Рейтинг авиакомпании "Uzbekiston Havo Yollari"

ZEVS

Frequent flyer
Национальная авиакомпания Узбекистана.

Ўзбекистон Ҳаво Йўллари имеют маршруты в более чем 50 пунктов назначения, в том числе стран Европы, Азии и Северной Америки. Представительства авиакомпании действуют в 25 странах мира

Компании принадлежит 11 аэропортов, 6 из которых имеют статус международных — Ташкент, Самарканд, Бухара, Ургенч, Термез, Навои.

Техническая база Uzbekistan Airways Technics имеет всё необходимое оборудование для ремонта самолётов, состоящих в самолётном парке компании, таких как Airbus A310, Airbus A320, Боинг 767, Боинг 757, RJ 85, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-154, Ил-114, Як-40, Ан-24.

В связи с принятой НАК Концепцией по совершенствованию структуры самолётно-моторного парка, и в частности с введением в эксплуатацию с 18 июля 2010 года новых для авиакомпании самолётов А-320, продолжает оставаться внедрение современных систем контроля качества технического обслуживания и ремонта авиационной техники, соответствующих требованиям международных стандартов, повышение уровня профессионального мастерства авиаспециалистов и специалистов контрольного аппарата службы обеспечения качества. 3 ноября 2009 года Совет НАК принял решение в 2009—2010 гг. поэтапно вывести из эксплуатации самолёты Як-40 и Ту-154, с учётом освоения самолётов А-320 и расширения парка Ил-114-100
 
Реклама
Ташкент-Самарканд, А-320 HY-1315

Стыковка между прилетом рейса Аэрофлота и вылетом в Самарканд - 4 часа. В терминале 3 зашли в депутатский зал. Попросили приютить нас, чтобы мы могли немного поспать. Нас пустили, за час до вылета разбудили, напоили чаем, долго извинялись, что не положили сахара... Мы хотели дать денег - категорически отказались! Всё очень по-домашнему и дружелюбно.

Терминал Ташкент-3 - новый, очень уютный и принадлежит авиакомпании.
Поскольку самолет стоял на стоянке, достаточно долго везли на автобусе.

Самолет - новый А-320. Продолжительность полета - 35 минут. Перед полетом предложили стакан воды.
В самолете установлены монитры, такие же как в 320х Свисса.
В Самарканде достаточно быстро выдали багаж.

Полет понравился.
Покупали билеты в Москве. Цена - 3600 за полет туда-обратно. Доступен только один тариф - Y. А в местной газете реклама, которая предлагает перелет Ташкент-Самарканд-Ташкент за 60 000 сумов, что на наши деньги около 700 рублей. После этого чувствуешь себя обманутым. Все эти игры в разные цены для граждан разных стран мне очень не нравятся
 
Самарканд-Ташкент, А-320 HY-1316

Вместо заявленного Б-757 за нами с получасовой задержкой прилетел А-320.
Вылет задержали на 45 минут.
Накопитель в Самарканде для внутренних линий соответствует своему названию - маленький, тесный и душный. Туда не пошли, ждали начала посадки в общем зале.

За нами прилетел тот же борт, UK-32018.
Похоже, что салон не убирали: столик заляпан, в кармане - все слиплось от жвачки, иллюминатор засален...
Начали разносить воду. Пока я протирал салфеткой иллюминатор, просто прошли мимо, не поинтересовавшись, буду ли я пить. Думаю, такой подход к обслуживанию пассажиров, многое говорит о качестве сервиса.

Летели 30 минут. В Ташкенте снова поставили под телетрап у терминала 2. Выгрузка через обычный трап, посадка в автобус и в очередной раз длительная экскурсия по аэродрому к терминалу 3.
 
Реклама она и в Узбекистане реклама, мб без сборов или еще как. Ну и плюс тариф мб для местных. В каком-то из отчетов читал, что в авиакассе билет продали только за баксы, сумы ни в какую
Как к фотографированию относятся в аэропорту??
 
