Российская авиация в эпоху глобальной турбулентности

Чем тащить сюда битые ссылки из такого ресурса, как Википедия, лучше бы проверили для начала свою писанину по серьёзным источникам.
Ну да что там, стыд не дым, глаза не выест, так что ли?
Посмотреть вложение 806200
Так дайте ссылку на это откровение, которое так рекламируете.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так дайте ссылку на это откровение, которое так рекламируете.
Это откровение известно любому, кто хоть немного в теме. РП называется. Расшифровывать надо? Заходите в реестр и смотрите.
 
Еще раз. Ответьте хотя-бы что это за цифры.
а) Передан заказчику.
б) Состоялся первый полет.
в) Прошел летные испытания и признан годным
Вы вроде взрослый мужчина. Зайдите на РП и смотрите. Или вам как русскому туристу надо всё прожёвывать?
 
От Денокана

Многие авиакомпании (например, грузовая Air Bridge Cargo) уже либо сократили часть пилотов, либо отправили в «простой» - с выплатой 2/3 от оклада. Не от зарплаты, а именно от оклада. Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
 
От Денокана

Многие авиакомпании (например, грузовая Air Bridge Cargo) уже либо сократили часть пилотов, либо отправили в «простой» - с выплатой 2/3 от оклада. Не от зарплаты, а именно от оклада. Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
Весь парк на земле. Нет полётов - нет денег.
 
Реклама
От Денокана
Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
Не влезая в величину зарплаты, мне просто интересна арифметика - как можно при зарплате 28 выплачивать ежемесячно 78 :)
 
Спасают АВС в основном.
Договор заключён с ВД для полётов на судах российского производства.. Ни о каком спасении эксплуатанта 744 и 777 речи не шло. Цель сохранить коллектив, который обслуживал борта и сами борта производства РФ.
 
От Денокана

Многие авиакомпании (например, грузовая Air Bridge Cargo) уже либо сократили часть пилотов, либо отправили в «простой» - с выплатой 2/3 от оклада. Не от зарплаты, а именно от оклада. Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
А ранее сколько пилоты 777 зарабатывали?
 
Я бы в летчики пошел, пусть меня научат
Ау
Иди! Вперед! Проверься на здоровье, вложись в обучение, пройди кучу проверок на профессионализм - и греби деньги лопатой. :)
А потом - ненормированный график, вредные условия работы, сильнейшая профессиональная конкуренция, непостоянство рабочего места.
Моё мнение: если просто заработать денежку - выгоднее в АиТи, или свой бизнес.
Нет последних данных по пилотам российской авиации, но вот чтобы стать линейным пилотом Люфтганзы - надо вложить примерно 280 тыс евросов
 
У разработчика «Ила» сменился топ-менеджмент

В компании «Ил» сменили кадры на фоне задержки проекта нового регионального самолета

В компании «Ил», отвечающей за создание нескольких типов самолетов, произошли кадровые изменения. Ключевое — уход первого заместителя управляющего директора Алексея Бескибалова на фоне проблем с реализацией программы Ил-114-300

 
Иди! Вперед! Проверься на здоровье, вложись в обучение, пройди кучу проверок на профессионализм - и греби деньги лопатой. :)
А потом - ненормированный график, вредные условия работы, сильнейшая профессиональная конкуренция, непостоянство рабочего места.
Да лан, какую мрачную картину вы нарисовали. Однако лезут в пилоты правдами и не правдами, их несть числа. Очереди на сто лет
 
Реклама
Да лан, какую мрачную картину вы нарисовали. Однако лезут в пилоты правдами и не правдами, их несть числа. Очереди на сто лет
Никто не запрещает вам стать пилотом.
Вперед и с песней.
Просто все предпочитают считать деньги в чужем кармане. Плюсов много. И я очень доволен своей профессией. Но есть и минусы. Поэтому посчитал возможным предупредить. А там уж вы решайте, что и как делать.
Кстати одной из причин суицида вместе с пассажирами и самолетом второго пилота ЕвроВингс была как раз невозможность выплаты кредита за обучение, т.к. ему светило отстранение от лётной работы по медицинским показаниям.
По поводу сегодняшнего состояния - вот статья в Коммерсанте. На мой взгляд достаточно объективный взгляд на ситуацию.

Улетные кадры​

Пилоты оказались между безработицей и дефицитом​

 
Назад