Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Пытаюсь забронировать билеты на троих взрослых и одного ребёнка шести лет через сайт.
Дохожу до выбора мест, а там предлагается выбор этих самых мест только для взрослых. Ребёнку кресла не дают. Его даже в списке пассажиров нет на данном этапе.
Я что-то делаю не так?
 
Реклама
Короче сайт у Туркишей косячный весьма: открывает новую версию, потом внезапно старую. А потом вообще виснет.
И не важно при этом, какой браузер.

В итоге плюнул и купил билеты через Тинькофф, после чего вбил номер брони на сайте авиакомпании и там уже выбрал нужные места.
 
Турки продолжают ставить в ступор.
Ещё вчера на рейс AYT-VKO стоял A321, а сегодня стоит A330 с такой конфигурацией:
Снимок.JPG
Это что за салон такой в A330?
 
Турки продолжают ставить в ступор.
Ещё вчера на рейс AYT-VKO стоял A321, а сегодня стоит A330 с такой конфигурацией:
Это что за салон такой в A330?
https://www.seatguru.com/airlines/Turkish_Airlines/Turkish_Airlines_Airbus_A330-200_C.php (надеюсь, что не забанят за ссылку)
 
2 Антуан Эго: Не за что.
Ну и чтоб два раза не вставать. :)

Онлайн-бронирование у них глючное, особенно новая версия. :( Так получилось, что в семье у нас исторически Старальянсовские карточки у всех разные (Скандинавы, Туркишы, у ребёнка - Джетфрендс Люфтов). При онлайн чек-ине не туркишевские карточки - якобы не добавлялись (в новом - не добавлялась скандинавов и джетфрендс и на одном плече - даже туркишей, оно поему-то попыталось зарегить карточку с LH-кодом, в старой - джетфрендс). По факту - номера карточек всё равно заносились в старой версии. Из новой не занесся джетфредс совсем :( Но, после полётов в течении максимум часов восьми мили прорастали на карточках. Чтобы выбрать места для всех - приходилось танцевать с бубном, почему-то жене не довало выбрать место с первого раза. Для пассажира с инфантом - выбор места ограничен только местами возле окна (и не у аварийного выхода).
Из позитива - на коротких рейсах - обслуживание очень внимательное и корректное. Летели экономами с без двух-недель чайлдом - баночки с детским питанием предлагали чуть ли не при входе на борт. Так как ребёнку уже почти два года - то ест он много, баночки просили часто - нам не отказывали, весь бортовой запас мы не осилили, после нас ещё оставались. ;) На плече VNO-IST - давали тёплые сэндвичи, на плечах IST-OPO, LIS-IST и IST-MSQ - кормили хорошо полноценной едой. Кроме среднего плеча и сэндвичного рейса для старшего ребёнка было отдельное питание, так как при покупке билетов онлайн - была выбрана соответсвующая опция. Приборы, кстати, металические, в том числе и ножи. Алкоголя предлагают большой выбор, но их вино - так себе.
На рейсе из Лиссабона - кабинный экипаж был, скажем так, сильно замученным (я их понимаю, плечо на Лиссабон почти 5 часов с вылетом рано утром, на обратный рейс сил уже остаётся мало).
Так как на первом плече в Стамбул у нас прилёт единственным рейсом в день, а вылет - первым на след. день - Туркиши предоставили 5*-отель и трансфер до и от к нему, но отель был на север от аэропорта и добираться до центра - несколько проблематично (вроде, Туркиши уже слегка поменяли полиси на эту тему в лучшую сторону). К счастью, обратно мы брали со стоп-овером - по этому не сильно переживали по этому поводу, но зато посмотрели на Стамбул с разных сторон ;)
Да, нашу боевую детскую коляску - практически всегда (кроме Вильнюса, про их обслуживание будет чуть ниже) пытались упаковать в огромный целофановый пакет.
Из ложек дёгтя (хотя там и не их "дёготь", по большому счёту). На первом же плече из Вильнюса - нам разбили наш новый чемодан. Насколько я понял, разбили именно в Вильнюсе. Обнаружилось это по прилёту в Порто. Сразу пошли в клайм-контору и нам сразу же преждложили заменить наш чемодан на новый турецкий, предупредив, что надо будет вернутся на таможню и заполнить бумажку-деклорацию на него, так как он не растоможен. Предложенный чемодан был явно дешевле нашего (хоть и новый и такого же размера) и мы просто оформили клайм и потом зарегили его на сайте. Для подтверждения стоимости потребовали скан чека на чемодан, хотя я указывал, что это подарок и давал ссылку на него в одном из московских интернет-магазинов для определения стоимости. Их вполне устроил инвойс на русском на мелкооптовую партию, который предоставила моя компания. После того, как все сканы были высланы - через неделю пришло уведомление, что мне возвратят сумму, которую я запрашивал, но на счёт в банке. Тут получалась небольшая загвоздка - во первых, в моём банке ещё не использовался IBAN для счетов (Беларусь только 3 недели назад перешла на обязательное использование IBAN для счетов), и второе - по нашему законодательству мне нужно было бы потом ещё платить налог на полученную сумму или умудрится получить бумажку на русском для налоговой, что это возмещение убытков, не облагаемое налогами. Налог мелкий - но возня с деклорацией - гемор. Позвонил в местное представительство узнать про бумажку. Мне сказали, что не дадут, так как деньги переводит Стамбул, а они другое юр-лицо, но они сказали, что обычно - за багаж представитель возвращает наликом. Написал на сайте в их системе, что с суммой согласен, но хочу наликом в представительстве - ответа не было 2 недели, написал ещё раз - тишина. Опять позвонил в представительство - договорились с ними, что они сами свяжутся с головным офисом. Через дня 3 отзвонились со словами, - приезжайте за деньгами.

