Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Слетал в Стамбул. Решил, что TK будет моим эталоном среди европейских перевозчиков по уровню услуг в экономе.

В плюсах
Все вовремя - отлично, учитывая какими маршрутами летают отечественные перевозчики
Система развлечений на борту - с бесплатными наушниками
Работающие бонусы для FFP - выделенная стойка регистрации, выделенный паспорт контроль на прилете
Нормальный салон, хорошая еда

В минусах
Персонал не всегда оперативен
Можно было бы и розетку электрическую установить

Детали тут - http://aviablogger.com/best-eco-tk/

image-34-768x576.jpeg
image-36-768x576.jpeg
image-39-768x576.jpeg
image-42-768x576.jpeg
 
Реклама
Klass, прошу прощения, но у меня сложилось впечатление, что на Форуме вы присутствуете исключительно с целью "раскрутки" собственного блога. Восемь из десяти последних сообщений имеют ссылку на ваш ресурс.

Простите, но я ставлю ваши сообщения на игнор.
 
Serg, С другой стороны, если человек всё уже написал в одном месте, зачем ему каждый раз дублировать всё то же самое на разных ресурсах?
Если бы мой ресурс был про гражданскую авиацию, я бы, наверное, делал так же.
 
Serg, у Константина достаточно много полезной информации, я даже подписался на бот в телеграмме, но правда на прошлой неделе что сломалось, большая порция информации пришла в пятницу.
 
Мавр, для меня Авиафорум (или любой другой форум) - это место общения живых людей, а не публикации ссылок на контент своего блога от ботов. А то скоро будет, как в том анекдоте.

В который раз собирается одна и та же компания. Все анекдоты уже рассказаны, поэтому в компании решают рассказывать анекдоты по номерам. Вот сидят они, перешучиваются:
— Анекдот №325!
— Ха-ха-ха!
— Анекдот №719!
— Ха-ха-ха!
— Анекдот №18!
— Ха-ха-ха!
— Анекдот №133!
— Ха-ха-ха!

Тут один из компании начинает громко хохотать, кататься по полу, никак не может остановиться.
— Что это с тобой?
— Я этот анекдот ещё не слышал!
 
Последнее редактирование:
Похвалю я авиакомпанию. Перелёт Тель- Авив- Стамбул- Москва. На рейсе из Тель- Авива можно было посмотреть кино (большой выбор, в том числе на русском языке). Очень вкусная еда. Беспроигрышный вариант десерта - шоколадный мусс:)
Бортпроводники прямо как биороботы: по определённым звуковым сигналам встают по- солдатски и начинают чётко исполнять работу.
Пилоты крайне деликатно маневрируют: ни крутых кренов, ни резкого набора высоты, ни падения с эшелона подобно хищной птице, внезапно заметившей мышь далеко-далеко внизу. Полёт с "Turkish Airlines" услаждает истерзанную душу аэрофоба и дарит ей необходимое бесстрашие:)
 
Таня, горячим кормили на обоих плечах? Что давали?
Ага, на обоих. Давали баклажан, фаршированный вкусным мясным паштетом, с рисом и соусом. Это на московском рейсе. Из Израиля была индейка в какой- то мягкой панировке и тоже рис, вроде. И греческий салат.
 
Это были точно туркиши, не пегасусы? В Стамбуле пересадка в ататюрке была?
 
Реклама
Просто я набрала в Skyscanner маршрут Москва-Тель-Авив и выдала только Пегасусов.
 
Пегасусы тоже через Стамбул летают, но через Сабиху.
Сколько билет на Туркишей стоил?
 
Последнее редактирование:
ROV-IST-BOS, 16.05.17, TK 0294/TK 0081, A319/A330, эконом.
На регистрации попросил места у аварийных выходов, предоставили без всякой доплаты лишь уточнив, говорю ли я по-английски.
В Ростове всех набили в один автобус и повезли к самолету. Вылет по расписанию, прекрасный сервис на борту, пресса. Питание: вкусный сэндвич, представляющий из себя горячую булочку с сыром и помидором, напитки (кофе, чай, какао, кола, соки, айран и вино).
В Стамбул прилетели по расписанию, высадка через 2 трапа в 2 автобуса. Как всегда не быстрый пограничный контроль (около часа) и дабы "убить" время до следующего рейса (6 часов) , я решил воспользоваться приятной услугой от Турецких авиалиний - бесплатной экскурсий по Стамбулу.
Замечательная трехчасовая экскурсия! Комфортабельный автобус и завтрак на берегу Босфора.
Обратный проход в чистую зону занял порядка двадцати минут. Немного пошлялся по дьютикам (пока не появился номер гейта), а потом началась национальная турецкая забава под названием "Посадка на рейсы в США"
Для начала, всех держали перед гейтом около получаса, пока аборигены суетились около своих многочисленных стоек, а потом начался допрос с пристрастием:
-у первой стойки проверяли визу и спрашивали цель поездки, затем, лепили стикер на паспорт и отправляли дальше;
-у второй стойки записывали адрес прибывания в США;
-затем, просвечивали ручную кладь;
-у третьей стойки заставили снять обувь и протерли бумажкой кроссовки изнутри, ладони и вещи, находившиеся в портфеле (именно в такой последовательности);
-у четвёртой стойки заставили сдать в багаж все электронные девайсы, кроме телефона (планшет и читалку, каждый девайс упаковали отдельно и дали свою багажную квитанцию) и только после всех этих плясок с бубном пропустили в самолёт...
Вылетели минут на 40 позже. И снова прекрасный сервис, вкусная еда , к напиткам прибавились лемонад и всевозможный крепкий алкоголь. Отдельно стоит отметить такие мелочи, как напечатанное меню и винная карта, влажные горячие полотенца, и металлические столовые приборы. Да, совсем забыл упомянуть бесплатный Wi-Fi.
Прилетели в Бостон по расписанию. Граница заняла минут 20, а потом последовало полуторачасовое ожидание багажа! В результате я опоздал на свой автобус и следующий пришлось ждать больше двух часов!
По пятибалльной шкале Туркишам твердая пятёрка, ну а аэропортам - слабая троечка!
 
Господи, но почему у всех вай-фай бесплатный, а у аэрофлота нет никакого - ни платного ни бесплатного?
 
-у четвёртой стойки заставили сдать в багаж все электронные девайсы, кроме телефона (планшет и читалку, каждый девайс упаковали отдельно и дали свою багажную квитанцию)
А как происходила выдача? Были-ли какие-то противоударные устройства, лотки? Не из-за них ли (их количества) такая задержка с выдачей багажа?

Как именно были упакованы девайсы, если сдавались по отдельности? Предоставляла ли авиакомпания какие-то ёмкости, контейнеры?
 
Реклама
Каждый девайс упаковывался в отдельный пакет из пупырчатого полиэтилена, на который наклеивалась багажная бирка. Получали мы свои планшеты и ноуты на стойке негабаритного багажа, после предъявления паспорта и багажной квитанции. Всё это было очень оперативно, а больше часа ждали именно чемоданы.
 
Последнее редактирование:
Назад