Рейтинг авиакомпании "Wizz Air"

jitkit

Новичок
220px-Wizz_Air_logo.svg.png

Базовый аэропорт: Будапешт (BUD) + KTW, WAW, GDN и другие
Web-сайт: https://wizzair.com/
Альянс: Нет
Он-лайн регистрация: Регистрация через Интернет возможна от 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Регистрация в аэропорту платная.
Флот: 52 борта Airbus A320 (по информации airfleets.net)
Общая информация:
Wizz Air — венгерская-польская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Вечеше (медье Пешт). Работает главным образом на рынке Центральной Европы, у компании есть базы в аэропортах Катовице, Познани, Варшавы (имени Шопена) и Гданьска (Польша); Будапешта (Венгрия); Баку (Азербайджан); Софии (Болгария); Клуж-Напоку, Бухареста, Тимишоары, Тыргу-Муреша (Румыния); Белграда (Сербия), Киева (Жуляны) (Украина); Вильнюса (Литва); Кутаиси (Грузия), Скопье (Республика Македония).
 
Реклама
Рейс W62490 VKO-BUD 2014-12-15. Борт HA-LYJ

Первый раз полетел виззами.

Все минусы связаны с а/п вылета, поэтому оценки не снижал. При сдаче багажа размер ручной клади не проверяли. Все, кто летит только с ручной кладью, могли подойти отдельно на стойку для виза чека, минуя общую очередь.
Приоритетная посадка работает, но не все гладко. В автобусе лентой огорожено место, но никто не следит за перелезающими под ней. Посоветовал бы не лезть в автобус в начале посадки, ибо стоять придется долго. Что в сочетании с бесплатной экскурсией по территории а/п, вас либо заморозит, либо расплавит, в зависимости от времени года. Передние двери открыли раньше, но к моменту, когда начали запускать обычных пассажиров, те, у кого было оплачено priority, еще не успели войти. Вылетели чуть позже запланированного. В полете все отлично. Места для ног немного, но мне с моим средним ростом было вполне комфортно. Обещанный сервис (то есть почти полное его отсутствие =) ) был, поэтому 5. В целом работа бортпроводников показалась быстрой и четкой. Сели почти по расписанию.

В целом однозначно рекомендую для бюджетных путешествий.
 
Рейс W62489 BUD-VKO 2014-12-27. Борт HA-LYJ

Все отлично. Сдача багажа, security прошли с потрясающей скоростью. Несмотря на правила, не обратили внимание на 1 дополнительный небольшой пакет (были хрупкие вещи, поэтому было решено запихивать в сумку только в случае крайней необходимости). На паспортном контроле была небольшая заминка, но быстро открыли еще несколько проходов. Приоритетная посадка отработала на отлично. Единственное неудобство, это спуск в отдельный сарай, с гейтами B3-B6, если не ошибаюсь.Зимой там может быть прохладно. Но по сравнению с автобусами в VKO, это рай )
Полет прошел на отлично, спать никто не мешал. Внуково удивило оперативной выдачей багажа. К моменту спуска к ленте, она уже работала.
 
TKU-GDN, 31OCT14

Ждал, когда тема появится :)

Мой первый полёт реальным лоукостом, до этого - разве что, авианова была.

Первое впечатление - порадовал достаточно неплохо русифицированный сайт и куча предупреждений о возможных доплатах и их причинах при покупке билета и, потом, в подтверждении на email.

Очень сильно переживал, что не уложусь в габариты бесплатной "мелкой" ручной клади и попросят доплатить. Но габариты не проверяли.

Ради этого перелёта пришлось оставаться на ночёвку в Турку, что вышло в 4 раза дороже самого перелёта :) Переживал, что могу не успеть, но автобусы в Финляндии ходят строго по графику. Из автобуса все стали выходить у первого терминала, хотя, всем надо было во второй. Ну, все пошли - и я пошёл... Заодно, заценил сосновый бор вдоль забора. Когда вся толпа из 8 человек подошла ко второму терминалу, из-за кустов вырулил наш автобус... Почему все вылезли раньше - я не понял...