Ещё пару заметок. На всех рейсах - были индивидуальные развлекательные системы, при том старая версия мне понравилась более (B738) чем новая (B739, A321 sharklets). Везде есть разъёмы USB и вроде как 110В 60 гц. В 739 - наибольший шаг кресел (на 2.5 см), по сравнению с 738 и 321. Все кресла в экономах- тонкие Рекаро, места для ног достаточно. Во всех средних местах в ногах коробочки с контролерами развлекательной системы, но они не мешают.

Если подитожить - то всё очень достойно и при возможности выбора Туркиши/Лот/Остриан/Люфтганза/Брюсельцы - однозначно выбор будет в пользу Туркишей.

PS: Еда, если что в соседней ветке - https://aviaforum.ru/threads/kak-nas-kormjat-bortpitanie-a-k-mira.15547/page-197#post-2082169
 
Последнее редактирование:
22 августа проделал с Туркишами маршрут VKO-IST-AYT.

Согласен, маршрут дурацкий, но бизнес на прямые рейсы до Анталии был разобран, чартерами я не летаю, а Аэрофлот со своим ценообразованием пусть вообще идёт в жо лесом - требовать семьсот с лишним штук на семью из четырёх человек... Слова у меня на сей счёт есть, но федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» не позволяет мне использовать их на форуме.

CIP Lounge «Стамбул — Москва» авиакомпании Turkish Airlines во Внуково произвёл хорошее впечатление. Фотографии и описание зала есть на сайте Внуково, реальность полностью соответствует тексту сайта.
http://www.vnukovo.ru/at-the-airport/vip-and-business-class/turkish-airlines/


Москва - Стамбул
TK414 A330-200

Выход на посадку через рукав, общая очередь для бизнеса и эконома.

Во время полёта прогулялся по самолёту: эконом - полный, свободны были лишь два-три места; бизнес на двадцать мест был заполнен примерно на половину.

Оформляя билет, обратил внимание на то, что ребёнку по умолчанию поставили детское питание со следующим описанием: тёртая морковь, сыр, крекеры, небольшие закуски, которые можно есть руками, свежие фрукты и фруктовый сок.

По факту детского питания не было ни на одном из трёх рейсов. За эконом не скажу, но в бизнесе всем детям давали то же питание, что и взрослым пассажирам.
Ну и пофиг, я даже и не спрашивал, почему. Съели то, что дали.

