Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Реклама
Как это не цинично, но таки да
В современных реалиях, когда постепенно А и Б будут выводиться и заменяться отечественными ВС без ГосНИИ ГА ни куда. Нужно только реформировать ГосНИИ ГА, только вот где взять специалистов?
 
В современных реалиях, когда постепенно А и Б будут выводиться и заменяться отечественными ВС без ГосНИИ ГА ни куда. Нужно только реформировать ГосНИИ ГА, только вот где взять специалистов?
Я могу высказать только своё скромное российско-турецкое мнение. Есть пример Элона Маска. С его SpaceX
 
Я не обижаюсь. Конкретно меня санкции затронули просто очень - итальянские мебельщики деньги взяли и ничего не делают.
Возможно деньги вернут. Когда-нибудь. Когда санкции снимут.
И лично я делаю простой вывод из всей этой истории - западные компании ненадежны.
Сочувствую. Но. Аполитично Несерьезно рассуждаете, клянусь честное слово!) (С) Логики у вас нет. В 20 году АФЛ отказался возвращать мне деньги за 2 возвратных билета бизнес-класса. Сейчас Аэрофлот уже 1,5 месяца - с 7 марта - не возвращает мне 120 тыс миль за отмененные им билеты. А срок миль закончился 7 апреля. По вашей логике я отсюда должен сделать вывод о ненадежности всех российских компаний? Ну ерунда же. Я такой вывод не делаю.
АУ
 
Последнее редактирование:
Нет, все говорю так как есть. В 20 году деньги я вернул только через чарджбэк банка, что заняло более 2 месяцев, но я успел впритык до принятия постановления о выдаче сертификатов. То есть тогда конкретно сам АФЛ по своей воле мне не вернул ничего. А сейчас 120 тыс миль так и не вернули. На запросы на сайте никто не отвечает уже 1,5 месяца. Когда сумеешь дозвониться - отвечают ждите ответа на запросы. Замкнутый круг. Буду теперь посылать письменную претензию почтой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Генеральный директор частной авиакомпании не имеет полномочий выступать с законодательной инициативой
С инициативой выступать может кто угодно. Даже вы. А вот рассматривать законопроект и делать из него закон - только законодательные органы
 
Последнее редактирование:
постепенно А и Б будут выводиться и заменяться отечественными ВС без ГосНИИ ГА ни куда. Нужно только реформировать ГосНИИ ГА, только вот где взять специалистов?
Ваша цепочка легко разворачивается в обратную сторону - нигде, никак, не будут
 
Минпромторг планирует запустить в России производство деталей для иностранных самолетов, чтобы своевременно ремонтировать сохраненные в РФ Boeing и Airbus. Для этого ведомство попросило авиаперевозчиков и сервисные компании предоставить данные о количестве требуемых запчастей. Это следует из письма замглавы ведомства Олега Бочарова заместителю министра транспорта Игорю Чалику.
 

Минпромторг планирует запустить в России производство деталей для иностранных самолетов, чтобы своевременно ремонтировать сохраненные в РФ Boeing и Airbus. Для этого ведомство попросило авиаперевозчиков и сервисные компании предоставить данные о количестве требуемых запчастей. Это следует из письма замглавы ведомства Олега Бочарова заместителю министра транспорта Игорю Чалику.
Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
 
Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
Это не ресторан, а столовая, жри че дают. Ну или голодным ходи.
 
Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
Давеча "партнеры" приостановили сертификат Бе-200.
Значит ли это что самолёт вдруг стал опасным?
ИМХО не стоит путать политику с техникой.
Компетенции российских производителей вполне достаточно для разработки и производства подавляющего большинства запчастей и тем паче расходников для АиБ.
Проблема обеспечения безопасности должна решаться не бумажными отписками (как с МАХ) а реальными испытаниями. Объемы и методы испытаний давно известны. Какую-то мелочевку можно испытать в лабораторных условиях, а что то необходимо облётывать на реальном борту. И такида, для этого нужно будет перевести несколько машин в ЛЛ.
В любоим случае проблема решаема без участия бобиков и арбузов
 
Нет, все говорю так как есть. В 20 году деньги я вернул только через чарджбэк банка, что заняло более 2 месяцев, но я успел впритык до принятия постановления о выдаче сертификатов. То есть тогда конкретно сам АФЛ по своей воле мне не вернул ничего. А сейчас 120 тыс миль так и не вернули. На запросы на сайте никто не отвечает уже 1,5 месяца. Когда сумеешь дозвониться - отвечают ждите ответа на запросы. Замкнутый круг. Буду теперь посылать письменную претензию почтой.
У вас бессмысленный "перевод стрелок".
Да, АФЛ не является безупречно надёжной компанией, и что?
От этого итальянцы присвоившие бабло конкретного человека вдруг стали честнее??
Увы "западные партнеры" проявили себя весьма недобросовестными. Впрочем с чего удивляться? Ровно так же ранее кинули Ирак, Иран, Ливию, Сирию и пр. заморозив счета их фирм. Кинули "хуавей" заблокиоровав поставки процессоров. И таких примеров не счесть. Просто это не касалось нас и многие в РФ оного не заметили.
И Китай сейчас более надёжен только в свете сложившейся политической обстановки. Не стоит обольщаться - если "карта ляжет" иначе делать ставку на его надёжность будет весьма опрометчиво.
 
Интересно, а как они это представляют? Конкретно мне,предлагают установить на ВС блок/агрегат не сертифицированный и не одобренный производителем ВС?
Так же как и на авто. Обычный Aftermarket.
 
Реклама
Назад