Терминал 2 аэропорта Турку - это слегка оборудованный ангар, которым, как я понял, кроме виззов никто не пользуется. Места мало, но есть магазинчик с кафетерием и туалеты. Даже сидячих мест хватило процентов так на 75 пассажиров.

На посадку сначала пригласили тех, кто оплатил приоритетную, потом те, кто с детьми, потом остальных. До самолёта метров 100 надо было идти пешком. Я сразу пошёл к заднему трапу и быстро нашёл удобное местечко у иллюминатора (посадочные без мест, если их не оплачивать).

Рост у меня - выше среднего, помнится, что в 738 у МАУ и ЮТ не очень-то влезал, но здесь шаг кресел был минимально комфортным.

В полёте Я даже решил заказать себе кофе, хотя обычно жлобствую и на борту ничего не покупаю. Но перелёт стоил мне всего 10 евро, поэтому, не жалко. В бортовом журнале даже была русскоязычная реклама, а ещё куча ценных сведений о том, как добираться из аэропортов присутствия авиакомпании до городов, и сколько это стоит.

Полёт прошёл хорошо, прилетели в Гданьск чуть раньше расписания, к общему для всех авиакомпаний терминалу. В целом, всё понравилось, кроме терминала вылета. Поэтому за сервис на земле немного снял баллов.
 
Последнее редактирование:
Рейс MXP-BUD 04.11.14
Начать стоит не с самого полёта, а гораздо раньше - на стойке регистрации. Несмотря на быструю очередь в Мальпенсо, мы зашли в самолете за 5 минут до начала рулевая. Дело в том, что у них есть ограничения для багажа. Нас было четверо и у нас было шесть сумок, две из которых не пропустили. Пришлось доплачивать 80 евро за две сумки. Что касается борта, то он был старый, но не потрепанный, экипаж приветливый и доброжелательный. Взлетел наш А 320 плавно, без всяких нареканий. После вылета я, пользуясь случаем решил проинспектировать уборную, впоследствии прошедшую испытание огнём и мечом и с работавший без нареканий. Но прежде чем я поведут вам за что так наградил старика унитаза, я расскажу о еде. Она была платная, но качественная и вкусная. Лучше уж такая платная, чем бесплатная трансаэровская. И тут начались странные вещи. Самолёт приподнял нос, набрал 2 км, и стал резко снижается. Чуть не возникла паника, но бортпроводник, имя которого я не запомнил разрядил обстановку, сказав, что такое же было на пути в Милан. После того как пилоты нашли контроль где то на 5 км, мы продолжили полет и через 40 минут приземлился в Будапеште. Перед выходом я увидел капитана с красным, потом лицом, но в чем было дело не понял.
Рейс BUD-MXP 07.11.14
Говоря об обратном полете стоит сказать, что всё с точностью до секунды повторилось: и проблемы с ручной кладь, и 80 евро доплаты, и прибытие за 5 мин до рулевая, но повторилось и радушно экипажа, профессионализм пилотов, вышедших из точно такого же танцами, в чем бортпроводник оказался прав.
В общем и целом, хотелось бы поставить троечку за проблемы в наземной обслуживании, но впечатление о профессиональном экипажа, красавцах пилотах, симпатичных стюардессах, весёлых борт проводника, прекрасной пище и ухоженный салоне и уборной дают им полное право на твердую ЧЕТВЕРКУ.
 
Москва-Будапешт-Москва, 13/15.02.2016

Решили с женой слетать на выходные в Будапешт. Билет за 1,5 месяца до вылета стоил 9 500 рублей на одного без багажа. И хотя оба рейса были под завязку, еще за сутки до вылета можно было купить билет за 10 000 рублей.

