Рейтинг авиакомпании "Северсталь"

Филимон

Старо жил
The airline Severstal Ltd
ООО «Авиапредприятие «Северсталь» – является эксплуатантом аэропорта «Череповец» и выполняет внутренние и международные регулярные авиаперевозки, чартерные рейсы по России, странам СНГ и Европы.
 
Реклама
Приспичило меня ехать в Череповец. Автомобиль? Поезд? Не… самолет наше всё. Первое, что озадачило – два рейса подряд из Домодедово с разницей в 10 минут. Предвидел подвох – и не ошибся. Взял билет на тот рейс, что первый. Зарегистрировался онлайн, проблем с регистрацией и выбором места не было. Приезжаю в ДМД – мой рейс задерживается на час, потом на полтора. Но тот рейс, который вылетает позже на 10 минут – по расписанию. Прикол в том, что в ДМД нет представительства Северстали. Регистрация на стойках Уральских авиалиний, одной очередью с уральцевскими пассажирами.

Полчаса нервотрепки и междугородных переговоров – проблемка решена, всех (наверное всех) пересадили на тот рейс, который не задержан. Загрузка не супер – примерно половина салона.

Ценник не очень гуманный – за неделю до вылета билет «туда» 9000 эконом и 12т бизнес. Туда-обратно получилось порядка 17000. Однако, монополист. Время полета около часа. Кормили конфеткой (предлагали на входе) и сок-вода в процессе полета. Самолет CRJ-200. Свежий, чистый. Отсутствует 13 ряд. Суеверны металлурги))

Полет скучноватый (что и хорошо) и недолгий. Аэропорт маленький, до терминала прошлись пешком.

Обратный рейс будет почему-то в ШРМ. Если всё нормально будет - отпишусь
 
И чтож бизнес не взяли при такой разнице?
За прошедший год у меня было 3 сегмента в бизнесе, 2 в экономе. Смысла брать бизнес, если покупаешь билет "за свои", а не летишь по работе, никакого нет. Шаг кресел ничем не отличается, на аварийном 8 ряду места даже больше. Кормежка в бизнесе тоже "так себе", но не хуже, чем кормит в бизнесе Россия. Если самолет полупустой, то в бизнесе рассадка по 1 паксу на 2-местном блоке кресел. Если загрузка полная - то сажают по двое.
Как правило под бизнес выделено 2,5 ряда: 1AC, 2ACDF, 3ACDF.
 
Вылетал в пятницу вечером, предсказуемо салон полон. Летели до ШРМ, интересное построение маршрутов... Аэропорт ну очень маленький. Интересно, их Як-40 на регулярку пускают?
 
Аэропорт ну очень маленький. Интересно, их Як-40 на регулярку пускают?


Разумеется, Як-40 выполняют регулярные рейсы. В чём проблема?

А аэропорт в Череповце замечательный. Особенно нравится прекрасный буфет с кашей за 30 рублей.
 
Сегодня летел из Череповца в Великий Устюг на Як-40 - до этого на нём летал только ребёнком в СССР. Был больше полёт ради полёта, хотя и в Устюге есть что посмотреть. Дали конфетку и газировку. Нареканий нет )
 
Реклама
А как потом из Устюга выбираться?
Можно как минимум так же - на ЯК-40.
А можно маршруткой до Вологды, (6 часов и 1.100 рублей), оттуда поездом в Петербург. Я так выбирался. А можно до Котласа на маршрутке, ехать меньше, оттуда либо поездом (так же проезжает Череповец, как и вологодский поезд), а можно самолётом.
 
Последнее редактирование:
KVK-LED, RA-67230
Утренний рейс в 7.30, приехали в 20 минут шестого, и 40 минут ждали у входа в терминал. Оказывается, открывается он в 6.00, а ведь на улице было всего лишь +6. К открытию человек 10 стояло у входа.
В полете ровно 1,5 часа. Свободных мест не было. Стоимость билета за полтора месяца до полета 7 тысяч, от двух недель 8900. Дороже, чем у "России" из Мурманска. Очень быстрая выдача багажа в Пулково. Только успели подойти к ленте, как выехали первые чемоданы.
Через 20 минут после приземления сели в такси.
IMG_0221.JPG
 
Даже не знаю, есть ли у этой темы вообще читатели, но попробую проверить -)
Случилось мне давеча побывать по делам в Череповце, уникальный, конечно, городишко, 320 тысяч население, а есть свой аэропорт, куча вполне себе приличных гостиниц и ресторанчиков. Летел, разумеется, Северсталь - авиа, туда на CRJ из Домодедово, обратно Суперджетом в Шереметьево.
Есть определенное очарование в маленьких АК - никаких тебе бонусных систем, никаких сложностей, никаких претензий - всё вовремя, простенько и с искренней, не дежурной улыбкой -)

Единственное, что не очень понравилось - прибытие на новую ВПП в Шереметьево и "пилёж" оттуда минут 15 до места стоянки.
И еще нюанс, почему-то на рейсе D2-153 Суперджет очень много в конце летит с выпущенными интерцепторами, а это шумно и немного трясет, но это всё мелочи, конечно же -)
 
AH_R, а на CRJ отсутствует. На всех. Во всём мире.
 
Реклама
Назад