Раздача питания, на мой взгляд, эффектнее у Аэрофлота, где каждого пассажира индивидуально спрашивают, что он желает на горячее, которое так же индивидуально потом приносят.
У Туркишей по горячим блюдам не спрашивают ничего. Вместо этого выкатывают тележку и дальше как в экономе: "Мясо, курица, рыба?"

Салон показался менее уютным, чем, например, в Emirates. Хотя многих раздражает обилие дерева у арабов, но мне у них понравилось больше, чем у турков.
А вот развлекуха у турков лучше, чем у арабов. Много фильмов и мультфильмов на русском языке, зрительно приятнее интерфейс меню.

Прилёт в Стамбул вовремя, даже чуть раньше расписания.

В Стамбуле прошли паспортный контроль по отдельной очереди для бизнес класса. Специально обученная тётка стоит у ленточки и открывает её только тем, у кого на посадочных написано Business.

Пройдя контроль, перешли по коридору в Domestic Terminal и по указателям пошли в Turkish Airlines domestic CIP Lounge.

В зале много народа, но несколько мест удалось найти. Кресла уютные, еду особо не смотрели.
Жена взяла пару груш, я лишь попробовал одну из них.
Вот она - санкционка! Таких вкусных груш в России точно нет.

Между нашими рейсами был промежуток в час пятьдесят.
Пока ожидали рейс на Анталью, ливанул дождь, да такой, что в нескольких метрах от себя не было видно ничего.

Стамбул - Анталия
TK2420 B737-800

Несмотря на ливень, посадку объявили вовремя. Но через трап... А дождь всё лил, не переставая.

Автобус подогнали прямо вплотную ко входу, под козырёк. Сели, даже не намокнув.

Подъехав к трапу, водитель дождался, пока все пассажиры эконома зайдут в самолёт, затем развернул автобус и искусно подогнал его к трапу так, что из дверей можно было сразу же шагнуть на него.

К этому времени дождь слегка поутих, но продолжал идти, и мы бегом забежали наверх, лишь слегка намокнув.

В бизнесе, рассчитанном на шестнадцать мест, летело девять человек. Эконом вроде тоже не полный.

За 50 минут полёта умудрились накормить всех. В эконом понесли минибагеты размером сантиметров 30 каждый. В бизнесе уже не помню, что было, но вкусно.

В Анталии подогнали автобус на семь человек. Для девяти пассажиров. В итоге жена с сыном ехали на одном кресле, а я ехал стоя.

Багаж выехал минут через пятнадцать, но наши чемоданы были первыми.

--------------------
29 августа купил билеты из Анталии напрямую до Москвы.

Анталия - Москва
TK211 A330-300

Терминал 1 аэропорта Анталии - сущий ад. Не, не так. АД. АДСКИЙ АД! АДИЩЕ!

Выход CIP Priority на паспортный контроль есть, но он не работает. Из двадцати или тридцати (в хаосе как-то не запомнил количество) кабинок работают только штук десять, в каждую очередь около сотни человек. Кое как пробились к одной из них. В некоторых кабинках чуваки не в форме, а в простых футболках сидят и штампуют паспорта.

После паспортного контроля ситуация не легче. Сесть негде, кафе переполнены, кругом очереди.

Пошли по указателям CIP Lounge.

Поднимаемся по лестнице, показываем посадочные, получаем ответ:
- У бизнес зала не заключён договор с Турецкими Авиалиниями!
- А где зал Turkish Airlines?
- В Анталии он находится в отдельном VIP терминале.
- И что нам делать?
- Ничего, уходить. Но если у вас есть Priority Pass, то можете остаться.
- У меня всего один Priority Pass, а нас четверо.
- Ничего страшного, хватит и одной карты. Но вы сначала пройдите в зал, посмотрите, сможете ли вы найти свободные места и еду.

Короче нифига мы не нашли и ушли.

Время уже девять вечера, на посадку идти через полчаса. Кое как нашли два кресла в общем зале, накормили детей в Burger King и пошли к выходу.

Посадка в самолёт прошла на удивление быстро. Вылетели вовремя.

Бизнес был полный. Эконом наверное тоже. Летели 2:50.