Места был присвоены при покупке автоматически, он-лайн регистрация работает нормально. Во Внуково посадка через автобус в терминале Б, хотя там все посадочные рукава не загружены, но я автобусом действительно дешевле??? Сам терминал пуст и напоминает фильм про лангольеров. Опаздывать на рейс можно. В Москве ждут бедолаг и после официального завершения посадки пассажиров. Мы сами показали посадочный через 10 минут после дедлайна и были не последние, а вот в Будапеште так лучше не поступать, там все строже.

У нас были билеты без багажа (только маленькая сумочка на человека), но пакеты в дьютифри можно проносить в неограниченном количестве.

В полете все нормально. Еда и напитки за разумные деньги. Очень понравилось: хочешь есть и пить (в т.ч. и алкоголь) - плати тити-мити.

По прилету в столицу Венгрии всех пассажиров лоу-костеров отправляют на 1-й этаж отдельного паспортного контроля с большой очередью (45 минут), которая, правда, быстро движется. Если бы летели Аэрофлотом, то паспортный контроль был бы в другом месте и быстрее.

Обратно мы приехали аэропорт Будапешта за 1 час до вылета и вошли в самолет последними!!! В понедельник утром в аэропорту гигантская очередь на контроль безопасности (30 минут). При этом можно еще отстоять очередь (5 минут и 500 рублей) за талоном на проход без очереди (что в итоге занимает 5 минут). Затем граница и долгий поход по улице от основного термина до сарая с выходами для лоукостеров. В этом сарае, если вы пришли заранее можно только стоять (накопитель) в очереди на посадку после сканирования посадочного. Кресел нет. Зато есть стоячи очереди: для приоритетной посадки и для обычной. Приходишь раньше - стоишь или сидишь на корточках как зек, приходишь под конец - рискуешь быть не пущенным на борт из-за опоздания.

Вывод: летать можно, я буду при возможности, но лучше нормальными авиакомпаниями. К тому же, венгров на обоих рейсах было очень мало, так что этот небогатый народ сам предпочитает таким "хозяйством" не пользоваться. Это для россиян)))
 
MXP - BUD
Потрясло знатно, прыгал, как ковбой) Еда за деньги, но хорошая!!! Девочки красивые! Пилоты классч! Сидушки супер! За багаж 100 евро содрали((((( 4+
 
Летал ими в Будапешт из Москвы прошлым летом.
Все бы с ними было хорошо, если бы не наземное обслуживание. 40 (сорок) минут ожидания в автобусе во Внуково - тут писали уже. Хорошо, хоть выпускали побродить у терминала, пока заполненный автобус тарахтит на месте под летним солнышком - наверное, против всяких правил. И действительно посадочный хлев в Будапеште (уверенно отобрал это почетное звание у Т2 в Риме за явным преимуществом). Приоритетная посадка выражается в том, что из хлева первыми выгоняют постоять под солнышком.
На борту все даже очень хорошо (да, я против раздачи еды на относительно коротких рейсах :))
 
12/XI-2018 Жуляны (IEV) - Вроцлав (WRO)

Билет брался за месяц до вылета и, в принципе, не сказать, чтобы прям дешевый

Вроцлав.png

Вот его раскладка, что составило примерно 58 евро. Место выбрал, чтобы еще в Москве посадочный распечатать. Визз задолбал письмами со своими багажными правилами. Я все никак не мог решиться, брать мне багаж или нет, но тут мне Виззы прислали письмо, что так и быть, даруем вам право сдать одно место до 10 кг в багаж.
У Виззов из Жулян огромный поток, и, похоже, всегда работают три стойки на все рейсы. Без лишних раздумий я сдал багаж, чтобы не мучиться с калибраторами. Как обычно, все очень быстро и удобно.
Борт - видавший виды 320, кресла не откидываются, антимакассар нет. Экипаж - польки. Не радостные по понятным причинам: на рейсе украинских вахтовиков ничего не продадут. В целом все довольно мило, но неудобно и долго. По ощущениям, лета почти пару часов получилось.
Аэропорт Вроцлава милый, а вот паспортный контроль - не очень. Граждан ЕС пускают легко, а остальных - всего два окошка, и я в конце украинской очереди. Дети и женщины плачут и клянут жизнь. По одному пускают в другие окошки, но тоже долго. Где-то 1:15 провел в очереди.
Чуть правее терминала - автобусы. Стоят, видимо, всегда, за номером 106. Билет можно купить даже внутри, оплатив картой. На остановке вроде бы и злотыми.
Все вроде бы нормально, но почему-то субъективно не люблю виззов.
 
