Да всего каких-то 3700--1550=2150м (при стандартных МУ и нулевом уклоне ИВПП.Сухая полоса длиной 3700 метров и выкатывание? Интересно, на сколько они перелетели?
Простите. не понял,что за вычет 1550м. И как понимать позднее срабатывание реверса?Да всего каких-то 3700--1550=2150м (при стандартных МУ и нулевом уклоне ИВПП.
Я понимаю, как ПРЕДВаРИРИТЕЛЬНО отказ реверса, вычет при достоверном отключение реверса увеличится на~350м (~23%). Все это грубо прикидочный расчет на основании информации из интернета, без учёта ряда факторов не приводимых, как правило, в ТЕЛЕГРАММ. Повезло, 3700м ИВПП и закрытия на эвакцию не было!Простите. не понял,что за вычет 1550м. И как понимать позднее срабатывание реверса?
У нас не нулевой, у нас "корыто" с торцами выше середины. В местных новостях полная тишина, как ничего не было (ну как минимум я ничего не видел). Так что подробностей о событии кроме этой телеги нет.и нулевом уклоне ИВПП
На Ту134 РЛЭ разрешало посадку без включения реверса при сухой полосе достаточной длины. Точные цифры уже не вспомню, но в Челябинске при длине ВПП 3200м мы часто так садились.И хватало с запасом метров 500. Так что здесь, похоже, просто перелетели .Я понимаю, как ПРЕДВаРИРИТЕЛЬНО отказ реверса, вычет при достоверном отключение реверса увеличится на~350м (~23%). Все это грубо прикидочный расчет на основании информации из интернета, без учёта ряда факторов не приводимых, как правило, в ТЕЛЕГРАММ. Повезло, 3700м ИВПП и закрытия на эвакцию не было!
А почему обязательно перелетели? Ведь выкатывание бывает еще и в сторону за пределы ВПП.Сухая полоса длиной 3700 метров и выкатывание? Интересно, на сколько они перелетели?
Я понимаю, как ПРЕДВаРИРИТЕЛЬНО отказ реверса, вычет при достоверном отключение реверса увеличится на~350м (~23%). Все это грубо прикидочный расчет на основании информации из интернета, без учёта ряда факторов не приводимых, как правило, в ТЕЛЕГРАММ. Повезло, 3700м ИВПП и закрытия на эвакцию не было!
Да,возможно и такА почему обязательно перелетели? Ведь выкатывание бывает еще и в сторону за пределы ВПП.
В сообщении не детализировано...
Не за торец, а за боковую вылетели. Проблема с реверсом, выкинуло с полосы.Сухая полоса длиной 3700 метров и выкатывание? Интересно, на сколько они перелетели?
Колея шасси данного типа - 7,3м. Ширина ВПП - 60м. Полоса сухая.Не за торец, а за боковую вылетели. Проблема с реверсом, выкинуло с полосы.
На диване сидя? - Да запросто!Колея шасси данного типа - 7,3м. Ширина ВПП - 60м. Полоса сухая.
Выключить реверс и восстановить прямолинейное движение самолета по полосе не алё?
Не похоже, на выкатывание из-за реверса, по крайне скупой информации, наиболее вероятно, все же продольное незначительное выкатывание на КПТ. При выкатывания вбок вряд-ли обошлись.без эвакуации с помощью наземных средст. Если был кратковременный сход с ИВПП, то пресса уже бы раструбила. Кроме перелета, на продольное выкатывание могли повлиять и ряд других факторов, приведших к снижению эффективности или отказу устройств гашения подъёмной силы или средств торможения, неправильные действия или взаимодействие в экипаже при нештатном техническом состоянии ВС и ТД. А банально, возможно ЭВС разогнал самолёт с целью скорейшего освобождения ИВПП по РД в конце полосы, поздно начал подтормаживать и проскочил незначительно передней стойкой за ограничительные огни. Оперативно отбуксировали на МС, ну а нынче скрыть такое событие от прессы не реально. Гадать на гуще, имея обрывочную информацию по событию, даже сидя на диване, для форума запросто вполне допустимо. Скорее всего в АМРИПП информация более освещена.На диване сидя? - Да запросто!
При выключении, один из реверсов ушёл на взлётный режим...Колея шасси данного типа - 7,3м. Ширина ВПП - 60м. Полоса сухая.
Выключить реверс и восстановить прямолинейное движение самолета по полосе не алё?
Реверс на взлетном режиме?При выключении, один из реверсов ушёл на взлётный режим...
При выключении реверса двигатель перешёл на взлётный режим.Реверс на взлетном режиме?
Или оговорка получилась?
Проясните пожалуйста - при выключении двигатель перешёл на максимальный режим обратной тяги или на взлетный режим?
При выключении реверса двигатель перешёл на взлётный режим.
Пожалуйста. Пока подозрения на неисправность блока контроля управления двигателем.Спасибо!
А почему - подробностей нет? РУД на МГ оставался или вперед по какой то причине был установлен?
Не было ли там деактивированного реверса?
Как то было выкатывание в Трабзоне - В737 чуть в море не нырнул.
Там был деактивированный правый реверс. Заходил второй пилот, решил уходить на второй круг пока еще были на автопилоте и автомате тяги, нажал ТОGА. Командир не согласился, взял управление на себя, отключил автопилот но автомат тяги не отключил. Выравнивание, РУДы на МГ, после приземления включает реверс левому - но автомат тяги не отключен и все еще в режиме GA. Естественно АТ вывел правый двигатель на взлетный...
Пожалуйста. Пока подозрения на неисправность блока контроля управления двигателем.