в октябрьских новостях проскакивало что над морями - океанами патрулируют и тренируются не не только стратеги, но и Ту22M...
(M3 наверно?)
(M3 наверно?)
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Техник сказал(а):но ресурсы-то съедаются.
Сколько заложено у нас новых Ту-160? Есть ли что взамен Ту-95?
Техник сказал(а):А вот будет ли что поднимать в воздух перед следующими выборами - это вопрос.
26 декабря 2007
/Газета.Ru/
Два истребителя F-16 ВВС Дании были подняты в воздух после того, как вблизи воздушного пространства страны появились российские стратегические бомбардировщики Ту-160.
Радары ПВО Дании засекли цель около полуночи по местному времени. 'В 0.18 (2.18 мск) мы вошли в контакт с русскими и эскортировали их в течение 18 минут, в то время, как они продолжали следовать курсом на юго-запад. Мы сопровождали российские бомбардировщики, пока их не перехватили пилоты британских ВВС, после чего мы вернулись на авиабазу Скудструп', - сообщил пилот ВВС Дании Петер Мельгорд.
За последние два месяца это уже второй инцидент с участием самолетов России у датских границ - ранее подобный случай был 30 октября. Согласно информации Тактического авиационного командования Дании, в этот раз самолёты российских ВВС пролетели на расстоянии 120 км от границ датского воздушного пространства.
Датчанам лишний повод потренировать пилотов, да почуствовать себя этакой величиной... "А мы целый ТУ-160 гоняли!" :confused2:svv сказал(а):кому нафиг нужна эта Дания
Техник сказал(а):Однако после упомянутого указа Бориса Ельцина на ОАО "Металлист-Самара" изготовили и положили себе на склад последний такой серийный узел, и производство прекратилось. Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, - живых носителей технологии - на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает.
Вполне вероятно, что технология изготовления отличается принципиально. Есть завод заточенный под это. Но за последние годы производство было похерено, о чем говорит данная статья. Да технологическая документация сохранилась, оборудование наверное то же. НО в любом случае производство нужно будет осваивать с достаточно низкого уровня готовности, плюс ещё отсутсвие специалистов. Далеко не факт, то что перенести производство на другой (живой) завод, более простое решение, там это производство вообще придётся осваивать с нуля. Всё это не неразрешимые задачи, но очевидно весьма проблемные.Владислав сказал(а):Господа, а чем принципиально отличаются лопатки или сопла НК--321 от тех же изделий для двигателей других самолётов ? Как я понимаю, для тех же Сухих двигатели производят десятками, а значит есть специалисты, которые это делать могут. Неужели для них будет большой проблемой изгтовить по чертёжам и технологическим карточкам детали для НК-321 ?
Russia’s strategic aviation has carried out since August more than 70 patrol flights over the Pacific, Atlantic, and Arctic oceans, as well as the Black Sea, a senior Air Force official said early this month.
“Since August 17, Russian strategic bombers have conducted over 70 patrol flights and more than 217 practice launches of unarmed missiles,” Major-General Pavel Androsov, commander of the Russian Air Force’s strategic aviation, said at a news conference.
He also said at least 120 NATO interceptor aircraft had escorted Russian bombers during almost all their patrols, which had a total duration of over 40 hours.
“Military aircraft from the U.S., Canada, the U.K, Norway, and even France escorted Russia’s strategic bombers in the air,” the general said, adding that NATO pilots had never shown hostility towards Russian planes.
Тут не вопрос проще-сложнее. Главное в том, что возможно принципиально другой. Типа где то существующие технологические процессы, во производсву похожих сборочных едениц, принципиально другие. Допустим сложнее и при этом позволяют получить детальку с более высокими характеристиками. Но заметно дороже.Владислав сказал(а):я как раз думал о том, что легче командировать специалистов на тот завод, где это оборудование осталось. С моей точки зрения дилетанта, двигатели Сухих работают в не менее напряжённых режимах ( а может и более), чем двигатели дальников; на них действуют те же законы термо- и аэродинамики, физики и химии, так что производство по идее не должно отличаться очень уж принципиально. Опять же, вряд ли все специалисты ушли из жизни, наверняка многие из них живы и рады были бы вернуться в эту область, хотя бы в качестве консультантов, если поступит достойное предложение.
Миша сказал(а):Для этого командировались в другие города, на длительные сроки, руководящие специалисты. Иногда технические специалисты. Рабочих конечно, ни когда - золотые они бы просто вышли.
Владислав сказал(а):что легче командировать специалистов на тот завод, где это оборудование осталось.
Владислав сказал(а):вряд ли все специалисты ушли из жизни
главное что бы были технические возможности изготовления узлов...хотя бы за пределами РФ...и лиш бы сверх ресурса на "чесном слове" 160е гонять не стали,пускай лучше постоят до лучших времен.Владислав сказал(а):Что касается того, что эти двигатели на первых порах могут обойтись по цене золотых, согласен. Но ведь мы говорим об оборонспособности страны, не так ли ?
28 апреля 2008 года ВВС передан 16-й «Белый лебедь».
maTT сказал(а):...Обама посетил Канаду 19 февраля, а инцидент с российским самолетом произошел сутками ранее.
...По его словам, в воздух были подняты два истребителя типа Ф-18.
Кepим Aбдyл Джaбир сказал(а):отсюда как и резултат можно сравнить как народ живет в России и Канаде.