Рейтинг авиакомпании "Wizz Air"

За Победу отдал 404 доллара на 3х… отзыв писал в их теме
 
Наш рейс в Абу-Даби на конец апреля Wizz Air сначала перенесли на начало мая, потом и вовсе отменили.
Обещали вернуть деньги, но пока нет. Да и не понятно как будет проходить возврат на карту Российского банка
В Россию Wizz Air приостановил полеты до 30 октября ( Инфа из оф группы Facebook )
 
Последнее редактирование:
Alex43, до 30 октября прекратил полёты…
советую перевести деньги на Wizz Счёт с +20%… смысла переводить сейчас на карту почти нет…
 
Alex43, ну отменят так отменят… ничего ж с этого не убудет… я вместо отменённых 3-х рейсов купил на 4-е (2 RT) пока были дешевые билеты… сейчас их уже совсем мало и уже совсем не так дёшево… если даёт переносить без доплат - надо брать
 
Оформил возврат на карту Тинькоф банка в личном кабинете Wizz air аж ещё 13 марта
Прошёл месяц, деньги не вернулись

Создал претензию на сайте Wizz air 16 апреля. В ответ пришло сообщение что средства отправили на карту 19 апреля!!!
То есть больше месяца Wizz air и не думал ничего возвращать

В банк деньги пока так не пришли. На следующей недели буду трясти с Wizz платежку
 
Alex43, у вас карта российского банка??? они же не обслуживаются МС и Визой заграницей… как деньги то поступят???
 
Возвраты не проходят только на карты банков под санкциями SDN-списка: ВТБ, Сбер, ПСБ, Альфа, Открытие, Совкомбанк и Новиком. Движения через их счета тупо морозятся.
Вернуть деньги клиенту или нет сейчас на совести исключительно продавца - в России сейчас не работает чарджбек
Radisson вернул мне деньги в Тинькофф буквально на следующие сутки, 13 марта
Wizz air же тупо врут и тянут время. Возврат оформленный в личном кабинете они тупо не отправляли больше месяца, после претензии отписали что отправили, но деньги не пришли. Сейчас запрашиваю платежку, думаю её просто нет раз не отвечают. Swift у Тинькоф работает без ограничений
 
Swift у Тинькоф работает без ограничений
Дело может быть в банке отправителе. Банк, в котором у меня счет в Литве, перестал осуществлять переводы в РФ в принципе, без разницы, под санкциями банк в РФ или нет.
 

В этом случаи деньги должны в течении 3-4 банковских дней возвращаться на счёт отправителя. Соответственно деньги должны вновь быть доступны в личном кабинете Wizz air в случаи отказа банка в операции
 
Правительство Венгрии распорядилось провести расследование в отношении отечественного лоукостера Wizz Air в связи с тем, что оно называет возможными нарушениями законов о защите прав потребителей.

Расследование, заказанное Министерством юстиции Венгрии, началось после того, как министерство заявило, что получило увеличение жалоб на авиакомпанию, базирующуюся в Будапеште, из-за ее не предоставления информации и помощи клиентам, чьи рейсы задерживаются или отменяются, сообщает венгерское государственное информационное агентство MTI.
Другие жалобы включали отказ Wizz Air предоставить жилье и перебронировать для пострадавших пассажиров, неспособность реагировать на жалобы потребителей в течение 30 дней и использование платной линии обслуживания клиентов, что нарушает венгерское законодательство и права потребителей, говорится в заявлении министерства.
 

Имеется также база/хаб в Ларнаке на Кипре, с относительно недавних пор. Летают Ларнака - Ереван, шесть раз в неделю, и сейчас это один из вменяемых вариантов добраться далее в Россию, или из России на южный европейский Кипр...
Летал ими Ларнака - Белград и обратно, семь лет назад, всё было очень позитивно.
 
Впервые слетал Виззами. Доволен. Нормальная бесплатная ручная кладь 40x30x20 (6 кг), и никто не докапывается до миллиметров и грамм (привет, поБеда).
 
ну как бы у Победы ручная кладь 36*30*27 см, что по объёму больше, а вес её не ограничен
до миллиметров и граммов сейчас, судя по отзывам, докапывается больше Смартавиа или РедВингз, а не Победа
 
Хроника детектива. Часть I.

27 февраля в 09:56 приходит маршрутная квитанция на купленный билет Дортмунд- Кишинёв. Вылет 7 сентября в 10:30- прибытие в 14:00.
27 февраля в 20:36 приходит сообщение об отмене рейса. ("...один или оба рейса с кодом подтверждения ...... были отменены." Это кто должен знать- я или они? Оба- имеется ввиду обратный рейс).
1 марта в 10:31 приходит письмо из их Сервисного центра с объяснением причины отмены- забота о безопасности пассажиров.
Далее многоходовка с предложением "бесплатно забронировать" (?) другой рейс или вернуть деньги. В то же время сообщают, что мой билет был автоматически перебронирован на изменённый маршрут- Дортмунд- Яссы с тем же кодом подтверждения! Чтобы согласиться я должен нажать кнопку "Принять" найти которую не смог...
Продолжение в мае.
 
Ох и странная авиакомпания. Проблемы создает на ровном месте. Вот сегодня ночью захотелось мне слетать из Еревана в Ларнака. Стал регистрироваться онлайн. Ввел данные шенгенской визы (россияне могу въезжать на Кипр по действующей шенгенской визе). Система визу не приняла, написав, что я лететь на Кипр не могу. Теперь придется на стойке регистрации в темный час доказывать, что не «верблюд». А мне из Ларнака еще дальше лететь. Главное, есть опасение, что могу действительно не посадить на рейс. Благо через пару часов есть Катары и Австрийцы, готовые за большие деньги девяти меня туда, куда надо. К сожалению, деньги за новый билет мне никто не вернет(