Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Действительно. Придёт товарищ прокурор к технику с вопросом : а как вы установили сей непонятный фильтр на самолёт?
Техник будет показывать бумагу аж из Росавиации, а прокурор в ответ будет помахивать документацией разработчика. И в этом споре я бы на техника не поставил.
Техник не будет показывать бумагу от Росавиации по той простой причине, что она до него не дойдет.
 
Реклама
Техник не будет показывать бумагу от Росавиации по той простой причине, что она до него не дойдет.
Ну почему же, дойдет, не напрямую, а посредством внутренних документов АК или АП, в коих непременно будет отражено содержание упомянутой бумаги в части, касающейся. Суть не в технике, поставившем то, что есть в АК или в АП, а в том, как будут квалифицировать отказ или что хуже?
 
Ну почему же, дойдет, не напрямую, а посредством внутренних документов АК или АП, в коих непременно будет отражено содержание упомянутой бумаги в части, касающейся. Суть не в технике, поставившем то, что есть в АК или в АП, а в том, как будут квалифицировать отказ или что хуже?
Дело техника правильно установить агрегат. И проверить его работоспособность если того требует технология. А кто ему этот агрегат подогнал, те и будут отвечать.
Честно говоря , не припоминаю случая, чтобы техник был наказан за то,что ему привезли пусть даже некондиционную запчасть, если он уу установил без нарушений технологии установки.
 
Дело техника правильно установить агрегат. И проверить его работоспособность если того требует технология. А кто ему этот агрегат подогнал, те и будут отвечать.
Честно говоря , не припоминаю случая, чтобы техник был наказан за то,что ему привезли пусть даже некондиционную запчасть, если он уу установил без нарушений технологии установки.
Вы точно имеете опыт технической эксплуатации? Техник обязан проверить документы компонента и соответствие компонента документации разработчика ВС.
 
Реклама
Дело техника правильно установить агрегат. И проверить его работоспособность если того требует технология. А кто ему этот агрегат подогнал, те и будут отвечать.
Честно говоря , не припоминаю случая, чтобы техник был наказан за то,что ему привезли пусть даже некондиционную запчасть, если он уу установил без нарушений технологии установки.
Вы не правы. Техник обязан не только установить согласно амм,но и проверить перед получением на складе, весь пакет документов и целостность агрегата.
 
Вы точно имеете опыт технической эксплуатации? Техник обязан проверить документы компонента и соответствие компонента документации разработчика ВС.
11 лет. Проверял инженер смены документацию. А мое дело было только установить железяку на место. Правда, это было в советское время. Как сейчас- не знаю.
 
Прокурор руководствуется российским законом. На данный момент оный требует ставить исключительно оригинальный фильтр из документации разработчика. А завтра разрешит ставить местного изготовления.
Для этого надо почти в каждом документе изменения вносить, начиная с ВК. А будет какое-нибудь письмецо от Росавиации с визой ГосНИИ ГА, чтобы особо не подставляться
 
Реклама
Вы сейчас о чём?
Установка агрегата не одобренного производителем ВС, просто запрещается.
Запрещать или предписывать что либо может только набор нормативных актов действующих на данной территории.
Сейчас действуют одни докУменты - будут действовать другие.

О каком запрете Вы говорите - ведомо только Вам
 
Назад