Турки не первые и не последние. Все так делают. Что у меня былоСлава Богу, мне пока не доводилось с таким сталкиваться лично, но на Флайтрадаре такую картину наблюдаю далеко не первый раз. Меняют как 330, так и нормальные 321 (чуть реже происходят замены 330 на нормальные 321, что уже приемлемо). Однако уже представляю негодование оказавшихся там пассажиров.
Например, за вчерашний день такой древний 321 слетал дважды в Москву - сначала вместо 332 417/418 рейсом, затем 421 рейсом вместо 321 с полноценным салоном.
Замена кровати (Б-787) на обычное кресло а-ля аерофлот в Б-737-800 при ночном полете длительностью 7+ часов в Эфиопов, в разы хуже ситуации, замены турков на Евро бизнес при полете в 3.5 часа.Ни один из перечисленных Вами пунктов не включает в себя ЕВРОбизнес, кроме Бритишей. И наверняка он у Бритишей не стоил столько, сколько у турков сейчас. Происходили бы у турков замены на 321 с нормальным бизнесом и IFE (что происходит, но не всегда) – претензий бы не было.
Я помню, что в 2018 году на майские праздники попадал в такую же ситуацию. Так что проблема старая: А/к не заинтересована в пассажирах из России. все равно летать будут.Кстати, возникла идея обжаловать периодически возникающий беспредел с last-minute заменами на древние 321 с евробизнесом вместо 330 или как минимум нормальных 321. В Росавиацию уже обратился. Есть ли у кого какие соображения, куда ещё можно обратиться? Всё-таки это совсем непорядок (особенно по отношению к бизнес-паксам), когда покупаются билеты по и без того завышенным ценам, а подаётся унылое безобразие на уровне старых 738 АФЛ (для бизнеса так и многократно хуже).
P.S. Особенно представляю лица взявших бизнес в Европу по цене 400К OW на человека.
Я тоже попадал на такую замену в июле 2018 - с 739 на древний 738. Правда, через полтора года к нему вернулась карма, и его размотало в Одессе - вроде без вреда пассажирам)Я помню, что в 2018 году на майские праздники попадал в такую же ситуацию. Так что проблема старая: А/к не заинтересована в пассажирах из России. все равно летать будут.