Они свои подписи ставить не будут.Странные у вас предсталения о авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Они свои подписи ставить не будут.Странные у вас предсталения о авиации.
Знал, что начнётся «возвышение». Только все это фуфло. Простите - как сильно масляный фильтр отличает от автомобильного? Т.е в РФ не в состоянии сделать аналог? Смешно.Странные у вас предсталения о авиации.
Но в случае чего посадят не кого-то там в Минпромторге, а конкретных лиц авиакомпании. СК ведь будет сертификаты проверятьЗнал, что начнётся «возвышение». Только все это фуфло. Простите - как сильно масляный фильтр отличает от автомобильного? Т.е в РФ не в состоянии сделать аналог? Смешно.
Ток не надо про высокие технологии и большую ответственность (больше жертв). Поставь в автобус тормозные компоненты с алиэкспресса те же 200 трупов могут быть.
Ну и главное, читайте внимательно о чем речь идёт.
Столько лет в авиации, и не знаете что бывают Боинги собранные на ночном конвейере как на ВАЗе в 90е из контрофактных афтермаркетов. Эти Боинги такие же, только фюзеляж на пару см меньше в диаметре, полукрыло короче на 7 см. А так то же самое. Только опытный техник опеределяет какой Боинг прилетел и подбирает соответствующие з/ч. Опыт регулировки клапанов на девятке 1500см3 шайбами тут для техника играет огромную роль. Больше чем maintenance support и всякие там itemsСтранные у вас предсталения о авиации.
Уверен, что степенью очистки сильно. На порядок минимум. Но интересно услышать как оно на самом деле.Простите - как сильно масляный фильтр отличает от автомобильного?
Автобусы по 200 человек не возят. Собственно, ещё одна причина разных требований к запчастямПоставь в автобус тормозные компоненты с алиэкспресса те же 200 трупов могут быть.
Умиляют меня эти сравнения с автобусами.... Во первых нет автобусов на 200-300 человек, во вторых если что автобус стал на обочине и всё. С самолётом такие подходы не пройдут.Автобусы по 200 человек не возят. Собственно, ещё одна причина разных требований к запчастям
Есть вместительные. Но они не возят на такие расстояния за такое время. Втч зимой.Уверен, что степенью очистки сильно. На порядок минимум. Но интересно услышать как оно на самом деле.
Автобусы по 200 человек не возят. Собственно, ещё одна причина разных требований к запчастям
Не надо приписывать мне ошибочных выводов которые вы выдумываете сами. И читайте внимательно то на что отвечаете чтобы не отвечать невпопад, не на то о чем шла речь.У вас бессмысленный "перевод стрелок".
Да, АФЛ не является безупречно надёжной компанией, и что?
От этого итальянцы присвоившие бабло конкретного человека вдруг стали честнее??
Увы "западные партнеры" проявили себя весьма недобросовестными.
Увы но про одну компанию это ложь.Не надо приписывать мне ошибочных выводов которые вы выдумываете сами. И читайте внимательно то на что отвечаете чтобы не отвечать невпопад, не на то о чем шла речь.
А в моем ответе речь шла о том что по действиям одной западной компании нельзя делать масштабные выводы о том что все западные компании ненадежны. Из моего примера Аэрофлота я не делаю ошибочный вывод о ненадежности всех российских компаний.
Потому что есть такое ведомство "ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА", в задачах которого в том числе числятся:Что бы предпринять то, что предлагает гендиректор авиакомпании можно провести только через закон или постановление правительства. Генеральный директор частной авиакомпании не имеет полномочий выступать с законодательной инициативой, а губернатор имеет.
Что не так?
Для чего, видимо, и создавался отдельный департамент "Управления поддержания летной годности воздушных судов".5. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
5.4.57. государственный контроль за обеспечением соответствия требованиям к летной годности и к охране окружающей среды типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта либо изменения их типовых конструкций;
(пп. 5.4.57 введен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2015 N 1283)
"С запада" здесь лишнее. И вы это прекрасно понимаете...Суть ситуации в том, что сегодня попытка получить с "запада" что либо "своё законное" даже через суд по меньшей мере затянется на неопределенный срок. И вы это прекрасно понимаете, но зачем то делаете вид что всё не так.
Сертификат будет в полном порядке. Изменят правила и разрешат российскую сертификацию.в случае чего посадят не кого-то там в Минпромторге, а конкретных лиц авиакомпании. СК ведь будет сертификаты проверять
Все вопрос ресурса. Допустим сроки замены своего фильтра будут меньше, чем оригинального. Но летать же можно.Уверен, что степенью очистки сильно. На порядок минимум
Как сказать. В автобусе нет такого дублирования, а оборвавшаяся рулевая тяга или не вовремя заглохший двигатель не дадут стать на обочине.если что автобус стал на обочине и всё. С самолётом такие подходы не пройдут.
Ну что вы хотите, люди ничтоже сумняшеся сравнивают самолёты с автомобилями и автобусами...... Программисты одним словом.....Вообще -то, есть IPC, в котором указаны партийные номера компонентов. А ещё есть так называемый "эффективити", по которому нужно смотреть, можно ли с таким P/N, ставить эту запчасть на самолёт. Это надо переделывать всю документацию на ВС.Кто этим будет заниматься? На каком основании, я должен ставить такой агрегат на ВС?
Впрочем есть вариант. Набрать представителей из некоторых стран,они вам поставят на самолёт, всё что угодно.
Вероятно Росавиация. Хотя бы для самых часто меняемых расходников.Кто этим будет заниматься?
Напишут вам основание.На каком основании, я должен ставить такой агрегат на ВС?
Все же иранцы не дураки) скупают старые самолёты с приличной ЛГ. Я вспомнил как летал на одном из первых 737 там цельный диван вместо трёх кресел для пассажиров. Думал ещё зачем туркиши такое старье держат)Вообще -то, есть IPC, в котором указаны партийные номера компонентов. А ещё есть так называемый "эффективити", по которому нужно смотреть, можно ли с таким P/N, ставить эту запчасть на самолёт. Это надо переделывать всю документацию на ВС.Кто этим будет заниматься? На каком основании, я должен ставить такой агрегат на ВС?
Впрочем есть вариант. Набрать представителей из некоторых стран,они вам поставят на самолёт, всё что угодно.
Вообще-то да, значит.Давеча "партнеры" приостановили сертификат Бе-200.
Значит ли это что самолёт вдруг стал опасным?