Гораздо меньше. Но это не значит, что не потребуются какие-то дополнительные работы, необходимость которых и будет определяться на основании их реального техсостояния. Впрочем, об том я уже упоминал.Только это не значит, что на них меньшие объёмы работ.
Именно. В России консервация невозможна в основном по климатическим параметрам. Куда не сунься - либо влажные болота, либо вечная мерзлота, либо перепады плюс-минус полсезона. Там все внутренности спустя год можно на выброс сразу же. А потом ещё год ждать замену, т.к. никто давно не производит ничего из требуемого.Хочу просто напомнить о том, что во время пандемии, когда самолеты простаивали, например Райанер делал один полет на каждом самолете раз в месяц, чтобы поддержать их состояние (а у Райанера все самолеты - достаточно новые). Летая по разным городам и странам в это время, видел , как на простаивающих самолетах все щели были заклеены, но тем не менее их продували установками с сухим воздухом, периодически запускали двигатели и делали какие-то формы техобслуживания.
Давным давно, в советское время, имел счастье летать на самолете, который в свое время простоял несколько месяцев (меньше года) под забором.
Его готовили к перелету около недели и тем не менее было куча проблем по электронике. Весь самолет был покрыт влагой от перепадов температур и она была жирной на ощупь. Плюс инженеры сказали, что у неработающих двигателей надо было менять кучу прокладок, потому что без регулярной смазки они со временем высыхали, теряли эластичность и пропускали масло.
Восстановить самолет наверно можно, но это будет стоить неимоверных усилий. Хотя возможно в данной ситуации других вариантов не будет.
В нём может не быть кресел и прочего СЖО и экипаж с парашютамис этим я не спорю, но если самолёт взлетел и благополучно приземлился, возможность (хотя бы теоретическая) вернуть их в строй есть
Укажите конкретные бортовые Ту-204/214 и Ил-96, которэто вполне нормально, это не десяток лет гниения на поле в отсутствии хозяина
И? В стране не хватит денег, чтобы отремонтировать два-три десятка бортов? Тем более, что тем же Ту-204 РВ он вряд ли потребуется.Капитально-Восстановительный Ремонт
Заблокировано.
Вам не нужен форум, вам нужен свой блог. Вы все-равно не читаете чужие постыИ? В стране не хватит денег, чтобы отремонтировать два-три десятка бортов? Тем более, что тем же Ту-204 РВ он вряд ли потребуется.
Есть. Только через завод и КВР. Насколько быстро заводы смогут пропустить через себя самолёты? Особенно на фоне наметившегося роста производства. Ресурсы не бесконечны.
А кроме КВР, нужно будет сделать доработки и бюллетени, которых за это время могло накопиться некоторое количество.
А ещё есть работы по продлению ресурса. Госниига уже потирает ручки.
Кроме того, для этих машин тоже потребуются новые двигатели, которые тоже надо где-то брать и которые нужны для новых самолётов. П - приоритеты.
В аэропорту Казани стоят Ту-214? Где это, интересно?ролик, что в аэропорту Казани началось какое-то копошение у стоящих там Ту-214
Интерфакс заблокирован?Заблокировано.
Можно скопировать сюда?
От того что назовешь это тяжелой формой легче не станет.Это называется "тяжёлая форма периодического обслуживания" - и не является чем-то из ряда вон выходящим.
У летающих самолётов проводится каждые несколько лет.
Тяжёлая, да. Но не КР. Собственно, для Ил-96 и Ту-204 и понятия такого нет, как КР.
см., например, тут: Фотография самолёта · Туполев · Ту-214 · RA-64518 (зав.н. 44709018) · Red Wings ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияВ аэропорту Казани стоят Ту-214? Где это, интересно?
Давно существует. Называется СРПБЗ.По поводу EGPWS. Российского аналога нет, от слова вообще.
Владавиа гоняла их в хвост и в гриву по 400 часов в месяц. А то, что "не рвали", за это надо сказать спасибо умникам из правительства, обнулившим пошлины на беушные иномарки. Вы не хуже меня знаете, для того, чтобы новый самолёт стал летать, нужно, чтобы он летал. Для этого надо давать льготы авиакомпаниям и лизинговым компаниям, чтобы им было выгоднее брать новый и сырой самолёт, чем старый, но проверенный. Вы лично купите новый мерседес за 10 миллионов, когда у вас в кармане всего 3 и деньги все вперёд, или тоже возьмёте б/у за 3 с рассрочкой?если бы Ту-204 был бы таким замечательным самолетом, то его бы рвали с руками. А вот в реальности было очень сложно найти покупателя на этот самолет, при том что сильно снизили цену.
По поводу EGPWS. Российского аналога нет, от слова вообще.
Есть ведь более свжий пример - RedWings. Они с Ту-204 начинали относительно недавно. Сколько их сейчас у них осталось?Владавиа гоняла их в хвост и в гриву по 400 часов в месяц...
Они начинали примерно в одно время с "Владавиа", в 2007-м. Просто им повезло не встретиться с некоторыми людьми, и они использовали их до 2018 г. Сейчас у них на хранении 10 машин, из них 9 Ту-204 и 1 Ту-214.Есть ведь более свжий пример - RedWings. Они с Ту-204 начинали относительно недавно. Сколько их сейчас у них осталось?
Да, я знаю об этой системе, просто когда-то слышал от инженеров, что туда всунули как раз импортные блоки и адаптировали под отечественную технику. Если смогут сделать российскую начинку - то молодцы.Такое ставят на Ил-76МД-90А и Ил-112 (да и много куда). Если там внутри и присутствуют иностранные компоненты, их замена сейчас будет в приоритете.
У них «на хранении» нет ничего.Они начинали примерно в одно время с "Владавиа", в 2007-м. Просто им повезло не встретиться с некоторыми людьми, и они использовали их до 2018 г. Сейчас у них на хранении 10 машин, из них 9 Ту-204 и 1 Ту-214.