Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Drusha, вы мой пост почитайте ещё раз. Вы, видимо, в российской федерации даже ооо не учреждали с 3 сотрудниками. Даже продажа мягких игрушек в торговом центре сопряжена с конкуренцией, пожнадзором и ещё кучей всего. Видимо господин с греческими корнями думал что арз это вроде ТЦ с кинотеатром и стриптизом. Я долгое время прожил на юге России, наслышан про него. Если все папки поднимут, то уехать этому авиатору на долгий срок.
 
Видимо, посчитали, что это нерентабельно. Подозреваю, что основная проблема в земле.
Ну и кроме того, обещали же, что к этому моменту Ил-112 взойдут, Ил-114 заколосится. Соответственно, потребность в Анах начнет сходить на нет
 
И что? Там где-то написано, что он сотрудников кинул? Вы как-то придумываете на ровном месте что-то
 
Все увидим позже. Когда переписка будет озвучена. А может и нет. Может отблагодарит кого. У меня лично сомнений нет, что это очередной ВИЛС с собственниками за границей, отстаивающих демократию и либерализм. Риэлторы Ростова может в комментариях на каком нибудь ростовском ресурсе что скажут. Хотя мне конечно с Босфора не видать. Может и вправду не разглядел патриота и промышленника ака Демидов да Черепанов
 
Предполагаю, что вариант с переездом тоже рассматривали, но подсчитав экономику отказались. Такой завод имеет смысл только рядом с действующей полосой, а есть куда его перенести? Или нужно было за свой счёт в чистом поле цеха заново построить, и это если ещё землю удастся под них получить? Потом, как и любое предприятие, завод одномоментно остановить невозможно, нужно завершить ранее взятые на себя обязательства, надо решить вопрос с работниками, имуществом и многое другое. Не обязан собственник вкладываться в заведомо убыточное производство, это противоречит всем правилам ведения бизнеса, наоборот, в таких ситуациях надо его закрывать.
С другой стороны, если государству такое производство зачем-то нужно, то либо должна была быть поддержка собственника для переноса завода, либо его выкуп и дальнейшее развитие за госсчет. Были такие предложения? Вряд ли. Разумные требования собственника назвали шантажом и теперь он во всем виноват. В итоге получили то, что получили.
 
Все под контролем.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы похоже АРЗ в глаза не видели. Ремонт ЛА, двигателей и его систем не такая уж прочая вещь. Для ремонта требуется не только ангар со складом.

Там затрат то полрубля.
Затрат там прилично. Еще учитывая, что при переезде кадры повалятся, то совсем ой.
Также учитывайте, что сейчас большинство АРЗ ведут просто жалкое существование, у них на текущее состояние средств нема, а на переезд то уж тем более.
 
Видел. Хоть и не обсуждаемый. Но не думаю, что они сильно отличаются. Тот, что я видел, занимался ремонтом Ту-134, Ан-24/26.
Основное что нужно - это люди и бумажки. Их перевезти за 40 км не проблема.
А это правда.
 
оборудование, в отличии от людей за копейки, плохо под открытым воздухом работает, ангар хочет, еще и отапливаемый зачастую, который под себя еще и участок земли хочет, который стоит больше, чем годовая зарплата всех кадров (кроме менеджмента)
 
За принадлежащее ему имущество - разве что перед женой.

Да. Там ~70 человек осталось (большинство в возрасте 60+), каждому причитается примерно по 3-4 средних зарплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Кто её ставил? Кто имеет право такую задачу ставить? Кто обязан такую задачу ставить?

Этот абзац имеет какое-либо отношение к законодательству и/или авиаремонту?

Пока реально вот это:
Т.е. желающие могут взяться за ремонт упомянутых двигателей не с нуля, а с какой-то наработанной базы. А на месте 412 завода будет "новый жилой микрорайон. Основной претендент на застройку — ГК «Ренова» Виктора Вексельберга."
 
SLKH, я даже подумал, что Иван Игнатьевич сам на форуме зарегистрироваался, но посмотрел ваш профиль, сорри, ошибся. Если бы вы были из Ростова, то давно бы знали за переговоры между ГК Ренова и собственником завода. Бизнес ничего личного.
P.S. насчёт абзаца и его отношения к авиаремонту, смотря где этот абзац обсуждается.
Не зря ж я привел в пример ВИЛС.
 
Ну Акпынар давно с российской авиацией работает. В теме реалий.
 
Когда мы готовились к облету последнего Ан26 в конце сентября 2018 года, то начальник ПДО бегал как ошпаренный и орал ,что надо срочно его облетать так как в январе нового,2019 года, начнется строительство жилого массива. Сейчас весна 2022 года, а стройка так и не началась.
 
Как С7 удается избегать "дебермудизации"? Или просто ответчики не трогают? Пока в Новосибирском небе в сети ADSB ни одного их борта не попадалось с RA-