Рейтинг авиакомпании "Wizz Air"

Летал ими не раз, из недавнего 7 сентября из Бухареста, 3 марта этого года в Вену, никаких проблем, скорее более комфортно, чем РайанАйр. После полета 7 летней давности с салоном с разорванными креслами изменения к лучшему видимы. Регистрация и ранее и сейчас без проблем. А то, что расписание меняется, так уже давно не удивляет, переход с зимы на лето всегда этим сопровождается. У большинства АК, не имеющих исторические слоты в аэропортах.
 
val_LLSD, что касается полетов, то все круто... что касается сбойных ситуаций, то они тупо кидают пассажиров, о чем говорят тысячи отзывов от клиентов со всей маршрутной сети .... это касается и внезапных отмен рейсов потому что сломался самолет (выбирайте любую из четырех сторон света), это касается и возвратов денег за отмененные рейсы ... это касается всего остального....

мне тупо не хотят возвращать деньги хотя я уже сказал какие только можно реквизиты ... баллы за booking начисляют один раз из пяти.... жалобы предъявлять некому, одни боты или сотрудники из польши и литвы, которые понятно дело, в текущей ситуации тебя посылают куда подальше отписываясь дежурным "ща проверим".... и пофиг что они окучивают достаточно премиальный рынок Абу Даби...

в общем классическая шарага еврогастербайтеравиа, по которой можно изучать потоки миграционной силы в Европе... использую оставшийся депозит и забуду про эту шарагу раз и навсегда...
 
Последнее редактирование:
Дополню историю. На стойке регистрации шенгенскую визу приняли без вопросов. Получается в системе авиакомпании просто глупый баг, пугающий неопытных путешественников. Но проблема почти пришла откуда, я не ждал. На паспортном контроле армянская пограничница отказалась меня выпускать, т.к. моя шенгенская виза не не открыта (я же не дурак ее открывать, чтобы меня там арестовали), поэтому на Кипр меня не пустят (не правда, пускают) и я должен остаться в Армении (что тоже нормально, но не желательно). Убедил ее мой посадочный из Ларнаки дальше по маршруту, что я не буду выходить в «город». А Виз в Ереване - это тот еще цирк. Это - единственная компания, которая платить столько же, сколько другие часто летающие, но при этом принципиально не пользуется телетрапом. В итоге больше половины пассажиров загоняют в телетрап постоять для удовольствия, откуда они спускаются вниз на улицу и идет пешком до самолета. У самолета 2 трапа, но посадка осуществляется медленно. При этом весь самолет огорожен лентой и стоят дополнительные охранники, чтобы кто-нибудь куда-нибудь не забежал. Купленная услуга Приорити при посадке не работает (впрочем в Абу-Даби тоже, там просто толпа штурмует посадку в автобус.
 
Вспомнил забавно-печальный случай из из одного из перелетов этой кампанией из Абу-Даби в Ереван. Дело было 8 февраля. Вылет в 5:45 из терминала 1 вместе с рейсами в такие страны, запах граждан которых резко бьет в нос (исключение - Баку, но на нем достаточно много «зарозовевших» от больших денег, но продолжающих летать ВИЗом азербайджанцев - такой привет российским нулевым). Внизу терминала, где происходит посадка в авто=ьусы толпа брала штурмом «Зимний» - автобус к самолету в Еревана. Сотрудники аэропорта никак не реагировали на крики «У меня приорити» и не пропускали заплативших вперед толпы. Я подождал конца бучи и пошел на посадку. Вместо со мной посадочный отдал один армянин. Но ему в ответ на отсутствие его посадочного сказали, что он уже на борту. Возникла анекдотичная ситуация, он и тут, и там одновременно. Оказалось, что минут 15 до этого его большая семья тоже пошла на посадку, сотрудник ошибочно «пробил» его посадочный. Явная ошибка авиакомпании. Мужчина попросил меня сообщить его семье, что он скоро подъедет. Но в итоге его сняли с рейса. Семья, правда, не долго возмущалась, что улетит без него. А в целом мне ВИЗ за предлагаемую цену (я часто летаю в Абу-Даби за 40-60 евро, а в Ларнака вообще за 23 евро) меня устраивает. Шаг кресел нормальный, самолеты в Абу-Даби новые.
 
что за бред, как так чувака сняли с рейса? За что?
 
что за бред, как так чувака сняли с рейса? За что?
Уж не знаю за что, но видел, как его семья на борту сначала возмущалась, а потом сели, все полетели. Мужчины же на борту не было. А я уже 8 лет как перестал отстаивать права других пассажиров после того, как КВС Etihad мне пригрозил снятием с рейса за то, что я его упрекнул, что нельзя так с россиянами. Тогда нескольких пассажиров не пустил на борт, т.к. из-за которой стыковки в Абу-Даби не успели перегрузить их багаж. Я же был без багажа, и меня пустили на борт. Но это уже другая история))
 
За последнее время много раз летал этой ак. Меня устраивает цена. Обычно плачу от 15 до 100 евро за перелет.

