Результаты расследований

Информация по безопасности полетов №13
 

Вложения

  • ibp13.pdf
    1,2 МБ · Просмотры: 108
Реклама
Письмо Росавиации №03.03-640 от 07.08.2013 г. об авиационном событии с самолетом Ан-26-100 RA-26660
 

Вложения

  • 03.03-640 RA-26660.pdf
    302,5 КБ · Просмотры: 145
Информация для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения
 

Вложения

  • pril1.pdf
    70,2 КБ · Просмотры: 102
  • Информация по безопасности полетов №14
    [*]Информация по безопасности полетов №15
 

Вложения

  • ibp14.pdf
    970 КБ · Просмотры: 110
  • ibp15.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 107
Информация по безопасности полетов №16
 

Вложения

  • 16ibp.pdf
    1,4 МБ · Просмотры: 131
Информация по безопасности полетов №17
 

Вложения

  • 17ibp.pdf
    149,7 КБ · Просмотры: 148
Последнее редактирование:
Письмо Росавиации №03.10-36 от 20.05.2013 г. об авиационном инциденте с самолетом Ту-134Б-3 RA-65737
 

Вложения

  • 03.10-36.pdf
    134,4 КБ · Просмотры: 373
Информация по безопасности полетов №18
 

Вложения

  • 18ibp.pdf
    403,7 КБ · Просмотры: 240
Письмо Росавиации №02.3-1013 от 26.08.2013 г. о неприемлемой практике не назначения комиссии по расследованию авиационных инцидентов и производственных происшествий
 

Вложения

  • 02.3-1013.pdf
    132 КБ · Просмотры: 130
Собранные Приволжским следственным управлением на транспорте Следственного комитета России доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 49-летнему пилоту Ринату Амерханову, признанного виновным в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации вертолета Робинсон R 44 (ч. 1 ст. 263 УК РФ).

Следствием и судом установлено, что днем 2 июля 2012 года в 9-ти километрах южнее населенного пункта Субхангулово Туймазинского района Республики Башкортостан совершил аварийную посадку вертолет, принадлежащий ОАО «Казанское авиапредприятие» и эксплуатировавшийся ЗАО АК «Уфимские авиалинии». При посадке вертолет получил значительные механические повреждения обшивки, узлов и агрегатов, в результате чего владельцу причинен крупный ущерб более чем на 10 млн. рублей. Пилот и два пассажира серьезно не пострадали.

Установлено, что причиной авиационного происшествия явилось запоздалое принятие решения командиром воздушного судна о возврате на посадочную площадку. Кроме того, выявлен ряд нарушений Федеральных авиационных правил, вследствие чего была совершена вынужденная посадка на площадку в условиях плохой видимости и с превышением положенной скорости.

Судом Амерханову назначено наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. рублей.
http://sledcom.ru/news/353088.html
 
Реклама
Информация по безопасности полетов №19
 

Вложения

  • bp19.pdf
    1 МБ · Просмотры: 202
Собранные следственными органами Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении заместителя директора колледжа - начальника Авиационного учебного центра Федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Красноярский авиационный технический колледж гражданской авиации» Федерального государственного образовательного учреждения «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации» Владимира Фефелова. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 290 УК РФ (в ред. Федерального закона № 162 ФЗ от 08.12.2003), ч. 3 ст. 290 УК РФ – получение взятки за незаконные действия, а также ч. 1 ст. 292 УК РФ – служебный подлог.

Следствием и судом установлено, что Фефелов с марта 2008 по ноябрь 2012 года за взятки оформлял без прохождения соответствующего обучения документы о повышении квалификации летного и технического персонала воздушных судов. Данные документы Фефелов систематически оформлял по просьбе директора Магаданского филиала ОАО НПК «ПАНХ» - для пилотов вертолетов Ми-8 и самолетов Ан-2, а также по инициативе других своих знакомых – для пилотов самолетов Ан-74, Cessna – 208В, Ан-24, Ту-154. Всего следствием установлены свыше 60 человек из числа летного и технического персонала экипажей воздушных судов, получивших такие документы без фактического прохождения обучения и подготовки. Сумма взяток переданных Фефелову составила порядка 450 тыс. руб.

Приговором суда Фефелову назначено наказание в виде лишения свободы на срок 5 лет условно.
http://sledcom.ru/news/356578.html
 
  • Письмо Росавиации №03.02-840 от 17.10.2013 г о доработке вертолетов Ми-8, Ми-8Т, Ми-8МТВ-1 по регистратору СДК-8 с 6 аналоговыми параметрами и 8 разовыми командами
  • Письмо Росавиации от 18.11.13 № 03.02-937
 

Вложения

  • 03.02-840.pdf
    66 КБ · Просмотры: 56
  • 03.02-937.pdf
    60,1 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Информация по безопасности полетов №20
 

Вложения

  • 20ibp.pdf
    569 КБ · Просмотры: 172
Набрёл на интересный сервер с результатами расследований. Может кому будет интересно.
 
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №111200 от 11.11.2013 г. о строгом соблюдении требований РЛЭ ВС AS350/550, EC130 при проведении предполетного осмотра
 

Вложения

  • 111200.pdf
    29,5 КБ · Просмотры: 140
Письмо Росавиации №4.03-730 от 08.11.2013 г. с Директивой летной годности Авиарегистра МАК с изменением 3 от 06.11.2013 г. распространяющую свое действие на самолеты RRJ-95B, RRJ-95LR-100
 

Вложения

  • 4.03-730.pdf
    202 КБ · Просмотры: 414
Телеграмма МТУ ВТ ЦР ФАВТ №111053 от 11.11.2013 г. о выполнении разовой проверки состояния и надежности крепления стабилизатора 8АТ-3100-00 на всем парке вертолетов Ми-8Т
 

Вложения

  • 111053.pdf
    110,3 КБ · Просмотры: 76
Реклама
Информационное письмо по доработке TCAS
 

Вложения

  • Информационное письмо по доработке TCAS.pdf
    178,5 КБ · Просмотры: 133
Назад