Рейтинг авиакомпании Turkish Airlines

Реклама
А может кто-то подсказать, сколько у туркишей стоит дополнительный багаж? И есть ли вообще такая опция? А то нашла только оплату за каждый кило, так это, извините, выходит дороже, чем сам билет. А мне бы надо просто чемодан второй добавить, и фиг его знает, сколько он у меня по весу выйдет.
 
полет еще только предстоит , но проблемы уже начались . Туркиши перенесли мой последний сегмент на 3 часа раньше и теперь 3 день не могут пересадить меня на их же рейс , который отправляется на 40 минут позже первоначального . Предлагают куковать ночью в стамбуле до 8 утра.
В продаже нужный мне рейс есть и судя по цене не пользуется большой популярностью
 
Последнее редактирование:
А может кто-то подсказать, сколько у туркишей стоит дополнительный багаж? И есть ли вообще такая опция? А то нашла только оплату за каждый кило, так это, извините, выходит дороже, чем сам билет. А мне бы надо просто чемодан второй добавить, и фиг его знает, сколько он у меня по весу выйдет.
Вот, к сожалению, только так и получается. Я выкручивался последний год тем, что брал в ручную кладь чемодан (слегка превышающий традиционные габариты), они на это не смотрят особо. В конце августа возвращался из Вены в Москву, так вдобавок ещё и спортивную сумку протащил (вещей было немерено). В итоге везде пропустили, хотя были тяжеленные – даже БП на венском рейсе удивился типа "heavy?". Ну я честно ответил, что всему виной их неадекватные ценники на перевес до Москвы. Хотя некоторой переплаты за перевес сданного багажа это не помогло избежать. А вот на пути туда помогло.
 
Я выкручивался последний год тем, что брал в ручную кладь чемодан
у меня такое не прокатит, к сожалению. У меня переезд, в один чемодан я скорее всего банально не утрамбуюсь, ручная кладь тоже забита будет.
upd позвонила в колл-центр, у них таких опций нет, только оплата за каждый кг, то есть условный чемодан в 20 кило выйдет сильно дороже самого билета. Клиника.
Эйрсербия уже начиталась отзывов, с ними лететь не тянет уже. У Пегасуса такая же фигня, как у туркиш с багажом.
Азал остается, но я боюсь с ними пипец
 
13.10 Москва-Стамбул-Измир

Проблемы на равном месте, но с хорошим обслуживанием

Это отзыв не мой, но каждое слово в нем, проверено «настрадавшимся». Я тут не я, а реально летевший пассажир.

Билет стоит 31 200 рублей за месяц до вылета.

Вылет из Москвы должен был быть в 14:30. За 4 часа до вылета пришло смс, что вылет задерживающиеся почти на 3 часа по причине форс-мажора. В реальности форс-мажора не было, нигде ограничений на полеты не вводилось, но Турки по какой-то причине на 2 часа задержали 2 своих утренних рейса из Стамбула. Никаких пояснений эта закрытая авиакомпания не давала.

Я не стал регистрироваться онлайн, а аэропорту у представителя попросил сражу же поменять мне билет на рейс из Стамбула в Измир с 21.00 на 23.55, т.к. просто не успею. Но представитель отказался это сделать.

На регистрации выдали посадочный только на сегмент до Стамбула. В приложении зарегистрироваться на второй рейс тоже е удалось. Хотя я купил билет, чтобы сразу 2 посадочных получить, а не по различным стойкам бегать.

Сам полет был хорошо: кормили вкусно, наливали, интернет нормальный. Борт А333. В Стамбуле я мог бы успеть на рейс в Измир в 21.00 (был без багажа), если бы у меня был посадочный, но 15 минут на стойке транзитных пассажиров вынудили меня провести в аэропорту еще 3 часа. Ведь, если бы я не успел на рейс в 21.000 с посадочным на него, то на транзитной стойке все равно выдали бы новый.

Вот теперь напишу претензию по причине безосновательного неоднократного (представитель, стойка регистрации, приложение и сайт) отказа в регистрации на рейс из Стамбула в Измир.

В целом сервис у авиакомпании хороший, но очень жесткое отношение к пассажирам, если вдруг их желания не соответствуют представлениям а/к о том, как надо.

По замашкам вроде Катарские или Сингапурские, но не очень, это точно.
 
Назад