Жена с дочерью сразу уснули; сын, хоть и валился с ног от усталости, из принципа дождался еду, поел, посмотрел мультик и уснул только за полтора часа до приземления.

Прилетели на десять минут раньше расписания.
Полёт как полёт.
Больше сказать нечего.

Во Внуково багаж выехал минут через пятнадцать.
От бирок толку ноль.
Багаж подавали в два захода.
Конкретно наши чемоданы попали во второй заход, выехав минут через двадцать после начала выдачи.

Короче авиакомпания норм, но аэропорты портят всё впечатление от полётов.
 
Последнее редактирование:
Вспомнил ещё, что перед взлётом и посадкой КВС у турков всегда произносит по громкой связи: "All crew prepare for take off" либо "All crew prepare for landing."
В Аэрофлоте же перед взлётом и посадкой звучат как правило четыре джингла.

Зато в Аэрофлоте КВС всегда выдаёт в салон уведомление: "Parking position," а турки по этому поводу молчат. :)
 
23/IX-17 Москва(VKO)-Стамбул(IST)-Неаполь(NAP)
30//X-1/X-17 Неаполь(NAP)-Стамбул(IST)-Москва(VKO)


Долго гипнотизировал через Травелату и Онлайнтурз даты обозначенного мне отпуска на предмет дешевых туров, однако ничего не вдохновляло по неизвестным мне причинам: куда деваются столь многочисленные летние чартеры - загадка. Так и создается летний ажиотаж, хотя в теплых странах в сентябре очень хорошо. Один раз выпали реально дешевые туры в Римини, однако при ближайшем рассмотрении они оказались с чартером ВИМ-Авиа, такой дешевизной решено было манкировать.

Началась паника, и в конце августа решил погипнотизировать Скайсканнер на предмет дешевых билетов, надеялся в Черногорию найти стыковки ЭйрСербии, и там в Бар. Однако на поиске внезапно показались билеты в Италию с четырехзначной ценой. Я полез: две длинные ночные стыковки туркишей через Стамбул. Бегло выяснил (спасибо серпу Гугла), что у турков распродажа, поискал другие направления: нашлась, например, Ницца, но с такими же “удобными” стыковками. Франция манила неизвестностью (я там ни разу не был), но побережье французское оказалось непомерно дорогим для пролетария умственного труда. Пошерстив чуть дальше, обнаружил, что можно взять билеты туда с комфортной стыковкой, а обратную стыковку взять длинную, но так, чтобы попасть на бесплатную вечернюю экскурсию по Стамбулу.

http://www.istanbulinhours.com/TourScheduleByTime.aspx

И все это всего на 152 рубля дороже, чем исходно найденные билеты с четырехзначной ценой и сразу двумя неудобными вылетами в 3-4 часа: из Москвы и из Стамбула. Попутно нашлась ночь в трешке с хорошим рейтингом рядом с Ататюрком за 26 евро. При покупке ВанТуТрип предлагает кучу услуг, в том числе выбор места, но кто покупал билеты О’Лири - бездушно скипнет всё на свете, даже СМС-оповещение маме. 10004 рубля списывается с карты, хуже, чем у греков весной, но бархатный сезон всё же. На сайте авиакомпании на тыщу дороже.

На следующий день начинаю выяснять, что же мне досталось. Тариф - U - начисления в бонусную программу Эгейцев нет: https://ru.aegeanair.com/milesandbonus/how-to-earn/all-airlines/#TURKISH

Решил попробовать через сайт Туркишей попробовать выбрать место. Сайт очень позорный, юзабилити и стабильность работы - 0. И пусть вас не пугает надпись, что ваши билеты куплены в агентстве - там ниже есть опция “продолжить”, раза с третьего продолжит и зайдет по номеру е-тикета. В общем, немного упорства, изобретательности (удачная попытка выбора мест состоялась, когда я начал выбирать со второго сегмента, возможно, это лайфхак) - места выбраны. Правда, по поводу мест иногда выскакивает нотификация о необходимости оплаты (особенно часто она появляется по ходу выбора), однако платить ничего не хотелось, как и ранее вантутрипу. Интереснее провести эксперимент, сохранятся ли они до полета. Багаж на всех сегментах аж 30 килограмм (я при покупке думал, что это шутка). Попробовал подписаться на СМС, но вот такое сообщение: видимо, так данные OTT засели.