Кёльн- Скопье 30. 09.2019
Скопье- Кёльн, 07.10.2019
Билеты заказаны 12.04.20, стоимость ок. 55 евро.
Выбрал места (9 + 9 евро), чтобы спокойно зарегистрироваться онлайн. Регистрация заняла три дня.:) Не выпадало меню- календарь для внесения дат. Во второй день на другом ноутбуке та же картина. Только на третий день на третьем ноутбуке всё прошло нормально. Загадка осталась неразгаданной- то ли ноутбуки, то ли сайт перевозчика. Кстати, 9 евро "подарил"- рейс из Скопье онлайн не чекается...Только у стойки. Лень было посмотреть список аэропортов на сайте...
Всё прекрасно, никаких претензий. Самолёты- А321-200- новые: HA-LXG (3,3 г.) и HA-LXP (2,6 г.).
Wizz Air Ukraine существовала с 2008 по 2015 гг. Но на спинках кресел HA-LXP:

DSCF1904-001.JPG


DSCF1905-001.JPG
 
Реклама
Рейс W61540 KEF-WAW 2020-01-11. Борт HA-LTC (A321)

Вообще, от WizzAir у меня только положительные впечатления. Оба рейса в Дебрецен прошли без сучка и задоринки, чего не скажешь про рейс из Рейкьявика.
Борт вылетел из Варшавы с 40 минутной задержкой. Думаю, мол не критично. Даже если и будет задержка , то успею на автобус в Калининград :)
Далее вылет задерживают сначала до 1:45, потом до 2:40. А все потому что, борт сел в Ставангаре SVG. В итоге, по прилету самолет запарковали у телетрапа (судя по остальным дням - паркуют на дальних стоянках), что и добавило дополнительное время на выгрузку пассажиров и следующую их погрузку :)
Вылетели в 3:03, приземлились в 7:28 (задержка в 1:28). На автобус я успел буквально чудом, но за билет в 10 евро грех жаловаться :)
По самому полету никаких претензий.

Задержка была вызвана вот чем:
Мы приносим извинения за задержку Вашего рейса W6 1540 Reykjavik (KEF) – Warsaw Chopin (WAW), 11.01.2020 на 1 час 28 минут и за неудобства, связанные с этим.

Основной причиной задержки рейса стали непредвиденные обстоятельства на предыдущем рейсе. Было принято решение осуществить посадку рейса w6 1539 в аэропорту Ставангер, где самолёт должен был приземлится для дозаправки (в связи с большой нагрузкой на работу двигателей в следствии максимальной загрузки самолёта).

С уважением,
Alla Kravchuk
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT | Wizz Air Hungary Ltd. (member of Wizz Air Group)

P.S. Такие непредвиденные обстоятельства с данным рейсом, судя по flightradar24 у них возникают с завидной регулярностью :)

Бонусом, фото из Вика
1579353136584.png
 
Vno-mpx-vno.
Всё по расписанию. Бронирование 4 человек разбивают. Причём, полу лайфхак в адрес лоу костов без оплаты места, подтвердился. Туда бронировали менее чем за сутки и троих из четверых разбросало к окошкам, попарно по рядам(15 и 22ряды) .Назад, бронирование часов за 40, разбросало всех в серединку трех мест, 6ой, 20ый, 24ый и 30ый. У жены на 20ом у иллюминатора её ряда, спереди и сзади места в полете были вакантны. В Мальпенсе выборочно чекали вес багажа и размеры РК в пределах одной стойки. Нас пропустили с перевесом по багаж в 1.7 кг, и размерами РК в районе 5 см по направлениям. Некоторых заставляли всовывать в калибратор и фотографировать. Да, бортпроводники женского пола на обоих плечах были очень эффектны. Молоденькие, худенькие, но фигуристы, симпатишные.. Мечта Савельева.. И черно-розовая форма очень им шла.)
 
