А вот пример неправильной политики - ИФК купило 30 CSeries и не знает куда теперь их деть. И это на наши с вами деньги.
А можно уточнить источник знаний?
Откуда известно что не знает?
И купило? Они уже есть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот пример неправильной политики - ИФК купило 30 CSeries и не знает куда теперь их деть. И это на наши с вами деньги.
а в чем врание-то?
Добавлю. Только крупнейшие, так сказать системообразующие авиакомпании с родины боингов:Филимон, посмотрите парк Райанов или JetBlue.
Это пять!... когда ФАС просто бьет в набат
можно подробней о налоговых преференциях? Вы знаете что кроме конторы Маска НАСА аусорсит проекты в другие компаннии? у всех одинаковые налоговые преференции и финансирование согласно проектам,Элон Маск с его госфинансированием и налоговыми преференциями в ущерб конкурентам
с родины боингов
Как ни печально, но на родине Туполева, Яковлева и Ильюшина самолётов для гражданской авиации не производят. Точнее, тот мизер, несколько штук в год, это даже не сравнивается с несколькими сотен (700+) от Боинга и ещё несколькими сотен (600+) от Эрбаса в год и ещё мелочёвка в сотни бортов от других.И с двух родин эрбасов
Гугл в помощь. Тут это оффтоп.можно подробней о налоговых преференциях? Вы знаете что кроме конторы Маска НАСА аусорсит проекты в другие компаннии? у всех одинаковые налоговые преференции и финансирование согласно проектам,
Это у Вас ГСЧ в голове генерит и Вы делитесь случайными цифрами с форумом?Это пять!
http://www.rbc.ru/economics/29/09/2016/57ecd5429a794730e1479fac?from=newsfeedФедеральная антимонопольная служба раскритиковала увеличение доли государства в экономике и политику импортозамещения. По мнению ведомства, именно государство является сегодня главным врагом конкуренции. В России сложился государственно-монополистический капитализм, государство стремительно наращивает свое присутствие в экономике страны. Об этом говорится в докладе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) правительству, с которым ознакомились «Ведомости».
По данным ФАС, вклад государства и госкомпаний в ВВП России вырос с 35% в 2005 году до 70% в 2015-м.
А кто там кого кинул?Вон пример с Ютейр и Суперджетом. Что-то я не слышал, чтобы что-то Ютейру за такое кидалово было.
В государственном протекционизмне нет ничего страшного - если не поддерживать и эти "несколько штук", то ниоткуда не возьмутся и десятки с сотнями. Можно вспомнить историю А300, например, где первыми клиентами стали Air France, Lufthansa и Germanwings. Да и по сей день контракты лоббируются на высшем уровне.Как ни печально, но на родине Туполева, Яковлева и Ильюшина самолётов для гражданской авиации не производят. Точнее, тот мизер, несколько штук в год, это даже не сравнивается с несколькими сотен (700+) от Боинга и ещё несколькими сотен (600+) от Эрбаса в год и ещё мелочёвка в сотни бортов от других.
Стоимость контракта между Boeing и «Ростехнологиями» на поставку 50 самолетов составит 4 млрд долларов
Контракт между компанией Boeing и госкорпорацией «Ростехнологии» на поставку 50 самолетов «Боинг-737» оценивается в 4 млрд долларов. Об этом сообщил президент США Барак Обама, выступая накануне на встрече представителей российских и американских деловых кругов в Вашингтоне. По словам американского лидера, сделка «позволит создать 4 тыс. новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США».
Юридически - не знаю - нужно договор читать.А кто там кого кинул?
т.е не пить вино французское, ждать когда во дворе виноградники вырастут? Но жизнь идёт дальше, есть спрос на авиаперевозки в России, тем более Россия огромная страна, с потенциалом "мега-огромным".если не поддерживать и эти "несколько штук", то ниоткуда не возьмутся и десятки с сотнями.
это новость 2010 года, как я понимаю. Так что же помешало сделать наоборот за эти уже почти 7 лет?По словам американского лидера, сделка «позволит создать 4 тыс. новых рабочих мест в аэрокосмической отрасли США».
Не считаю слова Рогозина достойными обсуждения и потому говорю лишь о том, что здоровый государственный протекционизм - это вполне нормальная мировая практика. В протекционизме нет ничего постыдного и надо было начинать пользоваться этим инструментом намного раньше, а не когда жареный петух клюнул в задницу. Но как и всякий инструмент, протекционизм может принести и пользу, и вред, в зависимости от квалификации использующего.т.е не пить вино французское, ждать когда во дворе виноградники вырастут? Но жизнь идёт дальше, есть спрос на авиаперевозки в России, тем более Россия огромная страна, с потенциалом "мега-огромным".
Может быть, и есть. Но ни в Германи, ни во Франции, ни в США такой путь еще не придумали - лоббируют собственного производителя.Может есть такой путь, который и свой авиапром подымет и повысит эффективность авиаперевозок в стране и зарубеж.
Еще раз повторюсь - во всём мире лоббирование авиастроения осуществляется на высшем уровне. За эти уже почти 7 лет ничего не поменялось.это новость 2010 года, как я понимаю. Так что же помешало сделать наоборот за эти уже почти 7 лет?
Пряником бить не пробовали? Кнут не поможет.В государственном протекционизмне нет ничего страшного - если не поддерживать и эти "несколько штук", то ниоткуда не возьмутся и десятки с сотнями.
К сожалению, такого пути нет.Может есть такой путь, который и свой авиапром подымет и повысит эффективность авиаперевозок в стране и зарубеж.
Это зависит от точки зрения наблюдателя.Пряником бить не пробовали? Кнут не поможет.
Протекционизм - это поддержка своего, а не запрет чужого.
Вас не утомляет заниматься мифотворчеством? Договор вы не читали - но точно знаете, что Юты кинули суховцев.Юридически - не знаю - нужно договор читать.
А фактически - для ЮТейр было построено и окрашено 5 бортов.