A_Z
Старожил
Целиком и полностью согласен. Вот только практика показывает, что здоровым он бывает редко....говорю лишь о том, что здоровый государственный протекционизм - это вполне нормальная мировая практика.
Тут приводили в пример американский тендер по заправщику - таки КС-46 из проблем не вылазит. Это притом, что и платформа имеет опыт эксплуатации 30+ лет, и "Боинг", казалось бы, на танкерах собаку съел. И здоровья бюджету USAF этот протекционизм явно не прибавит.
И снова полностью согласен - за исключением, разве что, сроков.Еще раз повторюсь - лоббирование авиастроения осуществляется на высшем уровне. За эти уже почти 7 лет ничего не поменялось.
Что возвращает к моему любимому тезису: если где-то существуют проблемы, то первоочередной версией являются не происки врагов и их наймитов, а дурость исполнителей (разных уровней).
Что, в свою очередь, возвращает нас к теме топика: ну какое развитие авиапрома может быть при таком "кураторе"?