Удобная стыковка в Ларнаке и Белграде Достаточно на транзите показать электронный посадочный и паспорт.

А вот стыковки в Абу-Даби и Ереване приходится выходить в город, если нет бумажного посадочного.

Но при регистрации на один рейс можно попросить посадочный и на следующий. Дают при настоятельной просьбе. Тогда транзит упрощается.
 
По опыту могу сказать, что брат Приорити стоит только ради ручной клади. Очереди на регистрации для обычных пассажиров и приорити часто одинаковые. А при посадке все одинаковые))

В Абу-Даби за 30 минут до конца регистрации открывается специальная стойка для припозднившихся пассажиров на ближайший рейс (обычно 41-45), где можно без очереди зарегистрироваться. Удобно. Нет смысла приезжать в аэропорт заранее.
 
Реакции: Serg
Продолжение в мае.
Всех с Праздником!
Ситуация на сегодня. Прислан Е- мейл. Сверху красным цветом:

К сожалению, вынуждены сообщить, что ваш рейс отменен.​

ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЫЛЕТАЮЩИЙ РЕЙС (ОТМЕНЕН)​


7 сент.
Дортмунд
Яссы
10:30 чтв - 14:00 чтв


Ниже, уже чёрным Дортмунд- Яссы, 7 сентября, 10:30. Статус ПОДТВЕРЖДЕНО! Как это понимать? И вопрос задать некому! Единственный канал связи- платный телефон! Нормальные люди важные проблемы решают письменно. Слова- пустой звук! В этой связи возникает простой вопрос- почему госструктуры разрешают деятельность авиакомпаний с мошенническими наклонностями деятельность на своей территории!? Ведь достаточно погрозить пальчиком, чтобы привести в чувство и Раян и ВИЗЗ! Они действительно хорошо зарабатывают на европейском рынке. У турецкого Пегаса в Кёльне- Бонне офис, а у этой банды даже регистрацию/посадку осуществляют посторонние люди.
При бронировании выбрал онлайн- регистрацию. Стоит 2,50 евро. А в Е-мейле сообщение "Регистрация через Интернет недоступна для этого рейса." А где деньги непонятно...Кстати, ВИЗЗ 1 марта снял со счёта 72,49 евро (туда) и 121,96 евро (обратно- напитки в багаже). И будут крутить их до сентября. А я до сих пор ломаю голову- есть ли у меня билеты или покажут кукиш при посадке...
 
Тут из серии мыши плакали, кололись и далее по тексту. Зачем покупать билеты у ненадежных компаний? Может они на фейсбуке (запрещено в РФ) есть?
 
а у этой банды даже регистрацию/посадку осуществляют посторонние люди.
Странно читать такое на авиационном форуме: абсолютное большинство АК обслуживается в аэропорту персоналом аэропорта по договору на обслуживание. Максимум-супервайзер от АК, и тот местный.
Они есть во всех соц сетях. Многократно летал, были и отмены, и возвраты, не более чем у других АК, не только лоукостеров. В правилах все доходчиво у них написано.
 
А понимать как-то так: рейс авиакомпании WizzAir (под кодом W6) отменён. Вместо него полетит WizzAir Malta под кодом W4. Вас доставят к месту назначения, даже самолёт будет тот же, что и запланирован. Никакого мошенничества.

У меня была аналогичная история, рейс Рим-Ереван - WizzAir заменили на WizzAir Malta. В брони было большими буквами написано, что произошли изменения.
Недоступна потому что изменения в брони. Если их подтвердить, то, вероятно, регистрация станет доступна.
Авторегистрация скорее всего сработает - изменения подтвердятся автоматически.

Странно читать такое на авиационном форуме
А вот тут присоединюсь
Жалоба по стилистике похожа на отзывы с airlines-inform.ru

при этом принципиально не пользуется телетрапом
Принципиально не пользуются по простой причине: для ускорения посадки они сажают через две двери (впрочем, вы это сам написали). Пассажиры спускаются на улицу, потом поднимаются в салон в нужную дверь.
Кстати, нас в Риме сажали через телетрап. Лучше б через улицу, учитывая, что места у нас были в хвосте.

Удобно. Нет смысла приезжать в аэропорт заранее.
Злоупотреблять клиентоориентированностью компании... Ну такое...
 
Последнее редактирование:
Да я не об этом! Разницы нет, но они просят подтвердить согласие нажатием кнопки "Принять", которой я не нахожу...
 

Билет напрямую у них покупали или через агентов? Если через агента, то у вас, скорее всего недоступно подтверждение. Если напрямую - под своей учётной записью залогинились?
Может, вместо подтверждения есть возможность выбрать возврат/выбор нового рейса?
 
Добавлю отзыв от себя.
Билеты покупал в начале февраля, летали в конце апреля-начале мая. Маршрут получился треугольный: Ереван-Ларнака-Рим-Ереван (3 сегмента).

