Рейтинг авиакомпании "Wizz Air"

J

jitkit

Новичок

Базовый аэропорт: Будапешт (BUD) + KTW, WAW, GDN и другие
Web-сайт: https://wizzair.com/
Альянс: Нет
Он-лайн регистрация: Регистрация через Интернет возможна от 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Регистрация в аэропорту платная.
Флот: 52 борта Airbus A320 (по информации airfleets.net)
Общая информация:
Wizz Air — венгерская-польская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Вечеше (медье Пешт). Работает главным образом на рынке Центральной Европы, у компании есть базы в аэропортах Катовице, Познани, Варшавы (имени Шопена) и Гданьска (Польша); Будапешта (Венгрия); Баку (Азербайджан); Софии (Болгария); Клуж-Напоку, Бухареста, Тимишоары, Тыргу-Муреша (Румыния); Белграда (Сербия), Киева (Жуляны) (Украина); Вильнюса (Литва); Кутаиси (Грузия), Скопье (Республика Македония).
 
Реклама
J

jitkit

Новичок
Рейс W62490 VKO-BUD 2014-12-15. Борт HA-LYJ

Первый раз полетел виззами.

Все минусы связаны с а/п вылета, поэтому оценки не снижал. При сдаче багажа размер ручной клади не проверяли. Все, кто летит только с ручной кладью, могли подойти отдельно на стойку для виза чека, минуя общую очередь.
Приоритетная посадка работает, но не все гладко. В автобусе лентой огорожено место, но никто не следит за перелезающими под ней. Посоветовал бы не лезть в автобус в начале посадки, ибо стоять придется долго. Что в сочетании с бесплатной экскурсией по территории а/п, вас либо заморозит, либо расплавит, в зависимости от времени года. Передние двери открыли раньше, но к моменту, когда начали запускать обычных пассажиров, те, у кого было оплачено priority, еще не успели войти. Вылетели чуть позже запланированного. В полете все отлично. Места для ног немного, но мне с моим средним ростом было вполне комфортно. Обещанный сервис (то есть почти полное его отсутствие =) ) был, поэтому 5. В целом работа бортпроводников показалась быстрой и четкой. Сели почти по расписанию.

В целом однозначно рекомендую для бюджетных путешествий.
 
J

jitkit

Новичок
Рейс W62489 BUD-VKO 2014-12-27. Борт HA-LYJ

Все отлично. Сдача багажа, security прошли с потрясающей скоростью. Несмотря на правила, не обратили внимание на 1 дополнительный небольшой пакет (были хрупкие вещи, поэтому было решено запихивать в сумку только в случае крайней необходимости). На паспортном контроле была небольшая заминка, но быстро открыли еще несколько проходов. Приоритетная посадка отработала на отлично. Единственное неудобство, это спуск в отдельный сарай, с гейтами B3-B6, если не ошибаюсь.Зимой там может быть прохладно. Но по сравнению с автобусами в VKO, это рай )
Полет прошел на отлично, спать никто не мешал. Внуково удивило оперативной выдачей багажа. К моменту спуска к ленте, она уже работала.
 
P

pe100v

Местный
TKU-GDN, 31OCT14

Ждал, когда тема появится :)

Мой первый полёт реальным лоукостом, до этого - разве что, авианова была.

Первое впечатление - порадовал достаточно неплохо русифицированный сайт и куча предупреждений о возможных доплатах и их причинах при покупке билета и, потом, в подтверждении на email.

Очень сильно переживал, что не уложусь в габариты бесплатной "мелкой" ручной клади и попросят доплатить. Но габариты не проверяли.

Ради этого перелёта пришлось оставаться на ночёвку в Турку, что вышло в 4 раза дороже самого перелёта :) Переживал, что могу не успеть, но автобусы в Финляндии ходят строго по графику. Из автобуса все стали выходить у первого терминала, хотя, всем надо было во второй. Ну, все пошли - и я пошёл... Заодно, заценил сосновый бор вдоль забора. Когда вся толпа из 8 человек подошла ко второму терминалу, из-за кустов вырулил наш автобус... Почему все вылезли раньше - я не понял...

