Рогозин планирует вывести А и Б из эксплуатации в России

Действительно, 27 SSJ в год это у вас несколько штук. И очень показателено было демонстративное закупка ембраеров S7, хотя казалось бы вот прямо сейчас бери и летай. Не говоря уже о Ак Россия, Победе и др...
Ах вот о чём думают, покупая "ембраеры" вместо SSJ. Демонстративно показать. Назло маме отморозить уши. Крутой анализ. Прямо глаза раскрыли.

Но есть мнение, что те, кто умеет работать не в убыток, вынуждены очень хорошо считать, на чём именно летать.

DP.RU: Самолеты SSJ или Ан-148 вы будете брать?

В. Ф.: Вы знаете, этот самолет чуть-чуть маловат для нас. Это другая ниша. Нам нравятся самолеты на 150 мест.

DP.RU: Вы можете пожелать что-то российским конструкторам самолетов?

В. Ф.: Могу. Но конструкторы летчиков никогда не слушают.

Из интервью с гендиректором S7 2007 года.

Как раз во время этого интервью S7 начала активно выводить 104-местные Боинги 737-500 из своего парка. А сейчас берёт 78-местные самолёты. Ни на какие мысли не наводит?
ДА! Смысл - демонстративно показать Боингу, что S7 не хочет брать его самолёты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Когда тебе в виде субсидий капает 40% бюджета ЕС (39 млрд евро в 2010 г), можно действительно не переживать за жизнь. :D
ну чтобы "капало" это нужно как минимум организовать. Резонный вопрос- почему не капает в российской экономике?
Вообще-то, на первых, причем с большим отрывом.
xoid,
извиняюсь, я ошибся, думал (и написал) про соотношение немецкого экспорта-импорта (плюс товарооборота), не европейского.
Сейчас в 2015 году (последние данные по статистике, Минстат Германии) США вышли на передовые позиции, но данные в соотношении с Голландией (сравни размеры и значение стран) имеют минимальную разницу.
https://www.destatis.de/DE/ZahlenFa...olgeHandelspartner.pdf?__blob=publicationFile
Действительно, 27 SSJ в год это у вас несколько штук.
27 штук самолётов Боинг делает за 3 неполных недели, так доходчевее будет (?). О каком сравнении может идти речь? Боинг же не маленький Суперджет делает, а нечто более крупное и энерго-технолично-ёмкое. Если сравнивать российскую авиапромышленность с мировой, то это вообще капля в море, т.е. ничего. Дело не в патриотизме, в том состоянии дел, которые сейчас есть, нравится это или нет. Надеюсь, ситуация изменится.
 
Последнее редактирование:
Вас не утомляет заниматься мифотворчеством? Договор вы не читали - но точно знаете, что Юты кинули суховцев.
Между тем, ГСС выиграла тендер, пообещав поставить не только SSJ-100, но и SSJ-75. И если по договору поставки двух типов машин были увязаны, то мой вопрос становится отнюдь не риторическим, как вам могло показаться.
Зато я читал отчеты ГСС и там было про продажу SSJ-100 и не было про SSJ-75. ЮТейр в 2014 чуть не помер и кроме ГССа кинул и Боинг с Эйрбасом, отменив свою стратегию расширения парка и замены B735 на более современные самолеты. В результате даже уже поставленные новые машины были выведены из парка, ЮТейр закуклился и тянет лямку по-немногу на старых B735 и ATR.
Кроме того, глядя на эту стратегию сомнительно, что ЮТейру вообще нужен (был) SSJ-75. Вот SSJ-100 пригодился бы на рейсах типа GOJ-LED, где мотались полупустые B735.
#автоудаление #оффтоп
 
Как раз во время этого интервью S7 начала активно выводить 104-местные Боинги 737-500 из своего парка. А сейчас берёт 78-местные самолёты. Ни на какие мысли не наводит?

О том ,что взамен пришли Б-737-800 NG ,составляющие и поныне авиационный парк компании , вы утаили сознательно для создания интриги или раскрутки конспирологической версии. ?
 
TIMER, ну сравните вместимость пятисоток и восьмисоток
Для не понимающих иронии - про нежелание брать Боинги шутка была. Настоящая мысль должна быть такая, что самолёты с характеристиками SSJ для маршрутной сети S7 не подходят, о чём было сказано ещё 10 лет назад. И не просто сказано, а проиллюстрировано выводом пятисоток.
 
Последнее редактирование:
denokan, и то, и то верно. 10 лет назад SSJ не подходили под существующую сеть. И сейчас не подошли, когда вышли на новый рынок и создали новую маршрутную сеть.
Т.е. конкретно в случае с S7 "Сухой" совершенно не угадал с размерностью. Подозреваю, что и у "Аэрофлота" ситуация схожая.
Спрашивается, под кого строили? Вот тем и продавайте.
 
Последнее редактирование:
Вот собственно все, что нам надо знать про "российские" ак...
Только то что российские АК берут нужные им самолеты. Мне, например, не понятно параноидальное желание некоторых товарищей переложить проблемы авиапрома на авиакомпании. Пускай авиакомпании занимаются своим делом, а авиапром своим.
P.S. Надо напомнить Рогозину про ирландскую авиакомпанию Ryanair которая перевозит на треть пассажиров больше чем все российские АК вместе взятые и непатриатично эксплуатирует одни боинги.
 
Ах вот о чём думают, покупая "ембраеры" вместо SSJ. Демонстративно показать. Назло маме отморозить уши. Крутой анализ. Прямо глаза раскрыли.
Я рад, что вам помог и открыл глаза.