Покупал через "Авиакассу".

На всех трёх сегментах произошли разной степени серьёзности изменения.
EVN-LCA - перенесли время с 22:45 на 11:00. В принципе, неплохо (получили себе полдня на Кипре), но пощекотали нервы с пересадкой с предыдущего рейса.
LCA-FCO - перенесли с утра 30 апреля на вечер 29 апреля. Плохо, пришлось оплачивать дополнительную ночь в отеле в Риме, а они там дорогие (ещё и турсбор 6 евро с человека). А ночной прилёт обернулся расходами на такси.
FCO-EVN - подвинули на 20 минут и поменяли перевозчика.

Регистрация силами агента (от них приходили посадочные), впрочем, в Ереване и Ларнаке всё равно надо приходить на стойку, показывать визы. Места назначались автоматом, в основном в конце салона. На одном сегменте почти рядом (BCD), на одном через ряд (39 DE и 37С), на одном совсем на разных рядах. Ребёнка сажали с одним из взрослых в любом случае.

Самолёты все новые (1-2 года), кресла не откидываются.

Летали с ручной кладью, без приорити. На пару пакетов сверх (готовы были их выкинуть или утрамбовать в рюкзаки) внимания никто не обратил. Места на полках хватало с трудом (возможно, потому что в конце салона полки заняты оборудованием и вещами экипажа).

Два сегмента из трёх вовремя, LCA-FCO опоздал на 2 часа (поздно вылетел из Рима, странно, учитывая, что в Рим перед рейсом в Ларнаку он прилетел вовремя).

Почти везде посадка/высадка через две двери. Пассажиров запускают в галерею телетрапа, из неё выход на улицу, пешком до самолёта и посадка в нужную дверь. Только на сегменте FCO-EVN сажали через телетрап, пришлось потолкаться в проходе.

Все три сегмента на троих обошлись в сумму около 350 евро, неплохо, я считаю. На память прикупил на рейсе пластмассовую модельку A321.

Общее впечатление от полётов - приятное. Только спать неудобно.
 
Cлетал с визом: 1 плечо на венгерском визе (Тель Авив- Ларнака) и 3 на Wizzair AbuDhabi (Абу Даби-Ташкент-Абу Даби и Абу Даби-Тель Авив).


Из интересного:
-На всех плечах новые А321. У Wizzair AbuDhabi новый борт гарантирован, так как других нет. Кресла комфортные, не сильно хуже таковых на EK. Экипаж на всех секторах довольно доброжелательный, но какой то усталый и не опрятный.
-Абу Даби - Ташкент. За пару дней до вылета отменили рейс и предложили вернуть деньги на внутренний кошелек +20%, либо поменять дату вылета, либо лететь в Самарканд. Выбрал третий вариант.
-Заонлайниться и получить посадочный получилось только на плече TLV-LCA.
- Стойка виза в AUH работает круглосуточно, даже когда нет рейсов в ближайшее время.
-В AUH и TAS очень строго смотрят на наличие лишних вещей. Пакет из дюти фри ( в нем по факту товары не из дюти были, но все же) еле пустили, так как покупал не приорити.
-Помимо отмены Ташкента, все по расписанию +-
-В Абу Даби очень приятный, но весьма загруженный Al Dhabi lounge (по карточкам или за деньги).
-Билеты стоили очень дешево (в отличии от доп услуг):
TAS-AUH: 13EUR
AUH-TLV:31EUR
TLV-LCA:9EUR
AUH-TAS:39EUR
-Все цены с учетом скидки по Wizz Discount Club (покупается за 40 евро на год) и дает скидку в 10 или 15 евро.

В целом, нареканий никаких нет, тем более за те деньги что они просят. На следующей неделе предстоит еще 2 сектора с ними (Ларнака-Ереван-Абу Даби), но не думаю что картина на них будет сильно отличаться.
 
Ха-ха-ха… Wizz Air снова отменил рейс, на который у меня были билеты…. На этот раз из Астаны в Абу Даби… Четвертая отмена бронирования!!! И в четвертый раз придется возвращать тугрики на Wizz счет Но хоть срок их действия продлится

Теперь ждём отмены рейса Аэрофлота до Астаны (чтобы пазл сложился)… Ну а там и до возвращения Wizz Air в Москву недалеко…

а ещё эти чудаки отправили 208 евро за другой отменённый рейс на мою карту мастер кард, которая понятно дело в РФ не обслуживается…. Хотя я предоставил совершенно другие реквизиты для банковского перевода, на которые они тупо забили… ну что, придется ждать отмены санкций
 
После моего споттинга на Закинфе я вообще не хочу даже слышать слово Wizz. Я ж на флайтрадаре отслеживал рейсы - так вот их рейс из Рима ВСЮ неделю НИ разу не вылетел вовремя на Закинф. Вообще. Иногда задержка была часа 3-4. Неприлично по отношению к пассажирам.
 
Реакции: 2014