контраст с полетами АФЛ летом, и даже несколькими ЮТ в сентябре. Это я к тому, что "прицел не сбит" и сравнения актуальны. Слово "пожалуйста" я услышал от мадам ближе к четвертому часу полета. В общем-то, фигня, но очевидно, что можно и нужно лучше - пионервожатым место в лагере. Полет сам по себе прошел прекрасно. В 320-х по-прежнему хороший легрум. Сна не было весь полет, но а/к тут ни при чем.
На регистрации просили зарегать коляску с выдачей под бортом. По прилету в телетрапе спросили у встречающей сотрудницы, она сказала, что вообще у них такое только у АФЛ практикуется, на С7 она не видела, чуток стопорнулись заболтались, появился из наземников кто-то (не разбираюсь), сказал, что если сильно надо и подождем, то притащат. Поскольку особой необходимости не было, сказали, что пусть оно идет своим чередом. Получили все на ленте. Не хватает ясности- сотрудница регистрации могла бы эти особенности и знать - сколько там этих направлений из OVB?
Оценка 4.
А/п Владика порадовал новизной и относительным простором. Не знаю, что было раньше, правда.
(правда, все что касается пути к аэроэкспрессу (и в городе тоже) - это отдельная очень печальная песня. Печальная, потому что проектанту в ней отрезают руки и засовывают куда-нибудь. Зрелище малоприятное. Но эта ветка не об анатомии.
)
23.09 KHV-OVB - ну а/п Хабаровска это тоже отдельная история, на прилете мы там навиделись разного, на вылете к счастью все было ОК. С прошлого моего визита (летел транзитом с PKC), особых изменений не было, только теперь подсаживались на рейс из PKC. В зале ожидания висят наклейки "фотосъемка запрещена", в загончике на открытом воздухе тоже получил окрик, дескать нельзя! (фото имеются). Спорить не стал, неохота было потенциального гемора. Поржал только. Впрочем, это опять офф.
С мужиком в автобусе заболтались, он нашему мелкому фокусы показывал, а нам сказал, что недавно его в бизнес апгрейдили, было приятно, дескать. Через пять минут у нас на трапе (!) апгрейд в С, такое у меня впервые. Поржали. На рейсе был явный овербукинг, но в C осталось одно пустое место. Обслуживание прекрасное, на уровне (в отличие к примеру от перелета весной OVB-HKG тоже в C - там был такой типа чартерный комфорт - ну мы типа вас по-быстрому обслужили и сами подремать). Ваш покорный слуга не ресторанный критик; еда была ОК, уж не знаю кто там что по этому поводу бы сказал. Мне главное комфорт "геометрический", и с этим полный порядок. Поскольку по прилету надо было за руль, барный запас был спасен, я лишь 50 гр коньячку для лучшего отдыху запросил. Отличный новый инфлайт-набор у С7, кстати, удобный дизайн сумочки. Все в итоге забрал.
С коляской понятно, не морочились, выходили первыми и в микрик, поэтому всё на ленте. Ждали выдачи багажа минут 40, что там можно было делать в восемь вечера, неясно. Еще толмачево поразило отсутствием тележек в зале выдачи багажа (если кто не понимает, при путешествии с мелким это очень актуально, а так я тоже до 35 лет их существование даже не замечал), тетка, летевшая с нами, сказала, что "в их дебильном порту всегда так, надо выходить на стоянку за ними"
Человека 3-4 тележки добыли, видимо как раз описанным способом.
Оценка 5.