Но есть мнение, что те, кто умеет работать не в убыток, вынуждены очень хорошо считать, на чём именно летать.
Действительно, вот Интерджет и Ситиджет такие тупые-тупые, считать не умеют...

А сейчас берёт 78-местные самолёты. Ни на какие мысли не наводит?
и почем не взяли 98местый SSJ? который дешевле 80 местного ембраера 170 и тем более дешевле 114 местного 190го (взята однокласная компановка)? вот вам табличка с ценой для сравнения:

plane_price.jpg
 
Реклама
Действительно, вот Интерджет и Ситиджет такие тупые-тупые, считать не умеют...
А по-вашему, все работают на одних и тех же рынках и потому должны летать на одинаковых самолётах?
и почем не взяли 98местый SSJ?
Ну наверное Вас забыли спросить. И Рогозина. Выше я уже привёл два варианта ответа: 1) морозим уши из принципа и 2) посмотрели, не подходит. Пусть каждый выбирает свой вариант по своему разумению. Какой вариант выбрали Вы, я уже понял.
 
Только то что российские АК берут нужные им самолеты. Мне, например, не понятно параноидальное желание некоторых товарищей переложить проблемы авиапрома на авиакомпании. Пускай авиакомпании занимаются своим делом, а авиапром своим.
да не вопрос, только тогда пусть ак не жалуются, что никто не летает, ибо денег откуда у людей если все западное покупать?.

Надо напомнить Рогозину про ирландскую авиакомпанию Ryanair которая перевозит на треть пассажиров больше чем все российские АК вместе взятые и непатриатично эксплуатирует одни боинги.
А вы цены не пробовали сравнить Ryanair с цена Росс. ак? Может вам следует в зеркало посмотреть и подумать, почему Росс. авиакомпании такие цены ломят? И может если ак цены опустят до уровня Ryanair, так и пассажиропоток вырастет в России. Интересные вы ребята хотите и Росс. цены и пассажиропоток как у Ryanair...
 
и почем не взяли 98местый SSJ? который дешевле 80 местного ембраера 170 и тем более дешевле 114 местного 190го (взята однокласная компановка)? вот вам табличка с ценой для сравнения:

Ну цены за которые предлагали и которые взяли неизвестны.
MTOW сильно меньше - меньше платежи в аэропорту и др. операционные расходы.
Наверняка считали и сравнивали варианты и выбрали что посчитали лучше для своей сети
 
кто умеет работать не в убыток, вынуждены очень хорошо считать, на чём именно летать.
А по-вашему, все работают на одних и тех же рынках и потому должны летать на одинаковых самолётах?
Я так понимаю, что вашу фразу про не умение работать в прибыль на SSJ вы забрали и плавно съехали на cравнение рынков? Чем рынок региональных перевозок в мексике отличается от рынка региональных перевозок в России?

Ну наверное Вас забыли спросить. И Рогозина. Выше я уже привёл два варианта ответа: 1) морозим уши из принципа и 2) посчитали, не подходит. Пусть каждый выбирает свой вариант по своему разумению.
Да ради бога пусть летают хоть на метлах, только и пусть не ноют, что "дорогие Россияне не летают и гос-во ничего не делает им в помощь"
 
Я так понимаю, что вашу фразу про не умение работать в прибыль на SSJ вы забрали и плавно съехали на cравнение рынков? Чем рынок региональных перевозок в мексике отличается от рынка региональных перевозок в России?
Я так понимаю, что Вы не умеете или не желаете понимать написанное и интерпретируете слова собеседника как считаете выгодным для себя. Смысла в таком диалоге не вижу.
 
Ну цены за которые предлагали и которые взяли неизвестны. MTOW сильно меньше - меньше платежи в аэропорту и др. операционные расходы. Наверняка считали и сравнивали варианты и выбрали что посчитали лучше для своей сети
ssj: 45,880 kg (101,150 lb) (b) 49,450 kg (109,020 lb)(lr)
e170: 35,990 kg (79,340 lb)(std) 37,200 kg (82,000 lb)(lr) 38,600 kg (85,100 lb) (AR)

ssj: 87 (2-class, standard 36 in/32in)/98 (1-class, standard 32in)
e170: 70 (2-class, 36 in/32 in)/78 (1-class, 30 in/31 in)
но SSJ берет больше паксов, что по идее может компенсировать разницу в платежах.

P.S. cогласно сайта самый маленький борт у них 144 pax, а-319
 
Последнее редактирование:
да не вопрос, только тогда пусть ак не жалуются, что никто не летает, ибо денег откуда у людей если все западное покупать?.
Чтобы были деньги нужно на экспорт работать а не на бюджете сидеть. Тогда и у нас начнут это покупать.
 
Реклама
А вы цены не пробовали сравнить Ryanair с цена Росс. ак? Может вам следует в зеркало посмотреть и подумать, почему Росс. авиакомпании такие цены ломят? И может если ак цены опустят до уровня Ryanair, так и пассажиропоток вырастет в России. Интересные вы ребята хотите и Росс. цены и пассажиропоток как у Ryanair...

Так полагаю "собака бывает кусачей только от жизни собачьей" ) , а именно - самолёты в валютном лизинге , далее - следствие причин, заставлющих рублевыми ценами бороться за выживаемость в условиях фактических дел в экономике , при имеющем быть "понятийном рынке" ,т.е. рынке по понятиям.
 
Назад