od9mjRwei0HGQpqfb8jgG8-Rpi8-6BkGsdAgocvXSiYR7SeU64tuSMIluvpBd7zNqiwcRJjHhsr6LJ9eJ9g-Tuuqv99h5ZNfU2qQ8q4_GlOHDtoHydy-8LQXIZfkqEt7p1eSSfZn


Аж в среду Ваньтутрип прислали письмо, что можно через них зарегистрироваться. Я зашел. 390 рубликов за каждый сегмент, а в интерфейсе места не выбраны. В этом эксперименте отказать.

При логине на сайте туркишей выдает время до начала. В час икс стал регистрироваться. Ошибки и глюки, но вот форма регистрации. Места сохранились. Правда, захотел выбрать другое. Делается это двойным кликом на новом месте - я не сразу догадался. После нажатия кнопки “Создать посадочный талон” изменить места уже нельзя.

Нажал на кнопочку - низзя вам, товарищ, с вашей рожей, посадочный - на стойке получите.

Судя по сайту Внуково, регистрация начинается за три часа. Рейсов много (в том числе целый клин самолетов в Анталию), но и стоек много. А еще они украшены воздушными шарами - очень приятно. В общем, минут 15 простоял в очереди, сдал багаж и пошел дальше. На всех линиях контроля вопросы, но обстановка дружелюбная.
Стойки.jpg


Во Внуково по-прежнему пустовато. Вот и самолет, а вот и два трапа к нему. Однако пускают по одному все же, зато через две стойки. Я сидел, и тут который бизнесовый контроль посадочных опустел и сказали подходить. Никто не подходило особо, так что я прошел и пошел на свое место.

Места для ручной клади в A330 при полной загрузке подозрительно много. Я сел и углубился в систему развлечений. Выбор огромадный всего, и музыки, и фильмов - на любой вкус. Я взялся смотреть “Призрак в доспехах”. Пульт выстаскивается, а вот сенсорный экран уже порядком заюзан и не всегда адекватно реагирует. Единственный минус системы - довольно регулярно прерывается рекламой и объявлениями. Ролик про безопасность креативный, однако демонстрируется два раза и ко второму (на английском) сильно надоедает. На A330 можно телефон зарядить. На Б73* и A3** зарядок этих не было, а вот в 330 были - единственное, нельзя заряжать на взлете и посадке.

Морриси.jpg


Взлет на удивление легкий, не чета А321 абсолютно.

Места в экономе много. Еда вкусная вполне себе, дают спиртное. Взял себе вино турецкое - очень даже ничего, холодное. Полет мой проходил средне, потому что справа от меня был нагрузившийся уже то ли с утра, то ли с ночи чувак. Чувствовал себя он плохо, все время засыпал и храпел сильно. При этом к алкоголю на борту эта проблема не имеет никакого отношения - нагрузился он “до”. При этом взял 4 банки пива Эфес на борту, от которых ему вроде бы стало даже лучше. Ах, еще есть вишневый сок.

вино.jpg


В Стамбуле высадка через два трапа и сразу стоят 4 автобуса - по два у каждого. Как-то привезли удобно, и контроль безопасности на международный трансфер у меня перед глазами. Надо ли говорить, что в город пошло человек 10-15 всего с целого 330. Народу вроде много, но на ходу динамично подгоняли сотрудников, так что я быстро иду. Нахожу свой рейс и иду к нужному гейту. Иду очень долго, минут 20, наверное. В самый дальний конец.

Тут уже реально чувствуется, что Турецкие авиалинии летают в наибольшее количество стран. Огромное количество людей, для которых я с трудом могу определить даже континент, с которого они. Я не очень хочу толкаться, и попадаю в последний автобус. Привозят в A321, я немного замялся, потому что в билете был 737-900, но спросил - да, Неаполь. На борту адок. Чада орут. Мое место занято неанглоговрящим афроафриканцем. В итоге бортпроводница его прогоняет на его место. Я кидаю рюкзак в ноги и утыкаюсь в развлечения - удивлен, что они есть. Запас тут мелкий, но нахожу “Короля Артура” Ричи. Опять вкусно кормят, рацион горячего тот же, что и на плече в Москву, но я взял другое. На этот раз прошу виски (Баллантайнс), и мне к нему лед организуют. Красиво, люкс.