24.10.2020 заказал билеты Дортмунд- Афины- Дортмунд с датами полётов 05.12 и 15.12.
13.11.2020 получил сообщение об отмене рейса.
14.11.2020 заказал билеты на даты 12.12 и 22.12.

12.12.2020, Дортмунд- Афины, A320neo, HA-LJB, 11.99 евро
22.12.2020, Афины- Дортмунд, A320-200, HA-LWX, 14.49 евро
Сбор за обработку 16 евро.
Auto-Check-in 3 евро.
Итого: 45.48 евро.
Полёты без багажа. Auto-Check-in в Дортмунде не сработал- регистрировался онлайн. В Афинах прислали на почту посадочный талон.
Загрузка ок. 25 пассажиров, т. е. как в бизнесджете...

DSCF7902.JPG
 
26.09.2021 VKO - BUD
05.10.2021 BUD - VKO

С покупкой билетов была немного лотерея: как только венгерский МИД объявил, что откроет границы для привитых Спутником россиян (еще до публикации официальных документов с деталями), купил три билета за 256 евро, из которых 66 багаж. По-прежнему пакет с крупной ручной кладью, багажом и местами ощутимо (сотня евро на троих) дороже, чем самый дешевый тариф + багаж. Через день вышли официальные правила выдачи виз и въезда в страну, мне они вполне подошли, а билеты уже стоили в два раза больше. Ура, вот она первая поездка заграницу с 2019 года.

Трех человек в одной брони Визз рассадил победа-стайл. Из Внуково онлайн-регистрации до сих пор нет, и автоматически назначенное место можно узнать только на стойке регистрации. Достались места 29CDE - ну ок, сносно. Только вот в 29-м ряду ни одного занятого места больше не было, а в 30-м ряду вообще все были свободны - чего было просто блок кресел не выбить. Обратно уже онлайн-регистрация, там один взрослый рядом с ребенком, второй взрослый в другом конце салона, при этом пара посажена так, что ни одного места рядом купить невозможно, а значит чтобы полететь вместе, нужно покупать три места. Свободных блоков было с десяток, так что доплатил еще 17 евро. Фу такими быть.

Страшно обрадовался, что рейс из Будапешта вылетал в три часа дня, а не в шесть утра как обычно, но сейчас уже этот недостаток устранен - снова добро пожаловать ночью в аэропорт. Вылеты-прилеты вовремя, очереди на досмотре и границе умеренные (кроме очереди на штамповку такс-фри форм - там просто ужас, одного человека по 10-15 минут держали, итого час). В Будапеште не гоняли на посадку в лоукост-загончик, из терминала прямо к самолету шли. На обратном рейсе была русскоязычная бортпроводница, которая грозным голосом рассказала, как они всем экипажем будут строго следить за тем, чтобы пассажиры носили маски. Естественно, компания венгров навеселе в середине салона весь полет была без масок.

Во Внуково снова гениальное решение по регулированию потоков машин у прилета: выход из терминала только один и около него забор а ля УВД ЦАО. Бардак с такси сместился вправо от выхода и немного размазался, так что по сравнению с тем, во что я попал два года назад, стало лучше, но точно еще есть куда стремиться.
 
