Результаты расследований

Реклама
Информационный бюллетень состояния безопасности полетов Северо-Западного МТУ Росавиации № 7
 

Вложения

  • ibbp_sz_7_2019.pdf
    8 МБ · Просмотры: 0
Анализ состояния безопасности полётов в авиапредприятиях, подконтрольных Дальневосточному МТУ Росавиации за первое полугодие 2019 года
 

Вложения

  • abp_dv_6m_2019.pdf
    9,7 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Приказ Росавиации от 30.08.2019 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ан-2 RA-02305"
 

Вложения

  • 2019_ot_30.08.2019_743-p_an-2_RA-02305.pdf
    207,1 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Состояние безопасности полётов в авиапредприятиях, подконтрольных Дальневосточному МТУ Росавиации за 9 месяцев 2019 года
 

Вложения

  • abp_dv_9m_2019.pdf
    745,2 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Росавиация:
Информационное сообщение
17 октября 2019
Федеральное агентство воздушного транспорта информирует о том, что в связи с размещением в сети Интернет видео об учебном полете курсантов ФГБОУ ВО «Санкт – Петербургский государственный университет гражданской авиации», выполняющих самостоятельные полеты с нарушением полетного задания программы учебной и производственной практики подготовки коммерческих пилотов и безопасности полетов в аэропорту Бугульма, комиссией Росавиации проводится служебная проверка.

По результатам проверки, в случае подтверждения фактов нарушения, будут приняты соответствующие меры в отношении лиц, причастных к организации и выполнению данных полетов.
Видео: https://cv1.pikabu.ru/video/2019/10/19/157150335515495346_480x264.mp4
 
Приказ Росавиации от 14.11.2019 "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий с вертолетами R66 RA-06371, R44 RA-04196 и единичным экземпляром сверхлегкого воздушного судна самолетом «СтэП» RA-0352A".
 

Вложения

  • 2019_ot_14_11_2019___1164-p_R-66_RA-06371__R44_RA-04196__step_RA-0352a.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 0
Реклама
Росавиация:
Информационное сообщение
5 декабря 2019
Росавиация завершила расследование серьезного авиационного инцидента с самолетом Ан-24РВ RA-08824 АО «Авиакомпания «ИрАэро», происшедшего 31 августа 2019. Расследование было назначено в связи с размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" видеозаписи, на которой зафиксировано, что на рабочем месте второго пилота (правом кресле летчика) самолета Ан-24РВ RA-08824 находилось постороннее лицо (женщина).

В ходе расследования установлено, что серьезный авиационный инцидент произошел при полете по маршруту Саккырыр – Якутск. Причиной серьезного инцидента явилось грубое нарушение членами экипажа воздушного судна требований пункта 3.10 Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, в части:
  • допуска в кабину летного экипажа лица, не связанного с выполнением задания на полет;
  • предоставления постороннему лицу возможности управления воздушным судном в полете.
Безответственное отношение летного экипажа к своим служебным обязанностям подвергло риску находившихся на борту самолета пассажиров. Непрофессиональные действия экипажа могли привести к тяжелым и неотвратимым последствиям.

Серьезному инциденту способствовал ненадлежащий контроль со стороны командно-руководящего состава АО Авиакомпания «ИрАэро» за работой экипажей и организацией летной работы в авиагруппе в аэропорту Якутск (в отрыве от основного места базирования), что указывает на неэффективность функционирования системы безопасности полетов авиакомпании.

Также при расследовании было установлено, что находившееся в кабине летного экипажа постороннее лицо перед вылетом из аэропорта Саккырыр не имело билета, что явилось следствием недостатков и нарушений в деятельности службы авиационной безопасности аэропорта.

Все материалы расследования направлены в адрес Следственного комитета Российской Федерации для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении членов экипажа воздушного судна.

 
Последнее редактирование:
Назад