Советский Аэрофлот образца 2010-ых

Сама по себе авиакомпания приличная, самолеты ухоженные, на местные направлениях монополист, которому принадлежат все аэропорты.
Главный минус - кривая система бронирования, из-за которой практически невозможно нормально купить билет (нормально - через интернет, без визита в офис). Если все-таки очень надо, нарыл 2 сайта, которые видят билеты узбеков на внутренние рейсы и продают через интернет: tickets.kontorakuka.com и aeroled.ru. На месте билеты покупать дешевле, но нет гарантии, что места на рейс будут.
Что касается обслуживания, то минусов три: плохая организация (в аэропорту дали посадочные с местами, по факту при входе в самолет стюард говорит - садитесь, куда хотите, при этом рассаживая паксов максимально плотно, т.е. если хочешь свободное место рядом с собой, фиг тебе, а не место - характерно для Ил-114, на больших самолетах рассадка по номерам), запрет на фотосъемку, задержки рейсов, связанные с ожидание блатных пассажиров (из четырех рейсов задержали 3, один на 2 часа). Еще забавно было, когда экипаж начал обслуживать питанием и горячим чаем одного пакса при компоновке полный эконом (остальным на двухчасовом перелете пришлось довольствоваться прохнапами).
 
Я покупала на них билеты на Anywayanyday.com.
Запрет на фотосъемку существует у всех авиакомпаний. Снимать надо, когда они не видят.
 
Надеюсь можно и мне...?)))
Летаю не часто этой авиакомпанией, но перешел когда-то с "Домодедовских авиалиний", где летать приходилось на тушках 154-х, это что-то вроде нынешнего "Внуково", лишь бы сэкономить, но крмфорту больше хотелось...(летал каждый год Москва-Самарканд и обратно)
Меня вполне все устроило, кроме сервиса на земле, там действительно немного жестко и много проверяют и т.п...
Мне ни разу грязные окна или жевачки не попадались, а один раз даже пивом угощали, хотя мне не полагалось...)))
Сейчас будучи в Нью-Йорке я 2 раза летал домой: 1 раз "Аэрофлот" , 2-й раз- Хавошкой, все одинаково было, единственное, что понравилось у Аэрофлота, это возможность просмотра последних вышедших фильмов в прокат. Зато стыковка у Аэрофлота плохая, в Ташкент летел через 10 часов, а у Хавошки дозаправка в Риге и все...
По поводу невозможности бронирования билетов это да, больная тема даже для меня (привык все онлайн делать). Даже поиском рейсов толком нельзя воспользоваться. Хочется , чтобы и это стало плюсом...
Так что, если какие фильмы смотреть не имеет значения, то Хавошка думают устроит многих...)))
 
Недавно была новость что УХЙ планирует начать продажу билетов на сайте.
 
Слетал неожиданно для себя УХЙ Бухара-Домодедово. Впечатления почти сугубо положительные. Широкофюзеляжник на линии (B-767-300ER) позволяет нормально дышать в нем, и индивидуальная вентиляция (которой нет) почему-то не нужна:) С багажными полками также никаких проблем из-за этой самой широкой натуры (2-3-2 компоновка в экономе! (экономил)). Салон в полном порядке, мониторы работают и система развлечений (куцая, но есть) тоже. Работа кабинного экипажа очень даже на уровне. Корм опять-таки лучше, чем был у AFL на Москва-Ташкент (хотя современный экономический корм хорошим быть не может по определению). В аэропорту Бухары (тоже подразделение УХЙ) рекомендуется депутатский зал за сущие копейки (делюсь его телефоном для набора из Бухары - 03652289107). И да, брал билеты на сайте УХЙ - все работает как надо.
Вывод: если вдруг зачем-то занесет в Узбекистан, я бы выбирал УХЙ.
 
Реклама
Важный минус забыл - онлайн регистрации нет! При полете "оттуда" полностью решается депутатским залом. "Туда" не знаю как решается.
 
