Результаты расследований

Опубликован предварительный отчёт по расследованию АП с экспериментальным винтокрылом AW609 (прототип конвертоплана гражданского назначения), случившимся 30 октября 2015 г.
Причиной катастрофы названа недостаточная проработка системы управления, в результате чего машина при разгоне до максимальной скорости попала в раскачку типа "расширенный голландский шаг".
 
Реклама
В дополнение к информации по безопасности полетов № 10:
Последующее донесение об АП с самолетом BAe125-800A RA-02773
 

Вложения

  • pd_RA-02773.pdf
    164,8 КБ · Просмотры: 1
Информация по безопасности полетов № 11
 

Вложения

  • ibp11_2016.pdf
    178,4 КБ · Просмотры: 0
Может у кого-нибудь есть Действующие сертификаты летной годности ВС за 2014 года и более ранние года.
 
Информация о состоянии безопасности полётов за июнь 2016 года на территории деятельности Южного МТУ Росавиации
 

Вложения

  • ibp_u_favt_062016.pdf
    127,4 КБ · Просмотры: 2
Приказ Росавиации от 06 июня 2016 года № 461 "О принятии неотложных мер по устранению обстоятельств, способствующих нарушению требований Федеральных авиационных правил, регламентирующих подготовку и допуск членов экипажей воздушных судов к выполнению полётов"
 

Вложения

  • Prikaz461.pdf
    139,9 КБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 12
 

Вложения

  • ibp12_2016.pdf
    578,5 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Анализ состояния безопасности полетов в авиапредприятиях и эксплуатантах, подведомственных ЗС МТУ Росавиации в первом полугодии 2016 года
 

Вложения

  • bp_zs_6m_2016.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 1
Анализ состояния безопасности полетов в организациях коммерческой ГА и АОН, подведомственных СЗ МТУ Росавиации за первое полугодие 2016 года
 

Вложения

  • abp_sz_6m_2016.pdf
    4,8 МБ · Просмотры: 0
Анализ состояния безопасности полетов в авиационных предприятиях, подконтрольных Дальневосточному МТУ Росавиации, в первом полугодии 2016 года
 

Вложения

  • abp_dv_6m_2016.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 0
Информация по безопасности полетов № 13
 

Вложения

  • ibp13_2016.pdf
    643,9 КБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 14
 

Вложения

  • ibp14_2016.pdf
    122,1 КБ · Просмотры: 4
Анализ состояния безопасности полетов в Центральном МТУ Росавиации за 1-е полугодие 2016 года
 

Вложения

  • crmtu_analiz_6m_2016.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 2
Информация по безопасности полетов № 15
 

Вложения

  • ibp15_2016.pdf
    1,8 МБ · Просмотры: 1
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расследование причин аварийной посадки Boeing-737, совершавшего перелет из Красноярска в город Ош (Киргизия).

Инцидент произошел 22 ноября 2015 года.

Самолет с 148 пассажирами и 5 членами экипажа на борту из-за плохих погодных условий не смог приземлится по расписанию в Оше в расчетное время 4:48 (1:48 мск) и был направлен в Бишкек. После улучшения погоды самолет в 7 утра вылетел из Бишкека. В 7:43 Boeing 737 совершил жесткую посадку в Оше, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и увяз в грунте, в результате повредив все шасси и оторвав левое крыло. Пять пассажиров получили незначительные травмы из-за нарушения техники безопасности — они не были пристегнуты.

По мнению МАК, экипаж формально оценил метеоусловия при принятии решения на вылет. Кроме этого, принимая решение о вылете, экипаж не учел прогноз ухудшения метеоусловий. Также у капитана воздушного судна не было навыков ухода на второй круг в реальном полете в плохих метеоусловиях.

Одним из факторов, ставшим причиной происшествия стало «вероятное воздействие на экипаж соматогравитационных иллюзий (иллюзии кабрирования) на фоне возможной усталости (продолжительность рабочего времени на момент АП составила 13 часов), что при отсутствии контроля угла тангажа могло способствовать длительному удержанию колонки штурвала в положении «от себя».

Ранее Sibnovosti.ru сообщали, что пассажирский самолет Як-42 красноярской авиакомпании «Красавиа» совершил жесткую посадку в аэропорту Уфы. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего упал на левое крыло. В качестве возможной причины указываются сильная гроза и дождь, однако не исключены и другие версии, добавили в СК.
http://krsk.sibnovosti.ru/incidents...eing-v-kirgizii-s-krasnoyarskimi-passazhirami
 
Реклама
Назад