Результаты расследований.

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем xoid, 21 янв 2006.

  1. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #601 4 авг 2016
    Информация по безопасности полетов № 14
     

    Вложения:

    • ibp14_2016.pdf
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #602 8 авг 2016
    Анализ состояния безопасности полетов в Центральном МТУ Росавиации за 1-е полугодие 2016 года
     

    Вложения:

    Поблагодарил A_Z
  3. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #603 15 авг 2016
    Информация по безопасности полетов № 15
     

    Вложения:

    • ibp15_2016.pdf
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      1
    Поблагодарил A_Z
  4. VL78

    VL78 Местный

    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Красноярск
    #604 17 авг 2016
    Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили расследование причин аварийной посадки Boeing-737, совершавшего перелет из Красноярска в город Ош (Киргизия).

    Инцидент произошел 22 ноября 2015 года.

    Самолет с 148 пассажирами и 5 членами экипажа на борту из-за плохих погодных условий не смог приземлится по расписанию в Оше в расчетное время 4:48 (1:48 мск) и был направлен в Бишкек. После улучшения погоды самолет в 7 утра вылетел из Бишкека. В 7:43 Boeing 737 совершил жесткую посадку в Оше, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и увяз в грунте, в результате повредив все шасси и оторвав левое крыло. Пять пассажиров получили незначительные травмы из-за нарушения техники безопасности — они не были пристегнуты.

    По мнению МАК, экипаж формально оценил метеоусловия при принятии решения на вылет. Кроме этого, принимая решение о вылете, экипаж не учел прогноз ухудшения метеоусловий. Также у капитана воздушного судна не было навыков ухода на второй круг в реальном полете в плохих метеоусловиях.

    Одним из факторов, ставшим причиной происшествия стало «вероятное воздействие на экипаж соматогравитационных иллюзий (иллюзии кабрирования) на фоне возможной усталости (продолжительность рабочего времени на момент АП составила 13 часов), что при отсутствии контроля угла тангажа могло способствовать длительному удержанию колонки штурвала в положении «от себя».

    Ранее Sibnovosti.ru сообщали, что пассажирский самолет Як-42 красноярской авиакомпании «Красавиа» совершил жесткую посадку в аэропорту Уфы. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего упал на левое крыло. В качестве возможной причины указываются сильная гроза и дождь, однако не исключены и другие версии, добавили в СК.
    http://krsk.sibnovosti.ru/incidents...eing-v-kirgizii-s-krasnoyarskimi-passazhirami
     
  5. Историк

    Историк Старожил

    Сообщения:
    1.002
    Адрес:
    Москва
    #605 17 авг 2016
  6. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #606 22 авг 2016
    Анализ состояния безопасности полетов в ГА РФ в первом полугодии 2016 года
     

    Вложения:

    Поблагодарил Fencer
  7. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #607 25 авг 2016
    Анализ состояния безопасности полетов на территории деятельности ВС МТУ Росавиации за первое полугодие 2016 года
     

    Вложения:

  8. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #608 26 авг 2016
    Информация по безопасности полетов № 16
     

    Вложения:

    • ibp16_2016.pdf
      Размер файла:
      682,4 КБ
      Просмотров:
      1
  9. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #609 31 авг 2016
    Действующие сертификаты летной годности ВС на 29.08.2016 г.
     

    Вложения:

    Поблагодарил A_Z
  10. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #610 15 сен 2016
    Информация по безопасности полетов № 17
     

    Вложения:

    • ibp17_2016.pdf
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      1
    Поблагодарили Василий Гоголев и del_fin-1
  11. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #611 15 сен 2016
    Информация по безопасности полетов № 18
     

    Вложения:

    • ibp18_2016.pdf
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      1
    Поблагодарили Василий Гоголев и del_fin-1
  12. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #612 15 сен 2016
    Информация по безопасности полетов № 19
     

    Вложения:

    • ibp19_2016.pdf
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      1
    Поблагодарил del_fin-1
  13. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Архангельск
    #613 22 сен 2016
    Можно узнать причину отказа двигателя на Ми-8МТВ 25455(http://www.airdisaster.ru/database.php?id=651)? Спрашивал местных-либо не знают либо темнят..
    На сколько я в курсе там ранее были проблеммы с двигателем этим-клинил..
     
  14. cot

    cot Местный

    Сообщения:
    470
    Адрес:
    Архангельск
    #614 23 сен 2016
    http://airlines.ucoz.ru/Vaskovo/RA-25455_Pakistan.jpgИзвиняюсь может не так выразилси на счёт"клинил" я спец но слышал довольно не приятный звук...хотя там приезжали с завода и сказали всё пучком.. До вылета в Пакистан..
     
  15. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #615 27 сен 2016
    Действующие сертификаты летной годности ВС на 26.09.2016 г.
     

    Вложения:

    Поблагодарили Serg и Василий Гоголев
  16. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #616 30 сен 2016
    Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации
    Версия за 28.09.2016
    Владелец набора данных: Федеральное агентство воздушного транспорта
     

    Вложения:

    Поблагодарил Fencer
  17. MayDay

    MayDay 1A

    Сообщения:
    6.141
    Адрес:
    Безбрежность-2
    #617 7 окт 2016
    Испанские авиавласти опубликовали отчет об аварийной посадке Boeing 767-300 авиакомпании Delta. Фото происшествия и выдержки из отчета:
    http://avherald.com/h?article=46c87473/0000&opt=0

    Коротко: одно колесо основной опоры шасси было восстановленое и содержало в себе нештатный металический фрагмент. Этот кусок металла вылетел из колеса и проблем крыло, повредив две из трех гидросистем. По результатам расследования обсуждаются изменения в мерах по сертификации воздушных судов и доработку данного типа самолета
     
    Поблагодарил Serg
  18. Bitman

    Bitman Новичок

    Сообщения:
    73
    #618 8 окт 2016
    Всё таки в оригинале написано, что крыло пробило не железкой, а остатками взорвавшейся шины. Именно это вызвало вопросы, что взрыв шины привёл к таким серьёзным повреждениям.
     
    Поблагодарил MayDay
  19. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #619 24 окт 2016
    Cостояние безопасности полетов в авиационных предприятиях, подконтрольных Дальневосточному МТУ Росавиации, за 9 месяцев 2016 года
     

    Вложения:

    Поблагодарили SSj-100 и Эрик Клэптон
  20. Hirurg

    Hirurg Особо циничный

    Сообщения:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    #620 1 ноя 2016
    Информация по безопасности полетов № 20
     

    Вложения:

    • ibp20_2016.pdf
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      0
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100