Полет достаточно быстрый, меньше двух часов. Опять автобусики к двум трапам (правда, тут долго их ждали). Волею случая я второй в своей очереди на паспортный контроль. Справа первого же представителя народности неизвестной мурыжат, а я вторым прохожу и меня без вопросов выпускают. Багажа жду минут 10, доехал. Выхожу из аэропорта и иду прямо к указателям автобуса. Автобус 4 евро - идет через Napoli Centrale в порт. Едем 15 минут, и я выпрыгиваю - когда-то давно я здесь был, и мне ясно что дальше делать.

Обратно вылет из Неаполя в 10-45, так что еду я рано на электричке и где-то в 7 приезжаю на центральный вокзал. Автобус сложно не найти - он там же напротив вокзала. Ходит каждые 15-30 минут в зависимости от времени. Кажется, с 5:40 до 23:40 - ночью только такси. Единственное, бывают забастовки. Вот на понедельник тоже намечена, но мне опять везет. Приезжаю в 7:30 где-то, регистрации еще нет. И номеров стоек нет. Жду. В 7:45 не начинается регистрация. Делать там нечего. Места мало и тесно в грязной зоне. Единственное развлечение - играть с идейно близким реквизитом.

S7.jpg


Где-то в 8:20 замечаю на табло Туркиш бизнес и иду туда. Спрашиваю, можно ли зарегиться. Получаю отрицательный ответ, зато мне говорят номер стойки эконома. Там уже несколько представителей разных национальностей стоят. Минут через 10 приходит и женщина. Первые две группы не могут зарегистрироваться, потому что их отправляют оплачивать перевес (при 30 килограммах-то). Я быстро получаю посадочные, багаж до Москвы с длинной стыковкой. Есть что-то вроде фаст-трека, но в целом все нормально организовано на контроле. В магазинах цены конские, не жалею, что полный чемодан с супермаркете набил. Выхожу в нешенгенскую зону. Делать там нечего, хорошо что воду можно купить и туалет есть. Посадка в автобус. Там тоже куча народностей. Вот стоит красивая пара - смотрю на паспорт - у них красивый паспорт со звездами, это или боснийцы, или герцеговинцы. У этого посадочный в Дакку - он в Бангладеш. Это египтяне, и так понятно. Автобус стоит и стоит. Минут 20. Бангладешец звонит. Имя в телефоне у него сложно - сначала детское, потом женское. Причем имя сына впереди. Азия-с, подумал Штирлиц. Наконец автобус едет. И тут резко тормозит. Бангладешец падает. Остальные живы, хотя много кто ударился. Опять стоим минут 10. Наконец приезжаем к самолету. 737-800 как у Белавии, только без подсветки, зато с системой развлечений. Тут опять много всего, как в широкофюзеляжнике. Смотрю “Любой ценой”. Из горячего омлет. На алко не напирают, хотя кто-то ухитряется взять.

Полет опять быстрый и вот Стамбул. Автобусы, все быстро. Выгружают где-то in the middle of nowhere. Пока сходил в туалет (извините за подробности) - народу никого. Иду по указателям. Иду минут 10, дохожу до первого паспортного контроля, но он оказывается для экипажей. Иду дальше. Вот уже и основной. Народу очень много, но всех вроде бы разводят удачно. Выхожу в 15 и иду искать свою экскурсию. Она в самом конце терминала. Там где надпись Turkish Airlines Hotel Desk. Там не очень дружелюбные ребята. Отбирают посадочный. Минут в 10 уезжает экскурсия, которая в 15:00. Хожу жду. Снимаю лиры с карты, но получается не очень. Кажется, что выгоднее менять.

