Рейтинг авиакомпании "SAS - Scandinavian Airlines"

V

VT

Старожил
Предварительные впечатления после длительного перерыва негативные: онлайн-регистрация за 22 часа (я ждал если не 48. то хотя бы 36), и узнать об этом на сайте непросто.
И я не понимаю, почему желающий купить питание на рейсе не может понять, как это сделать. Имея высшее образование, зная три с половиной языка и очень обширный опыт и полётов и покупок.
На данный момент я, кажется, понимаю, почему САС из одной из лучших авиакомпаний Европы стала выживающей из последних сил.


UPD:
Место при регистрации назначают, но затем его можно поменять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
SashBoro

SashBoro

Новичок
И я не понимаю, почему желающий купить питание на рейсе не может понять, как это сделать. Имея высшее образование, зная три с половиной языка и очень обширный опыт и полётов и покупок.
Мой опыт с вашим не сравнить, но завтрак на их сайте докупал к билету вполне интуитивно понятно и быстро. Август 2018. Возможно, что-то поменялось)
 
  • Спасибо
Reactions: VT
V

VT

Старожил
Сайт работал так же туго и в Швеции. Но это искупается почти полной автоматизацией процесса в аэропорту: регистрация и получение багажной бирки в автомате, багаж принимается тоже без участия человека. Правда, я забыл оторвать бирку и наклеить на посадочный, но их там не просто не проверяют, ленты и в Каллаксе (Лулео) и в Арланде крутятся в абсолютно общедоступных помещениях. И как я смутно помню, так было всегда.

Рейс ARN-LLA задержался минут на 40 (по факту даже больше) из-за необходимости какого-то техобслуживания. Посадку начали сразу после окончания выхода предыдущих пассажиров. Всем процессом управляла единственная диспетчер посадки.

Проход к гейту тоже автоматизирован: турникеты читают штрих-код на посадочном. Сначала открывается доступ для приоритетных пассажиров (элитные "Евробонуса" и программ ЧЛП "Стара", высокие тарифы), потом для остальных.
Как я понял о том, что я в числе вторых указывает надпись на посадочном "Группа G" (полагаю, это General).
У приоритетных, наверное, вместо G стоит P?

После окончания посадки мне предложили пересесть на свободные места сзади, поскольку рядом со мной оказалась семья с ребёнком: "Так будет удобнее и им, и вам". Сел на последний ряд, и пожалел: спинки не откидываются. иллюминатор почти не доступен. Зато один. и шаг 75 см. В "моём" 25 ряду был 70 см (успел померить до появления соседей). Хотя никакой тесноты не ощутил. Спинки очень тонкие во-первых, и подушка высокая (44-45 см).

Обслужили быстро: вода, кофе, чай, еда за деньги. Интернет есть на А320, но по семь евро. Спасибо, потерплю. Лететь 1:20.
Процессы посадки и высадки организованы как-то чётко и без особой суеты всё всегда идёт по плану.
Табло про ремни выключают через три минуты после отрыва, и включают минут за 10-15.

В Лулео высаживают заднюю половину салона через подкатной трап, переднюю через телетрап. Правда, когда прилетели туда, через заднюю дверь выпустили человек 10 и закрыли её: холодно было. Обратно сажали через два: до 14 ряда телетрап, с 15 до 30 -- по лестнице, перрону и в заднюю. Рейс был практически полный, свободных мест буквально по пальцам одной руки. Но это у нас была очень большая группа.

Будете выбирать место на 737-700 SK -- можно взять и последний ряд, там он, во-первых, откидывается (в отличие от А320), во-вторых, полки для ручной клади над ним свободные, не загромождены всякими запасами, как обычно. По-крайней мере, на внутренних рейсах. Шанс проверить SK на рейсах из России теперь есть только на одном маршруте: LED-ARN, из Москвы они теперь не летают ни в Стокгольм, ни в Копенгаген.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Да, на российском рынке САС сильно сдал.
Были времена- ежедневно Стокгольм и Копенгаген на Москву, Калининград, Питер, Архангельск даже.
И пассажир был свой довольно богатый, и рейсы полные при не очень гуманных тарифах.
Все профукали.
 
maTT

maTT

LED
Правда, я забыл оторвать бирку и наклеить на посадочный, но их там не просто не проверяют, ленты и в Каллаксе (Лулео) и в Арланде крутятся в абсолютно общедоступных помещениях. И как я смутно помню, так было всегда.
немного оффтопик: в ЕС с этим стало построже. На той неделе на выдаче во FRA в ЖД терминале сверяли.