Терминал 2 аэропорта Турку - это слегка оборудованный ангар, которым, как я понял, кроме виззов никто не пользуется. Места мало, но есть магазинчик с кафетерием и туалеты. Даже сидячих мест хватило процентов так на 75 пассажиров.

На посадку сначала пригласили тех, кто оплатил приоритетную, потом те, кто с детьми, потом остальных. До самолёта метров 100 надо было идти пешком. Я сразу пошёл к заднему трапу и быстро нашёл удобное местечко у иллюминатора (посадочные без мест, если их не оплачивать).

Рост у меня - выше среднего, помнится, что в 738 у МАУ и ЮТ не очень-то влезал, но здесь шаг кресел был минимально комфортным.

В полёте Я даже решил заказать себе кофе, хотя обычно жлобствую и на борту ничего не покупаю. Но перелёт стоил мне всего 10 евро, поэтому, не жалко. В бортовом журнале даже была русскоязычная реклама, а ещё куча ценных сведений о том, как добираться из аэропортов присутствия авиакомпании до городов, и сколько это стоит.

Полёт прошёл хорошо, прилетели в Гданьск чуть раньше расписания, к общему для всех авиакомпаний терминалу. В целом, всё понравилось, кроме терминала вылета. Поэтому за сервис на земле немного снял баллов.
 
Последнее редактирование:
J

Juventino1

Новичок
Рейс MXP-BUD 04.11.14
Начать стоит не с самого полёта, а гораздо раньше - на стойке регистрации. Несмотря на быструю очередь в Мальпенсо, мы зашли в самолете за 5 минут до начала рулевая. Дело в том, что у них есть ограничения для багажа. Нас было четверо и у нас было шесть сумок, две из которых не пропустили. Пришлось доплачивать 80 евро за две сумки. Что касается борта, то он был старый, но не потрепанный, экипаж приветливый и доброжелательный. Взлетел наш А 320 плавно, без всяких нареканий. После вылета я, пользуясь случаем решил проинспектировать уборную, впоследствии прошедшую испытание огнём и мечом и с работавший без нареканий. Но прежде чем я поведут вам за что так наградил старика унитаза, я расскажу о еде. Она была платная, но качественная и вкусная. Лучше уж такая платная, чем бесплатная трансаэровская. И тут начались странные вещи. Самолёт приподнял нос, набрал 2 км, и стал резко снижается. Чуть не возникла паника, но бортпроводник, имя которого я не запомнил разрядил обстановку, сказав, что такое же было на пути в Милан. После того как пилоты нашли контроль где то на 5 км, мы продолжили полет и через 40 минут приземлился в Будапеште. Перед выходом я увидел капитана с красным, потом лицом, но в чем было дело не понял.
Рейс BUD-MXP 07.11.14
Говоря об обратном полете стоит сказать, что всё с точностью до секунды повторилось: и проблемы с ручной кладь, и 80 евро доплаты, и прибытие за 5 мин до рулевая, но повторилось и радушно экипажа, профессионализм пилотов, вышедших из точно такого же танцами, в чем бортпроводник оказался прав.
В общем и целом, хотелось бы поставить троечку за проблемы в наземной обслуживании, но впечатление о профессиональном экипажа, красавцах пилотах, симпатичных стюардессах, весёлых борт проводника, прекрасной пище и ухоженный салоне и уборной дают им полное право на твердую ЧЕТВЕРКУ.
 
Переводчик

Переводчик

Новичок
Москва-Будапешт-Москва, 13/15.02.2016

Решили с женой слетать на выходные в Будапешт. Билет за 1,5 месяца до вылета стоил 9 500 рублей на одного без багажа. И хотя оба рейса были под завязку, еще за сутки до вылета можно было купить билет за 10 000 рублей.

Места был присвоены при покупке автоматически, он-лайн регистрация работает нормально. Во Внуково посадка через автобус в терминале Б, хотя там все посадочные рукава не загружены, но я автобусом действительно дешевле??? Сам терминал пуст и напоминает фильм про лангольеров. Опаздывать на рейс можно. В Москве ждут бедолаг и после официального завершения посадки пассажиров. Мы сами показали посадочный через 10 минут после дедлайна и были не последние, а вот в Будапеште так лучше не поступать, там все строже.