Увозят тех, у кого отель. И в 16-00 выходят к нам, дают обратно посадочные и ведут в автобусы. Везут в центр. Там бегом-бегом Голубая мечать, Аия София, Гран Базар, чуть-чуть пешком. Потом ведут на ужин, тоже бесплатный. Дают что-то типа бизнес-ланча, но вкусно. Я думаю о том, чтобы не ехать в аэропорт, но Убер кажется дорогим (больше 25 евро по пробкам). Еду обратно на экскурсионном автобусе. В принципе, можно и не ехать, но поставить подпись, что сам вернешься. В 20-30 мы уже в аэропорту.

Спускаюсь в метро и еду в свой отель Niconya Port Suite&Hotel. Ехать до станции метро Атакэй (третья), выйти на людную сторону, а там уже сложно промахнуться. Место шумное и людное. Вроде безопасно. Идти минут 12 до отеля. Отель люкс, за свои 26 евро великолепно. Иду ужинать тру-кебабом, благо вокруг отеля мест 30-40 подходящих. Вкусно, но алкоголя в этом районе нет ни у кого.

Просыпаюсь за две минуты до звонка с ресепшен. Такси вызывают, ехать дешево (13 лир на самом деле по счетчику, я дал чуть больше - всю мелочевку). Опять везде много народу, но у меня посадочный есть - мне проще. Пытаюсь отоварить остатки лир, но мне жалко - цены ломовые. Бутылка вина, какое у туркишей на борту, стоит 4,5$. Еда тоже дорогая. Много народу, похоже, ночью спало в чистой зоне. Посадка через трап, но по сегментам на посадочных: сразу не разберешься.

Я быстро захожу и включаю опять кино. Смотрю “Джой”. Опять омлет из горячего. Опять алко в открытую не везут, но дают тем, кто просит. Долетели быстро. Паспортный контроль прохожу быстро, а вот багаж жду час. Все, на выход и домой.

Краткие выводы:
- На борту у турков хорошо
- А вот онлайн-инфраструктуры нет
- Можно серьезно восполнить запас голливудского и не только кинематографа
- Бесплатный экскурсии - не фикция, но пользоваться стоит если у вас реально только пересадка или экономия. Если есть время - приятнее самим в метро сесть.
- От турков можно получить отель, если рейсы в разные дни и только такие рейсы, но тут я детально не узнавал
- Контингент специфический на рейсах, все же 55 широкофюзеляжников летают во все уголки мира
- Распродажа турков - мегахалява, надо брать и лететь
 
Последнее редактирование:
Реклама
- На борту у турков хорошо
Улетел бизнесом в Анталью.
Хрень полная.
Со времени моего прошлого отзыва стало ещё хуже.
У Аэрофлота лучше. Гораздо лучше. Небо и земля.

Обслуживают на отъе отвали. Ни здрасьте до прилёта, ни до свидания после посадки. С ними здороваешься, а в ответку получаешь: Ваше место 2J, прямо, налево и по правой стороне.

Английский почти на нуле.
Улыбок ноль, всё хамовато, резко, порой даже грубо.

Контраст с Аэрофлотом поражает.

В Аэрофлоте милая улыбающаяся бортпроводница подошла, наклонилась и ласково спросила моего сына, сколько ему лет. Услышав ответ, подарила ему детский набор, поговорила с мальчишкой, причём совсем не дежурно, а вполне искренне. Словами не описать, как он был рад. Она была словно фея из сказки, сын уже четвёртый день её вспоминает!

Турки же с мрачной рожей всучили (другого слова не подберу) ребёнку детский набор и тут же ушли, не дождавшись от него реакции. В итоге он этот набор забросил нахрен и не вспоминает о нём, а Аэрофлотский из рук не выпускает.

Турки выкатывают горячее на общей тележке и далее дословно: «Meat, fish, pasta?”
Зафигом тогда вы меню раздаёте, если даже заранее не спрашиваете пассажира? Естественно, что паста и мит заканчиваются уже ко второму ряду!

Салон А330-200 кроме того, что морально устарел, ещё и порядочно ушатан: кресла сломаны, обшивка салона ободрана...
Настолько расстроили турки, что даже фотографировать все косяки не стал...

