Россия возобновила полеты стратегической авиации

Владислав сказал(а):
Так что причина плохого уровня жизни в России явно в чём-то другом

тогда можно сравнить уровень жизни России и Штатов :) и если по той же логике начать догонять Штаты по количеству бонбандировщиков думаю что уровень жизни Россиян изменится значительно, ясно в какую сторону - широко шагать штаны порвать можна.

---

ну а причина плохого жизненного уровня в России наверно в том что навероное во всем виноват мировой заговор?
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир, да-да конечно, всё это мы уже слышали и проходили: все людт братья,штыки в землю, нам ничего не нужно, всё продать и попилить.
 
Russian planes again fly over U.S. Navy ships

Возобновился облет Российскими ВС кораблей ВМФ США, здесь пишется об пролетом над амриканским кораблем в понедельник на высоте 500 футов (eng.):

http://www.cnn.com/2009/WORLD/asiapcf/03/19/us.russia.planes/index.html?iref=mpstoryview

похоже всем очень нужен образ врага
 
Последнее редактирование:
Although the Pentagon does not often talk about the overflights, there is nothing illegal about the actions, and they are generally seen by the United States as nothing more than muscle-flexing by the Russian military.
Ну, мериканьские авианосцы в мировом океане тоже не селедку добывают, а занимаются совершенно аналогичным muscle-flexing-ом.
 
Ну, мериканьские авианосцы в мировом океане тоже не селедку добывают, а занимаются совершенно аналогичным muscle-flexing-ом.

это "ясный павлик", существуют (существовали) ли какие либо ограничения/соглашения по облету судов ВМФ и в часности авианосцев в нейтаральных водах а так же по использованию воздушного пространства как над ними так и вокруг них?
 
Последнее редактирование:
похоже всем очень нужен образ врага
;) Керим, а может, они для оказания моральной поддержки дружественному флоту там так летали?
Ограничения только неписанные - запрещено имитировать атаку, т.е. делать заход как для применения вооружения. Поскольку современное вооружение применяется не с того расстояния, чтобы вообще строить какой-либо заход, правило остаётся неписанным, т.е. действует чтоб не трепать нервы. Впрочем, и нарушается очень часто, по принципу децкой площадки - "они первые начали".
Юридически сейчас ещё в силе (хотя могу ошибиться) Соглашение о предотвращении опасной военной деятельности. Заключено было между США и РФ в начале 90-х, к нему много кто присоединился, но там, если не изменяет склероз, об облётах ничего не говорится.
 
существуют (существовали) ли какие либо ограничения/соглашения по облету судов ВМФ и в часности авианосцев в нейтаральных водах а так же по использованию воздушного пространства как над ними так и вокруг них?
Cуществуют. Обсуждался на форуме airforce.ru, ветку не помню.
 
Topper, Micro,

Спасибо я тоже помню еще с семидесятых разговоры о таких ограничениях разговоров было много особенно на Дальнем Востоке с этим связанных поэтому и хотелось знать как с этим дело обсоит в наши дни.
 
Topper сказал(а):
Керим, а может, они для оказания моральной поддержки дружественному флоту там так летали?

про оказание моральой поддержки слышал такую байку (скорее всего брехня) что фантом делая проход над нашим военным кораблем сбрасывал ворох журналов "playboy" e t.c. на палубу :)
 
Хмм, могу только предположить (с флотом не связан я никак), что вполне могло быть. Представляю, как замполит организовывал сбор этих подарков по всему кораблю, и что выдумывали, чтоб таки припрятать... :D
 
Реклама
B-52 старше наших МС-ов.
"B-52H - последняя серийная модификация. Отличается от предшественников установкой ТРДД Пратт-Уитни TF33-PW-1, которые при значительно большей тяге имеют на 20% меньший расход топлива. Четыре 12,7-мм пулемета в кормовой стрелковой установке заменены шестиствольной 20-мм пушкой "Вулкан". Серийно выпускался в 1960-1962 г. г. На заводе в Вичите построено 102 самолета." http://www.airwar.ru/enc/bomber/b52.html

и

"Самолет, получивший обозначение Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 г., а в 1981 году новый ракетоносец запустили в серию на Таганрогском авиационном заводе, а в 1983 году его производство было переведено в Куйбышев. Строились две модификации бомбардировщика-ракетоносца - Ту-95МС-6 с ракетным вооружением, размещенным в грузоотсеке и на двух подкрыльевых узлах внешней подвески (выпущен 31 самолет) и Ту-95МС-16 с четырьмя подкрыльевыми узлами подвески (57 самолетов).
Серийное производство приостановлено в 1992 году. В настоящее время идут работы по созданию новой модификации с новым БРЭО и вооружением." http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95ms.html
 
Назад