26/02/2022 VKO - AUH

Признаться, этого рейса вообще не должно было быть, но по какой то странной логике он состоялся... После известных событий рейсы визза из Абу Даби за 24 и 25 число были отменены (хотя из Будапешта рейсы еще летали) ..... и я уже четко понимал, что ими никуда я не улечу, и купил билет на уральские а/л с вылетом 27-го в Дубай... плюс отменил брони всех отелей в Абу Даби (пока это можно было делать без штрафа).... и вечером 25-го ждал письмо счастья об отмене моего рейса в Абу Даби...

но никакого письма не пришло, а в Абу Даби открылась регистрация на рейс в Москву:) т.е. рейс летит, никаких отмен нет.... да выезда из дома 4 часа, а чемодан не собран... но, естественно, времени предостаточно, и я почти все собрал... много чего забыл в суете спешке и не самом лучшем психологическом состоянии... но ничего критичного не забыл...

приехал во Внуково, оставил машину на Внуково Паркинг... карты не принимают, оплату требуют сразу.... пришлось сбегать в терминал за налом, деньги были:)

у Визза купил полный пакет с возвратом, сменой даты, местом багажа и 2-мя местами ручной клади.... поэтому вещами запасся мама не горюй:) на регистрации без проблем, наклеили бирку на ручную кладь (чтобы не приставали).... Внуково в полумраке, с толпами среднеазиатов... терминал разваливается...освещение как в подвале... из 3-х ламп включена одна... персонал - хамло трамвайное... чем то стал напоминать Жуковский.... хотя раньше было лучше:)

бизнес зал Art Lounge, который мне понравился в прошлый раз, мегадеградировал за 3 месяца.... нету ни нормальной еды, ни питья (кроме мегасладкого компота, которого даже не разбавить водой)... нету даже бутылированной воды... освещение также полумрак... такое впечатление, что уже вошел в режим тотальной экономии.... никакого контроля ручной клади у гейта замечено не было, все все пронесли...

визз из Абу Даби в принципе не летает по расписанию никогда, эдакие уральские авиалинии.... и мой рейс задержался на 70 минут, и вылетел в девятом часу вечера.... на рейсе было много арабов, видимо покидали РФ... в целом загрузка 190 из 240... самолет А321НХ, кресла удобные, но нет розеток для зарядок (у уральцев есть!!!)... в целом даже А321НХ уральцев мне понравился больше.... в полете продают еду - снеки, сендвичи, чай, воду.... купил 2 бутылки воды и сэндвич... расплатился картой... но деньги так и не сняли... было 4 попытки, но все - отказ.... скорее всего так и не снимут.... 5 с лишним часов полета пролетели быстро и в 3-м часу ночи мы приземлились в Абу Даби...

в Абу Даби все моментально... ПЦР, граница, багаж.... в целом все круто... с учетом бонуса в виде бесплатной еды:) я не виноват, честно заплатил....

прямо перед вылетом (когда самолет был на рулежке) я забронировал апартаменты в Абу Даби (цена ниже, чем была у отмененного бронирования), но они не чекирует ночью... поэтому ожидал переночевать в аэропортовом Премьер Инне.... но мест там не было (все заняли пассажиры отмененных рейсов в РФ и УА)... пришлось ехать в поблизости Холидей Инн.... отменил и возвратные билеты на 27-е у уральских а/л, уже на утро вернулись деньги....

07/03/2022 AUH - VKO....

26-го февраля был выполнен пока что крайний рейс из Абу Даби в Москву... по прибытии во второй отель мне пришло письмо об отмене моего обратного рейса .... пассажиру отмененных рейсов предлагают стоимость билета + 20% в качестве компенсации на счет, или стоимость билета сразу на карту.... я выбрал первый вариант, в надежде на лучшее, и нормализацию отношений....

в целом билет с полным пакетом обслуживания стоил 500 евро (тогда еще ок 41 тыс руб) на 3х... что очень даже неплохо... визз - ультралоукост, но по тарифу с полным пакетом получается вполне нормальная а/к....
 
Реклама
Назад