Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Техник не будет показывать бумагу от Росавиации по той простой причине, что она до него не дойдет.
 
Ну почему же, дойдет, не напрямую, а посредством внутренних документов АК или АП, в коих непременно будет отражено содержание упомянутой бумаги в части, касающейся. Суть не в технике, поставившем то, что есть в АК или в АП, а в том, как будут квалифицировать отказ или что хуже?
 
Дело техника правильно установить агрегат. И проверить его работоспособность если того требует технология. А кто ему этот агрегат подогнал, те и будут отвечать.
Честно говоря , не припоминаю случая, чтобы техник был наказан за то,что ему привезли пусть даже некондиционную запчасть, если он уу установил без нарушений технологии установки.
 
Реакции: IG
Вы точно имеете опыт технической эксплуатации? Техник обязан проверить документы компонента и соответствие компонента документации разработчика ВС.
 
Вы не правы. Техник обязан не только установить согласно амм,но и проверить перед получением на складе, весь пакет документов и целостность агрегата.
 
11 лет. Проверял инженер смены документацию. А мое дело было только установить железяку на место. Правда, это было в советское время. Как сейчас- не знаю.
 
Реакции: IG
Для этого надо почти в каждом документе изменения вносить, начиная с ВК. А будет какое-нибудь письмецо от Росавиации с визой ГосНИИ ГА, чтобы особо не подставляться
 
Запрещать или предписывать что либо может только набор нормативных актов действующих на данной территории.
Сейчас действуют одни докУменты - будут действовать другие.

О каком запрете Вы говорите - ведомо только Вам