Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И чтож бизнес не взяли при такой разнице? Хотя бы чисто посмотреть, что он из себя представляет.9000 эконом и 12т бизнес
пока определялся с датой вылета - бизнес поднялся до 15. уже жаба начала душитьИ чтож бизнес не взяли при такой разнице? Хотя бы чисто посмотреть, что он из себя представляет.
За прошедший год у меня было 3 сегмента в бизнесе, 2 в экономе. Смысла брать бизнес, если покупаешь билет "за свои", а не летишь по работе, никакого нет. Шаг кресел ничем не отличается, на аварийном 8 ряду места даже больше. Кормежка в бизнесе тоже "так себе", но не хуже, чем кормит в бизнесе Россия. Если самолет полупустой, то в бизнесе рассадка по 1 паксу на 2-местном блоке кресел. Если загрузка полная - то сажают по двое.И чтож бизнес не взяли при такой разнице?
Аэропорт ну очень маленький. Интересно, их Як-40 на регулярку пускают?
насчет каши не знаю, но за пивом можно дотянуться аж из чистой зоныпрекрасный буфет с кашей
А как потом из Устюга выбираться?Великий Устюг на Як-40
Можно как минимум так же - на ЯК-40.А как потом из Устюга выбираться?
Это не металлурги суеверны, а производитель самолёта.Отсутствует 13 ряд. Суеверны металлурги))
На SSJ 13-ый ряд естьЭто не металлурги суеверны, а производитель самолёта.
Тринадцатый ряд отсутствует на всех сиарджеях.
Это не так. Ряд 13 на CRJ есть и у отечественных и у зарубежных эксплуатантов. Про Китай вообще молчу.@AH_R, а на CRJ отсутствует. На всех. Во всём мире.