У нас были билеты без багажа (только маленькая сумочка на человека), но пакеты в дьютифри можно проносить в неограниченном количестве.

В полете все нормально. Еда и напитки за разумные деньги. Очень понравилось: хочешь есть и пить (в т.ч. и алкоголь) - плати тити-мити.

По прилету в столицу Венгрии всех пассажиров лоу-костеров отправляют на 1-й этаж отдельного паспортного контроля с большой очередью (45 минут), которая, правда, быстро движется. Если бы летели Аэрофлотом, то паспортный контроль был бы в другом месте и быстрее.

Обратно мы приехали аэропорт Будапешта за 1 час до вылета и вошли в самолет последними!!! В понедельник утром в аэропорту гигантская очередь на контроль безопасности (30 минут). При этом можно еще отстоять очередь (5 минут и 500 рублей) за талоном на проход без очереди (что в итоге занимает 5 минут). Затем граница и долгий поход по улице от основного термина до сарая с выходами для лоукостеров. В этом сарае, если вы пришли заранее можно только стоять (накопитель) в очереди на посадку после сканирования посадочного. Кресел нет. Зато есть стоячи очереди: для приоритетной посадки и для обычной. Приходишь раньше - стоишь или сидишь на корточках как зек, приходишь под конец - рискуешь быть не пущенным на борт из-за опоздания.

Вывод: летать можно, я буду при возможности, но лучше нормальными авиакомпаниями. К тому же, венгров на обоих рейсах было очень мало, так что этот небогатый народ сам предпочитает таким "хозяйством" не пользоваться. Это для россиян)))
 
KVG

KVG

Новичок
MXP - BUD
Потрясло знатно, прыгал, как ковбой) Еда за деньги, но хорошая!!! Девочки красивые! Пилоты классч! Сидушки супер! За багаж 100 евро содрали((((( 4+
 
Песец

Песец

белый и пушистый
Летал ими в Будапешт из Москвы прошлым летом.
Все бы с ними было хорошо, если бы не наземное обслуживание. 40 (сорок) минут ожидания в автобусе во Внуково - тут писали уже. Хорошо, хоть выпускали побродить у терминала, пока заполненный автобус тарахтит на месте под летним солнышком - наверное, против всяких правил. И действительно посадочный хлев в Будапеште (уверенно отобрал это почетное звание у Т2 в Риме за явным преимуществом). Приоритетная посадка выражается в том, что из хлева первыми выгоняют постоять под солнышком.
На борту все даже очень хорошо (да, я против раздачи еды на относительно коротких рейсах :))
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
12/XI-2018 Жуляны (IEV) - Вроцлав (WRO)

Билет брался за месяц до вылета и, в принципе, не сказать, чтобы прям дешевый

Вроцлав.png

Вот его раскладка, что составило примерно 58 евро. Место выбрал, чтобы еще в Москве посадочный распечатать. Визз задолбал письмами со своими багажными правилами. Я все никак не мог решиться, брать мне багаж или нет, но тут мне Виззы прислали письмо, что так и быть, даруем вам право сдать одно место до 10 кг в багаж.
У Виззов из Жулян огромный поток, и, похоже, всегда работают три стойки на все рейсы. Без лишних раздумий я сдал багаж, чтобы не мучиться с калибраторами. Как обычно, все очень быстро и удобно.
Борт - видавший виды 320, кресла не откидываются, антимакассар нет. Экипаж - польки. Не радостные по понятным причинам: на рейсе украинских вахтовиков ничего не продадут. В целом все довольно мило, но неудобно и долго. По ощущениям, лета почти пару часов получилось.
Аэропорт Вроцлава милый, а вот паспортный контроль - не очень. Граждан ЕС пускают легко, а остальных - всего два окошка, и я в конце украинской очереди. Дети и женщины плачут и клянут жизнь. По одному пускают в другие окошки, но тоже долго. Где-то 1:15 провел в очереди.
Чуть правее терминала - автобусы. Стоят, видимо, всегда, за номером 106. Билет можно купить даже внутри, оплатив картой. На остановке вроде бы и злотыми.
Все вроде бы нормально, но почему-то субъективно не люблю виззов.