Резкий рост безопасности полётов "большой" российской ГА

Кто виноват?

  • Улучшение процессов в авиакомпаниях

    Голосов: 12 26,1%
  • Личные качества пилотов

    Голосов: 2 4,3%
  • Везение

    Голосов: 32 69,6%

  • Всего проголосовало
    46
  • Опрос закрыт .
На мой взгляд только по сухим цифрам и судят. Росавиация предоставляет достаточно детальные анализы БП. Думаю, анализ этих данных с учетом их сопоставимости большой сложности не представляет.
 
За везение голосуют те, кто уже не в теме?
Есть такая поговорка - надейся на лучшее, но готовься к худшему.
Сознайтесь, уже не летаете или не летали, да?
В таком случае будет интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу.
 
Последнее редактирование:
Ну это если анализ "...этих данных...". Но "вырваные" циферки, поданные на обсуждение - ... даже не знаю. В данной ветке я не нашел анализ БП выпущенный РА за данный период, возможно был невнимателен
 
Вот в этой теме, спасибо Hirurg, публикуется все что нужно.
 
Не из-за них ли Нерадько перестал выдавать АУЦам новые сертификаты и аннулировал пару сотен пилотских у тех, кто успел отучиться в частных АУЦ?
 
Ситуация красочно описана в данном ролике:
 
Тему как по названию так и по содержанию можно охарактеризовать одним словом - бессмысленная. Русский язык дает слову бессмысленный множество синонимов:

бестолковый, вздорный, нелепый, неразумный, пустой, бесполезный, глупый, дурацкий, идиот(иче)ский, нецелесообразный; несмысленный, заумный, тупой, малосодержательный, ничего не значащий, нерациональный, идиотский, поносный, тарабарский, лишенный смысла, напрасный, идиотический, абсурдистский, бесплодный, абсурдный, телячий...

 
"Через одну точку можно провести бесконечное количество прямых" (учебник геометрии).
Попробуйте обосновать "чисто скачки" 2012-13-14 годов - при практически стабильной цене на нефть.
 
Ага - скандал начался с обнаружения "сомнительных" сертификатов, выданных в Академии ГА, но потом всё как-то быстро переключилось на частную фирму "Крылья Невы".
 
Реакции: blck
Может просто потому, что летать стали меньше?
Нет, не стали. Трафик на внутренних воздушных линиях растёт, несмотря на кризис.

Для сравнения, пассажирооборот на ВВЛ:
2010 год: 59,5
2012 год: 71,5
2014 год: 88,9
2016 год (10 месяцев): 89,5 млрд пасс-км
 
Причины! Анализируйте причины АП! А потом прикидывайте изменение колличества событий по кажной из причин (метод примитивный, но лучше гадания на кофейной гуще)
 
Одна - это ни о чем. На одном,двух,трех..событиях или их отсутствии получить статистически значимую (т.е более менее достоверную) оценку случайной величины - невозможно. Представьте,бросаете орел и решку и у Вас случайно орел выпадает пять раз, а Вы делаете вывод - при бросании монетки она всегда падает орлом. Это будет верный вывод? Вот и с катастрофами так же. На таком малом отрезке времени невозможно достоверно установить - это случайное отклонение или качественное изменение БП.
Более менее достоверно можно судить о БП по событиям гораздо более частым - авариям и серьезным инцидентам.
 
Последнее редактирование:
Что же произошло?
Вы попытались по выборке их трёх элементов оценить матожидание распределения Пуассона, и оно у вас получилось меньше единицы.

Посчитайте доверительный интервал для такой оценки.
 
Реакции: blck