Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

можно на бумажке и ручками сделать.
Пишут такое:

SITA уже около месяца расчёты не предоставляет, без ACARS тоже проблем не будет, альтернатива FD pro Smart Sky Pro российская программа, почти месяц уже работаем на альтернативных источниках без особых проблем!

SITA впринципе собиралась прекратить выше перечисленные виды деятельность. Как минимум расчет OFP и предоставление некоторых видов информации. На безопасность полетов не влияет от слова совсем. Авиакомпаниям без этого софта будет труднее делать расчеты приближенные к реальности, т.е будут возить топлива больше чем требуется на деле. Однако найдутся инные компании и провайдеры, так что переживать не за что. Даже без этого летать можно без особых проблем, работа пилотов может усложнится дополнительными расчетами и поиском той или иной информации, но в целом не стоит волноваться.

У пилотов на планшетах аэронавигационная информация и программы для расчета взлетнопосадочных характеристик самолёта, а так же куча документации в электронном виде. Информации из SITA там или нет или 1-2% зависит от компании

Интерфейс по другому построен, чуть менее удобно и всё на русском языке, а так всё есть и погода и NOTAM, в принципе всё тоже самое с некоторыми модификациями, дело привычки плюс вся мировая база данных по всем аэропортам и континентам сразу доступна, работать можно без всяких проблем!
 
Реклама
Лизингодатели по итогам вчерашнего 28 марта как-то обозначили позицию? Если нет, то почему?
 
А кто эти собственники?
Ну там не так все просто. Открыли новый аэропорт Платов. Соответственно старый - закрыли. А завод использует ВПП старого аэропорта. Соответственно пока прилет/вылет каждого самолета на/с ремонта - уже подвиг. А область вообще решила территорию старого аэропорта (ну и ВПП) отдать под застройку.
Так что де факто судьбу завода решили давно и не собственники завода. У них правда было время (несколько лет, не менее 5 точно) подумать о переезде, но они выбрали вариант работать до последнего, плюс шантаж.
#ау
 
Я не специалист в этом, разве такое возможно?
Есть один вариант, когда такое возможно. Один из ведущих ИТ специалистов Росавиации оказался идейным борцом с режимом.
Хлопнул дверью напоследок. Если так, то он давно уже где-нибудь в ОАЭ.
Но есть один ньюас, почему это скорее всего фейк. Легче всего положить веб сайт. И видно всем - красивый демарш.
А сайт живой. Включая доступ к документации и реестрам.
#ау.
 
Есть один вариант, когда такое возможно. Один из ведущих ИТ специалистов Росавиации оказался идейным борцом с режимом.
Хлопнул дверью напоследок. Если так, то он давно уже где-нибудь в ОАЭ.
Но есть один ньюас, почему это скорее всего фейк. Легче всего положить веб сайт. И видно всем - красивый демарш.
А сайт живой. Включая доступ к документации и реестрам.
#ау.
Никаких "идейных" мотивов "я так дюмаю"- "Not personal just business"...Поэтому "класть" веб-сайт не требовалось, разве что в качестве "дымовой завесы"...
 
Реклама
Никому ничего непонятно, в ГА РФ. Судя по свежей цитате ниже.

Запрет на вывоз до конца 2022 года самолетов, вертолетов, беспилотников, двигателей, шасси и других авиадеталей был введен правительством еще 10 марта. Днем ранее, как писал “Ъ”, Минтранс подготовил документ, согласно которому любой возврат судна и двигателя иностранному лизингодателю должен быть одобрен правкомиссией по импортозамещению — но он до сих пор не принят. Вместо этого 19 марта правительство подготовило постановление 412, из которого непонятно, кто должен принимать решение по вывозу иностранной авиатехники из РФ. Да и этот документ до сих пор не вступил в силу.

 
Ну там не так все просто.
Да вроде бы не сложно.
У них правда было время (несколько лет, не менее 5 точно) подумать о переезде, но они выбрали вариант работать до последнего, плюс шантаж.
#ау
Собственник несёт бремя ответственности за принадлежащее ему имущество. Также несёт ответственность за работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Времени было предостаточно. Освоение критических технологий тоже задача стоящая перед менеджментом предприятия. Но, почитав про личность собственника, втч авторитетные тлгрм каналы все становится предельно и кристально ясно. Не удивлюсь если данный гражданин уже в Греции пышет ядом в отношении страны, где он стал миллиардером.
 
Собственник несёт бремя ответственности за принадлежащее ему имущество. Также несёт ответственность за работников предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Времени было предостаточно. Освоение критических технологий тоже задача стоящая перед менеджментом предприятия.
А где здесь указание на то, что работать надо во что бы то ни стало?
 
Никому ничего непонятно, в ГА РФ. Судя по свежей цитате ниже.

Запрет на вывоз до конца 2022 года самолетов, вертолетов, беспилотников, двигателей, шасси и других авиадеталей был введен правительством еще 10 марта. Днем ранее, как писал “Ъ”, Минтранс подготовил документ, согласно которому любой возврат судна и двигателя иностранному лизингодателю должен быть одобрен правкомиссией по импортозамещению — но он до сих пор не принят. Вместо этого 19 марта правительство подготовило постановление 412, из которого непонятно, кто должен принимать решение по вывозу иностранной авиатехники из РФ. Да и этот документ до сих пор не вступил в силу.

и что она нового донесла ?! 😀
 
ну, был же выбран именно этот вариант :)
Не, был выбран вариант работать, пока есть возможность. Возможности не стало (впп под застройку) - закрываемся.
А тут претензия в том, что завод должен переехать к месту новой впп. А они, сволочи, не переехали.
А за чей счет переезд?
 
Реклама
Назад