Теперь жду, что будет на обратном рейсе...

В следующий раз полечу Аэрофлотом, не смотря на то, что у наших дороже и узкофюзеляжники.
 
дабы "убить" время до следующего рейса (6 часов) , я решил воспользоваться приятной услугой от Турецких авиалиний - бесплатной экскурсий по Стамбулу.
А можно попдробней? Как ей воспользоваться и кто "достоин"?
Все, нашел, не актуально
 
Для перелета LED-AYT 19 июня - 01 июля 2018 года мы намеренно выбрали Turkish Airlines, как авиакомпанию, отлично зарекомендовавшую себя ранее.

Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала - зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.

При обратном полете и онлайн-регистрация и мобильное приложение отказывались работать, ссылаясь то на техническую ошибку, то на невозможность отобразить бронирование. Регистрацию пришлось проходить в аэропорту Antalya. Несмотря на то, что мы были в числе первых, нам было отказано в просьбе занять семьей три места в одном ряду со ссылкой на недостаток мест. Я специально озвучил свою просьбу, т.к. в прошлом году нас рассадили 2+1. Как выяснилось позже, большое число пассажиров также не смогли пройти онлайн-регистрацию и также получили посадочные талоны в разных рядах.

В результате наша семья из трёх человек летела в трех разных местах самолета - с 10 по 26 ряд.

Я так понял, что рассадка в "дырки" является политикой Турецких авиалиний. И неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной.

Возможно, на регистрации нужно было давать взятку - я не проверял.

При этом к обслуживанию на борту нет нареканий.

В довершение всего я не могу внести данные о полете для начисления миль. Кстати, форма обратной связи на сайте тоже не работает: Ошибка Произошла техническая ошибка.

Будьте внимательны с "Туркишами".
 
ысль появилась, когда прочитал об успешном применении 10-евровой бумажки в аналогичной ситуации. Сам обескуражен.
Ну, это Турция, господа. Бумажка европейского союза или американских республик решает много вопросов не только в аэропорту.
Сам проверял не раз )

Можно, конечно, кричать ,что уплочено и все такое и получить то, что получишь.
 
неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной.
Случайность? Не думаю! (c)
Поставьте vpn и не пользуйтесь русскоязычной версией сайта - все будет работать без проблем. Проверено.
Проблема на нашей стороне, а не у них, спасибо контролю и ограничениям.
 
Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала - зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.
Туркишами летаю не очень часто. Где-то 4 - 6 сегментов в год. Никогда не было проблем с мобильным приложением (англоязычным). Что же касается русской версии веб-сайта, то она действиствительно, иногда работает как-то криво.
Deepf, скажите, пожалуйста, а почему Вы не выбрали места во время покупки билетов (Или Вы покупали билеты практически перед вылетом?) ? Зачем Вы ждали открытия онлайн-регистрации? Кроме того, у Туркишей на международных рейсах можно совершенно бесплатно за 48 часов до вылета, выбрать места у аварийки (Если их к этому времени никто не купил).
 
Может, Deepf летел чартером, который турагенты выдают за регулярку? Из Внуково таких по несколько штук в день летают в Анталью на А332, которые на регулярке почти не используются. Знакомые, которые летели таким рейсом, рассказывали мне, что тоже не могли онлайн зарегистрироваться.
 
Реклама
Подтверждаю - онлайн-регистрация на эти получартерные-полурегулярные рейсы не работает,в мае по крайней мере не работала.
Сначала сам пробовал и с нашего,и с французского IP,потом позвонил - сказали,что на блочные места на этих рейсах не работает онлайн-регистрация,хотя и номер брони дали(в пакетных билетах не был указан).
Правда во Внуково никаких проблем не было,как просил,дали по два места друг за другом.
Обратно летели другой а/к,потому что в Анталии на регистрации у Туркишей,сказать не могу.

А сайт у них что русско-,что англоязычный редкостное г-,особенно его новая версия.

Да,про обслуживание могу сказать только хорошее - за последние лет 7-8 это лучший эконом,которым я летал.
Но летаю как раз эти 7-8 лет редко.
 
Назад