И не только! Смешно вспоминать "Клиент всегда прав!"! Теперь никогда и нигде!Неприлично по отношению к пассажирам.
Это поменялось относительно недавно. Ещё весной действительно регистрироваться можно было за 48 часов. Сейчас в бронях светится "внимание, время регистрации изменилось!" и написано про 24 часа."Авиакомпания Wizz Air (Визз Эйр) предоставляет возможность бесплатной регистрации в интернете (онлайн) за 48 часов до вылета."
"Онлайн-регистрация на рейсы компании Wizz Air начинается за 24 часа и заканчивается за 3 часа до вылета."
Интимные подробности моего общения. "Здравствуйте Boris ..., |
Пожалуйста, найдите важную информацию о вашем предстоящем рейсе ниже. В связи с строительством новой автостоянки в Международном аэропорту Яссы (IAS) автостоянка будет закрыта. Таким образом, личным автомобилям запрещен въезд на специально отведенную стоянку, а путешественникам рекомендуется пользоваться общественным транспортом или такси до аэропорта. Пожалуйста, прибудьте в международный аэропорт Яссы как минимум за 3 часа до запланированного времени вылета, чтобы избежать задержек и иметь достаточно времени для прохождения регистрации и прохождения контроля безопасности. Спасибо за содействие и за то, что выбираете Wizz Air! С уважением, Служба поддержки клиентов Wizz Air "
|
У WA естественно единая технология предусмотрена, но в каждом аэропорту ее трактуют местные СОП по разному и соблюдают по разному. Вот из Будапешта при и вылете там всегда все по полной форме у них, потому как база, а в остальных аэропортах -как получится. Поэтому либо на свой страх и риск либо как предписано в правилах. Другого не дано.В очередной раз понял что нужно внимательно читать правила, но избирательный подход wizz доставляет конечно:
можно на свой страх и риск не брать priority который почему-то в Звартноце стоит около 80 евро (или кучу драм, но только налом) и пройти с нормальным авиачемоданом в самолет без проблем; или взять priority, получить наклейку на посадочный талон, но не взвесить этот авиачемодан и не получить на него наклейку;
можно купить на сайте priority за 27 евро и получить в Милане наклейку на тот же авиачемодан, и вот тут уже конкретный шмон при выходе на посадку (но без взвешивания), и можно заплатить на месте около 50 евро хоть безналом.
Я все-таки за то чтобы взвешивать багаж и применять некий системный подход к обслуживанию ))
Сейчас проверил, обнаружил, что priority из Еревана стоит 45 евро.priority который почему-то в Звартноце стоит около 80 евро
"Сэм-восэм", даСейчас проверил, обнаружил, что priority из Еревана стоит 45 евро.
Видимо, там динамическое ценообразование.
У wizz капитаны часто неформально общаются, я аж засмеялся когда в ночном перелете очевидно молодой КВС пропел в микрофон на старте ВПП: крююю, тэйк офф! ))Весной уже писал отзыв.
Рейс EVN-FCO в Риме прибыл к терминалу-сателлиту, прокатились на поезде-шаттле.
На рейсе FCO-TFS была КВС-женщина. Во время полёта над Африкой она сделала какое-то объявление, из которого я, со своим хреновым английским расслышал только "smoke", "criminal" и "diverted to Morocco". Мы с женой испугались, что, похоже, до Тенерифе не долетим, но итальянцы вокруг нас никак не отреагировали и вели себя как ни в чём ни бывало. Да и самолёт летел как летел. Решили, что это была всего лишь угроза в духе "Победы": "будете курить - сядем в Марокко".
Налетал 6 сегментов за прошлый год. Попал на одну задержку часа на 2 с половиной.Я знаю, что Визз часто задерживается и вообще всякое о них говорят.
Да, я помню вашу жалобу.я в том году, помимо отпуска, на Закинтосе споттингом для канала занимался в аэропорту. Рейс Визз из Милана за 6 дней НИ РАЗУ не прилетел и не улетел вовремя. Причем от получаса до полутора часов. Он был просто вечерний, в самый golden hour, и я пытался его поймать, но он был как Неуловимый Джо
Ну, я об этом же написал.видимо очень разброс большой по разным направлениям и аэропортам.