Мне тоже понравилось обслуживание в "Узбекских авиалиниях", но купить билет из Москвы на сайте оказалось невозможным. То же и с онлайн-регистрацией. Еда 5!
И как вовремя слетали! Сегодня прочитал, что они ещё в мае заземлили все свои Ил-114. Если бы ещё на год отложили сие путешествие, не сбылалсь бы мечта об этом самолёте.
Интересно, а на чём они теперь собираются летать на коротких маршрутах? Там Илы были явно предпочтительнее аэробусов. Учитывая невысокую загрузку, последние там просто будут летать даже не полупустыми, а вообще пустыми. Придётся уменьшать частоту рейсов, а в этом случае все пассажиры переметнутся на поезд. Вон "Афрасиаб" ихний всего два часа идёт от Бухары до Самарканда, притом ежедневно, какой смысл ждать, когда авиаторы заполнят свой самолёт? Да и самолёты эти совсем нестарые. Наверное, из-за закрытия ТАПОиЧ совсем не стало возможности проводить нормально их ТО.
 
Учитывая невысокую загрузку, последние там просто будут летать даже не полупустыми, а вообще пустыми.
В середине апреля летел из Ташкента в Бухару. Б767-300 был заполнен почти на 100%. Перед моим вылетом ушли 2 рейса в Ургенч также с очень приличной загрузкой (большая часть паксов - туристические группы из дальнего зарубежья). Ценник у узбеков на внутренние перелёты вполне гуманный, так что проблем с загрузкой быть не должно. Да и тем более, что большая часть внутренних рейсов - это перегоночные рейсы из Ташкента в какой-нибудь областной центр, откуда самолёт дальше летит в РФ.
 
Так вопрос в том, сколько дней потом ждать следующий рейс? В сентябре летели на Ил-114 Ташкент-Ургенч-Бухара. Последнее плечо у него было Бухара-Ташкент, но сколько людей там было, я, понятное дело, не видел. До Ургенча самолёт был почти полный, но это для Ил-114, в случае с аэробусом салон был бы полупустым (причём, узбеков было мало, в основном интуристы), но там все вышли, и дальше он полетел уже почти пустой. А в аэробусе или бобике салон минимум в 2,5 раза больше. Кстати, первоначально билеты у нас были Ташкент-Бухара. Рейс отменили. Учитывая вид салона на плече Ургенч-Бухара, становится понятно, почему.
 
Uzbekistan airways: Москва - Самарканд, Бухара - Москва

Домодедово - Самарканд, HY-9606, 13 октября
Бухара - Домодедово, HY-9607, 18 октября

Билеты были куплены ещё в начале августа, через агента.
Невозвратный тариф без багажа, 18 448 рублей, туда-обратно.
Ручная кладь 5кг. На наши рюкзаки в 25 литров никто нигде не смотрел.

Онлайн-регистрации у Uzbekistan airways на международные рейсы нет от слова совсем, нужно идти на стойку.

DME-SKD, HY-9606. На рейс был поставлен a320-200, бортовой UK-32011. Борт числится за Uzbekistan airways Express
Салон в одну компоновку, эконом на 174 места. Сиденья Recaro, удобные, в тканной обивке, которую местами уже обновили - основной цвет синих кресел местами разбавляли черные. Шаг кресел вполне вменяемый. Розеток для зарядки нет.
Несколько бортовых мониторов по салону показывали очень классный видео инструктаж по правилам поведения на борту :) С брутальными узбекскими войнами и Тамерланом в главной роли :)
Далее в полете отображалась карта полета и данные о рейсе.
Погода была отличная, видимость на многие километры.

Несмотря на то, что в DME мы регистрировались уже аж 146, 147-ми места нам дали отличные, в начале салона 3А и 3B.
После паспортного контроля ушли на завтрак в бизнес зал на 2м этаже чистой зоны. Прошли через приложение Every Lounge
Посадка в DME через телетрап, в пути вышло 3часа 35 минут.

