Так дайте ссылку на это откровение, которое так рекламируете.Чем тащить сюда битые ссылки из такого ресурса, как Википедия, лучше бы проверили для начала свою писанину по серьёзным источникам.
Ну да что там, стыд не дым, глаза не выест, так что ли?
Посмотреть вложение 806200
Это откровение известно любому, кто хоть немного в теме. РП называется. Расшифровывать надо? Заходите в реестр и смотрите.Так дайте ссылку на это откровение, которое так рекламируете.
Вы вроде взрослый мужчина. Зайдите на РП и смотрите. Или вам как русскому туристу надо всё прожёвывать?Еще раз. Ответьте хотя-бы что это за цифры.
а) Передан заказчику.
б) Состоялся первый полет.
в) Прошел летные испытания и признан годным
Весь парк на земле. Нет полётов - нет денег.От Денокана
Многие авиакомпании (например, грузовая Air Bridge Cargo) уже либо сократили часть пилотов, либо отправили в «простой» - с выплатой 2/3 от оклада. Не от зарплаты, а именно от оклада. Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
Весь парк на земле. Нет полётов - нет денег.
Спасёт но не всех. Кроме а/к Волга-Днепр, которую спасают, есть ещё АВС и Атран чей парк на земле.Так писали что провительство Москвы всех спасет
Даже не смешно.Спасают АВС в основном.
Работу дают на московском рынке.В чем спасение?
Не влезая в величину зарплаты, мне просто интересна арифметика - как можно при зарплате 28 выплачивать ежемесячно 78От Денокана
Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
Из накоплений нопримерНе влезая в величину зарплаты, мне просто интересна арифметика - как можно при зарплате 28 выплачивать ежемесячно 78
Договор заключён с ВД для полётов на судах российского производства.. Ни о каком спасении эксплуатанта 744 и 777 речи не шло. Цель сохранить коллектив, который обслуживал борта и сами борта производства РФ.Спасают АВС в основном.
А ранее сколько пилоты 777 зарабатывали?От Денокана
Многие авиакомпании (например, грузовая Air Bridge Cargo) уже либо сократили часть пилотов, либо отправили в «простой» - с выплатой 2/3 от оклада. Не от зарплаты, а именно от оклада. Например, мой коллега, в недавнем прошлом счастливый пилот лайнера Боинг-777 получает 28 тысяч рублей и, выплачивая ежемесячные кредит 78 т.р. ни в чем себе не отказывает.
Многим россиянам нужно работать, чтобы заработать такую зарплату, а тут просто так дают. Бедные пилоты!получает 28 тысяч рублей
Иди! Вперед! Проверься на здоровье, вложись в обучение, пройди кучу проверок на профессионализм - и греби деньги лопатой.Я бы в летчики пошел, пусть меня научат
Ау
Да лан, какую мрачную картину вы нарисовали. Однако лезут в пилоты правдами и не правдами, их несть числа. Очереди на сто летИди! Вперед! Проверься на здоровье, вложись в обучение, пройди кучу проверок на профессионализм - и греби деньги лопатой.
А потом - ненормированный график, вредные условия работы, сильнейшая профессиональная конкуренция, непостоянство рабочего места.
Никто не запрещает вам стать пилотом.Да лан, какую мрачную картину вы нарисовали. Однако лезут в пилоты правдами и не правдами, их несть числа. Очереди на сто лет