Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Господа, а вот сможет ли кто-нибудь мне объяснить глубокий смысл наличия аж 4! сертификатов типа на семейство Ту-204? Чем руководствовались в КБ Туполева когда делали из Ту-204-100, Ту-204-300 и Ту-214 три разных самолета?
Увеличение затрат, а значит больше гос.финансирования. ИМХО, конечно
 
Реклама
petras, increase of production of currently producing airplanes (as much as possible based on current situation) + keeping all possible planes in each company fleet. Obviously. Start of production of new airplanes like MC-21 ASAP as well.
 
Реклама
Запуск серийного производства самолетов для гражданской авиации, состоящих полностью из отечественных деталей, становится одной из важнейших проблем России на ближайшие годы. Для решения задачи потребуются не только колоссальные средства, но и кардинальное изменение работы многих заводов, институтов и государственных ведомств.

По данным Минтранса, на момент введения антироссийских санкций, в РФ было 1367 самолетов гражданской авиации. 80% из них импортного производства — преимущественно американские Boeing, европейские Airbus. Согласно введенным ограничениям, иностранные производители больше не будут продавать России новые машины, а также обслуживать уже эксплуатируемые в стране. И понятно, что без запасных деталей и техобслуживания самолеты не смогут долго находиться в рабочем состоянии.
 
А это как? Заплатить забыли?

1648470411391.png


Взято с авиаторщины.
 
Губернатор Ульяновской области Алексей Русских сообщил, что авиастроительный комплекс испытывает серьезную нехватку кадров. Этот вопрос сегодня подняли на штабе по комплексному развитию региона.

Новые задачи, поставленные руководством страны, требуют от ульяновского авиастроительного комплекса серьезного наращивания производства. Чтобы обеспечить выполнение плана необходимо принять на работу порядка 2000 человек.
Посмотрел вакансии:

Да только селяне вряд ли пойдут работать за такие деньги.
 
Реклама
Назад