После набора высоты быстро разнесли сендвичи и воду. Других напитков не предлагали. Стаканчики для долива воды по требованию попросили оставить :)
Аэропорт Самарканда был абсолютно пустынен, мы были единственным бортом.
Однако выгружали через трапы и везли автобусами. По виду телетрапов мне показалось что они не рабочие.
Паспортный контроль прошли быстро без каких либо вопросов.
Аэропорт Самарканд внутри просто дворец сияющей чистотой.
На выходе поменяли валюту на сумы и сразу купили местную симку Mobiuz с пакетом инета в 50Gb всего за 500 рублей.
Из аэропорта уехали на такси заплатив 21 000 сумм через приложение местного TaxiOK. Это примерно 115 рублей.

BHK-DME, HY9607. На рейс был поставлен новенький a321neo, бортовой UK-32101

Борт всего 7 месяцев как с завода. На регистрацию в аэропорт Бухары мы приехали за 1 час 50 минут до вылета и застали совершенно пустынные стойки.
Регистрация началась где-то за 1,5 часа до вылета.
До аэропорта добирались на ЯндексТакси, вышло 8500 сумм. Это примерно 47 рублей :)
На стойке регистрации предложили пересесть за доплату в бизнес, мы отказались лишь попросив места рядом. Нам дали ближе к хвосту 27В и 27С.
Посадка началась буквально за 30 минут до времени вылета. В самолет от терминала прошли ножками :) В аэропорту Бухары наш борт тоже был одним единственным на всём пероне. За 15 минут быстро посадили всех паксов через 2 трапа.
На борту нас ждал неимоверно приятный сюрприз - с нашего 27 ряда по 35й было абсолютно пусто :) Очень любезные и разговорчивые бортпроводники разрешили пересесть куда удобно :) В общем летели лежа :)
Кресла салона кожа, очень удобные, приличным шагом, с зарядкой USB и держателем для планшета.
Сендвичи и воду также быстро разнесли после набора высоты. До Москвы мы спали :) В пути 4 часа ровно.
В DME после посадки экипаж уже на рулежке свернул не туда, примерно 20 минут ждали тягач и толкали в обратку :)
После Узбекских пустых аэропортов пилотам в Москве сложновато :) Высадили через телетрап.
На паспортный контроль в DME потратили целый битый час :( Очень медленно и мало кабинок.

Общие впечатления об Uzbekistan airways только позитивные

HY9606_UK32011.JPG


HY9606_UK32011_1.JPG


HY9606_eda.jpg


HY9606_Nukus.JPG


HY9606_SKD.jpg


HY9606_SKD1.jpg


2022-10-18 02-59-14.JPG


2022-10-18 04-53-02.JPG


BHK_DME_HY9607_small.jpg


2022-10-18 05-42-58.JPG
 
Доброго времени , суток , подскажите сильно контроль ручной клади строгий ? Нужно провести чемодан 55 40 20 и ноут в рюкзаке.
 
По прилёту в Ташкент вообще не проверяли, на внутренних рейсах ничего особенного, обычная проверка примерно как и у нас. Но когда вылетали из Самарканда в Москву шмонали осень жёстко, я такого жестяка, честно говоря, больше вообще нигде не встречал. Особенно надо быть внимательным с ювелиркой и валютой, в т.ч. местной. Например, если забудешь указать в декларации при въезде обручальное кольцо, на выезде могли и отобрать.
Правда, это в 17-м году было.
 
Например, если забудешь указать в декларации при въезде обручальное кольцо, на выезде могли и отобрать.
Правда, это в 17-м году было.
Таможенный контроль в Узбекистане существенно упростили как раз с 2018 года. Среднестатистическому пассажиру больше не нужно заполнять никаких деклараций (разумеется, если не везёшь что-то подлежащее обязательному декларированию).
Доброго времени , суток , подскажите сильно контроль ручной клади строгий ? Нужно провести чемодан 55 40 20 и ноут в рюкзаке.
примерно как у Аэрофлота - никто особо не цепляется ))
 
Назад